Что это со мной?

«...Ибо кому же владеть людьми как не тем, которые владеют их совестью и в чьих руках хлебы их.» -Ф.М. Достоевский.

Герман Греф. Россия - страна дауншифтер.
http://www.youtube.com/watch?v=pF8K_0uryY0
=============================================



Я не хочу участвовать в гонке…
                за научными и техническими достижениями,
                созданием искусственного интеллекта
                и жизнью в «передовой» стране.
У меня нет устремления…
                к саморазвитию, адаптации и самосохранению,
                уверен, что нет границ у естественного интеллекта,
                и страна мне дорога как Мать.

Я не хочу гоняться, а хочу оставаться...
                любящим, милосердным, отдающим творцом.
Хочу оставаться...
                тем, кем создал меня Совершенный Творец.
Оставаться человеком…
                а не гоняться за хвостом,
                вот-вот догоню и оторву…
                и тогда только перестану быть обезьяной?

А мне, чтобы ОСТАВАТЬСЯ, и не участвовать в мутном дележе…
- нужно насущное и не нужны долги.
И всё.



==============
Социальные СТРАТЫ выстраиваются вертикально и в строгой последовательности по индикаторам благосостояния, власти, образования, досуга, потребления. В социальной стратификации устанавливается определённая социальная дистанция между людьми (социальными позициями) и формируется иерархия из социальных слоев. Таким образом, фиксируется неравный доступ членов общества к тем или иным социально значимым дефицитным ресурсам путём установления на границах, разделяющих социальные страты, СОЦИАЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ.
==============


"… остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим." -Иер.6:16.
"Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;" -Мф.6:11,12


И только сами, но никто иной - https://www.youtube.com/watch?v=DI7CD1GXYh0


Рецензии
Я не хочу участвовать в гонке…
Аминь!

Ольген Би   20.05.2018 08:51     Заявить о нарушении
Ура, нас уже двое!
"ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." -Мф.18:20
Божией помощи нам.

Саша Человекиз   20.05.2018 10:04   Заявить о нарушении
Я с Вами.
У меня есть молоденький пёс - он часто напоминает мне этих деятелей "прогресса", стремящихся обогнать все велосипеды проезжающие мимо. А нужно ли?
Достоинство и достаточность сделают "прогресс", который будет замечен не только "пиридовыми" странами, но и из космоса :)

Ваня Сталкер   20.05.2018 21:26   Заявить о нарушении
Да, "Человек не ресурс, но путь к освобождению"
Ты Иван про это писал (вернее Луцилий написал, а ты развивал...)
Когда же начнется глобальное понимание таких простых, ясных, очевидных смыслов?
Человеки, ау? Где вы?

Саша Человекиз   20.05.2018 21:31   Заявить о нарушении
"Когда же начнется глобальное понимание..."
---------------------------------------------
Понимание и применение Истины происходит во все века и во всех народах.
Вся "проблема" до сих пор состоит в том, что "постигшие" воспринимаются "массами" либо как сумасшедшие, либо как "чудотворцы".
Этим пользуются всякого рода шарлатаны, от религиозных до "духовно просветлённых", наживая себе "капитал" и отравляя сознание пытающихся что-либо понять.
====================================
Сознание Любви станет массовым НЕИЗБЕЖНО... =подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.=
Чем раньше мы это поймём, тем меньше "крови на нас и детях наших" себе наживём...

Ваня Сталкер   09.09.2018 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.