Лунный свет

Каждую ночь, прежде чем уснуть, я открываю окно и впускаю в свою комнату лунный свет… Он сканирует мое пространство, обличая мое одиночество и обволакивает безжизненные холодные стены своей тонкой, чистой и нежной серебристо-голубой вуалью… Этот верный ночной спутник с неизменным постоянством, словно умирая и возрождаясь в своей цикличности, встречает меня своим взором каждую ночь и открывает портал для тысяч и тысяч таких же потерянных, разлученных кем-то…когда-то... родных, но далеких друг от друга душ. Безмолвный, но принимающий и передающий сотни оттенков разговоров, которые, возможно, никогда не состоятся в нашем мире «вынужденных обстоятельств и всевозможных причин и следствий». Но души, которым чужды законы материального мира, пересекутся , самым невероятным образом, в этом лунном отблеске «небесного ночника», не умеющего гореть, но отражающего тех, кто дарит огонь, кто живет и чувствует, кто способен любить, и чье «дыхание» сможет уловить каждый, кто откроется этому пространству и времени, кто «протянет» к нему свои «нити души», и скажет: «Доброй ночи, мой друг!» Скажет именно тому, кто услышит и для кого они, эти слова, будут самыми нужными и значимыми в эту бессонную одинокую ночь… Настанет новый день, но эти незримые нити связи не разрушит солнечный свет, они останутся на самой глубине, самой потаенной части души каждого, кто хоть однажды «поговорил» со Вселенной в своем сердце….
 
9 июня 2014 г


Рецензии