Дистанция

Нет возможности слова сказать тебе,
Сдерживал всё время. На дистанции.
Лишь тобою дышит сердце, всё во мне.
Кричит. Молчит. Зовёт. На станции

Встречаю поезда. Холодно. И нет тебя.
Нет больше твоих рук. До встречи.
Я зачем-то убегаю от самой себя...
Меня в этом мире нет. Ты моя Вечность.

Я кричу, услышь моё дыхание...
Я кричу... Сердце, остановись...
Я кричу... Через сотни расстояний.
Я люблю тебя. Прости меня. ВЕРНИСЬ!

Я кричу назло врагам, запретам всем
К черту все слова твои - ты мне никто...
Я бегу опять куда-то между стен.
Я люблю тебя. Ты - моё всё. Ты - моё всё.

ЛЮБОВЬ.

Нет возможности с тобою поговорить.
Вычеркнул из списка всех друзей и сердца.
Я смогла понять. Обиды все простить.
Я смогу соединить осколки вместе.

Через "не могу". В отчаянной борьбе
Твоё имя я зачем-то повторю.
Сквозь преграды. Сквозь огонь бегу к тебе.
Я люблю тебя. Целый мир дарю.


Рецензии