Когда слишком много о себе думаешь

В этой миниатюре присутствует ненормативная лексика)

Я слишком много о себе думаю. В очередной раз убедилась.
  День. Дают вызов - на улице пожилой женщине плохо. Подъезжаем. На тротуаре сидит женщина. Рядом стоят ещё две женщины. Потом оказалось, что они "просто мимо проходили". Первая мысль, что подскользнулась и ногу сломала, поэтому и встать не может. Но когда я вышла из машины, заподозрила другую причину - за несколько метров алкоголем несло от женщины.
  Да. Пьяна. Что пила? "Водку." Все целое, но идти только при поддержке посторонних может. Мы её всем скопом (я, помощница и прохожие, которые нас и вызвали) в наш УАЗик загрузили. Женщины попыталась извиняться, что нас вызвали. Но я их успокоила, сказав, что"всё правильно сделали, иначе замёрзла бы".
  Пока ехали до больницы, пытались у женщины узнать её данные - ФИО, адрес, работает или пенсионерка. По внешнему виду и не поймёшь - долго жила или много пила, а может всё вместе. В приёмом отделении больницы есть"изолятор". Туда мы размещаем бомжей, и очень пьяных лиц. Раньше пьяных в вытрезвители милиция увозила. Но и тогда предпочитали с женщинами не связываться. А в нашем городе так только мужской вытрезвитель и был.
  Вдвоём с помощницей заводим мы эту женщину в изолятор. Куда её ещё такую красивую девать? А там уже два мужика лежат. Один на кушетке, другой на полу - спят пьяным сном. Говорим, что раз кушетка занята "ложись или садись на пол". "Ну уж нет" - отвечает женщина, и пытается лечь поперёк кушетки прямо на мужчину. На этом мы ушли из изолятора.
  В кабинете, где медсёстры находятся, оформляются документы, происходит основное общение с врачами-дежурантами, садимся писать сопроводительный лист и карту вызова. Оглашаем основной диагноз - алкогольное опьянение. Ждём терапевта. Одна из медсестёр пытается через базу данных узнать номер полиса нашей пациентки. Говорит, что такой не нашла. Или не обращается вовсе за медпомощью, или не правильно записали данные.
  Я решила переспросить женщину. Захожу в изолятор и вижу картину - женщина сидит чуть ли не на голове у мужчины. Тут один из мужчин как заорёт: - "Пошла на ***!" Отвечаю: - "Да я бы с удовольствием, но кто же меня отпустит с работы то?"
И ушла. Рассказала медсёстрам. Те посмеялись надо мной.  Вот нарушила уединение парочки и была за это послана.


Через несколько часов привожу в приёмное отделение пациента (не пьяного, но больного). За одно решила поинтересоваться пьяной. Как она? Всё ещё спит? Девочки ответили: - "Да ты что! Её мужики выгнали. Спать мешает. Пристаёт." Оказывается это не меня на *** посылали, а её.


В очередной раз поняла, что я слишком много о себе думаю.


Рецензии