МОЖешь в любОви признАться. но НЕ СМЕЙ прикасАться

              Если хОчешь в любви мне признАться.
              Ты не смЕешь ко мне прикасАться,
              а ж -  ТЕМ БОЛей - xлeeBAтьcя, сгp****ьcя -
              ВСЕЙ вульгАрщиной ТОЙ - занимAтьcя!
               (До-воЕнная - 2011-го ГОДа -
                Инструкция по объяснению в любви -
                мне - НИке ЛЮбОвоой - любИмой!)

Если хОчешь в любви мне признАться.
Ты не смЕешь ко мне прикасАться,
Ты не ждИ до цветЕнья акАции,
Ты не ждИ до начАла еЬАции,
Пока стАнут менЯ ВСЕ касАться,
Пока стАнут со мнОй ВСЕ еЬАться!

Подходи ты ко мне осторОжно,
Не кривИ только гУбы и рОжицу,
НЕ бубни про любОвь с кривОй рОжицей -
Я ж могУ твоИх слов испугАться,
И с испУгу залЕзть на акАцию,
УколОться и грОхнуся в обморок,
ИсцарАпав, возможно, всю рОжицу,
ИсцарАпав, возможно, всю кОжицу,
ИсцарАпав, возможно, всю пИпицу,
ИсцарАпав, возможно, всю пОпицу!

Ведь акАция -
По-над крУчею
На краю - НЕ сЕла, а селА -
РасцвелА, -
Только тронь менЯ -
Я с колЮчками,
Хоть душИстая
И белА!
Ты - НЕ тронь менЯ -
Я с колЮчками,
Хоть пушИстая
И белА!

УлыбнУсь тебе -
БОльно бЕлому -
ХорошА собОй!? -
ПосмотрИ! -
ХорошИ моИ
ГрУди бЕлые -
Чем ты смОжешь их -
ОдарИ!

Я - акацией поцарАпана -
Всех ли лУчшая!? -
Это тАйна
НАших дней-ночей!
ИсколЮ тебЯ,
Да помУчаю -
Вот и стАну я
Всех роднЕй!

РазговОр со мной ты НЕ начинАй
И погОдУ лУчше ты НЕ поминАй!
Да и МАть моЮ
ЛУчше ты НЕ поминАй!
Да и МАть твоЮ
ТОже ты НЕ поминАй!
А то я НЕ ТО пойму,
Иль пойму что преврАтно,
Что тут что-то НЕ ТАК и не лАдно!

<<И запОмни - я - нЕрвный ****ок, -
Очень рЕзких движЕний не дЕлай -
Я етьбОй занимАюсь с пелЁнок, -
ПокалЕчить могУ твое тЕло>> -
Я же дЕлаю ЭТО несмЕло,
А бывАет - НЕ Очень умЕло -
ОтрывАю я ВСЁ, что на тЕле -
РУки, нОги и то, что меж нОги!
 
<<С поцелуями срАзу не нАдо:
Ты скажи что-нибудь про ебАду -
Я тебе тогдА бУду жУть рАда>>
И в штаны твоИ влЕзу я срАзу!

<<P.S. А ты пришЁл, менЯ обнЯл,
На всё-провсЁ ушла минута:
ПоцеловАл, <еблЮ!> сказАл
И срАзу всУй ВЕСЬ запихАл,
До клИник-смЕрти испужАл:
Сам испужАлся и сбежАл -.
<МачОй-ебОвник> - жУть крутОй>>,
А, заоднО, и трус большОй -
Уж лУчше б <сУй-тЫк> был большОй!
                (Рассказала Ника Александрова)
                ............
         ****и мир!  Крыленко   26 03 2011


Рецензии