Пост 68

- В общем-то получилось вот как... - начала объяснение ситуации Сатин. Девушка встала с места и подошла к столу Палпатина. - Но если вы не возражаете, я расскажу после просмотра, - Сатин взяла миниатюрную флешку и, вставив её в специальный разъём, включила голозапись. Перед ними возникло лицо правителя Тафэро. Молодой, недавно взошедший на трон, мужчина выглядел болезненно. И говорил с глубочайшим трудом, по этому девушке приходилось переводить каждое предложение. Весь текст звучал так:
- Я, Эридан Тари'Эн, король Тафэро, приветствую вас, Верховный Канцлер! Я, после долгих размышлений, решил внести новый закон, касающийся правящей элиты моей планеты. Я хочу ввести в Конституцию планеты Тафэро закон об избрании правителей, а потому прошу вашего совета и одобрения с вашей стороны и со стороны Сената. Этот закон определит конкретные сроки, на которые будет избираться новый правитель. Предложить свою кандидатуру сможет любой образованный тафэрианец, достигший совершеннолетия, а не только наследник нашего рода.
Затем запись оборвалась. Сатин сама пребывала в недоумении. Она понимала, что нужно рассказать всё. Извлекая носитель, она продолжила:
- Так вот... Высший Совет Ордена за хорошую работу и успехи в учёбе поощряет меня, как лучшую Ученицу Академии, выходными. От одного до трёх дней. И на прошлой неделе они поступили так же. Я прилетела на Тафэро, чтобы повидать подругу, с которой не виделась с детства. На встрече я выяснила, что моя давняя подруга работает секретарём в отделе национальной безопасности Тафэро. Она практикантка, как и я. Мы весь день провели вместе и она рассказала мне, что во дворце творится что-то неладное. Я решила проверить её слова и пошла во дворец, но к королю меня не пустили, сказали, что он никого не принимает, поскольку плохо себя чувствует. А когда я собралась уходить, меня остановила служанка. Я весьма удивилась, когда она сунула мне в руку эту флешку и сказала, что это должно немедленно быть доставлено и передано вам лично в руки.
Сатин замолчала и прошла к креслу, на спинке которого висел её плащ, и вынула из кармана простое бумажное письмо.
- Это я получила вместе с данной голозаписью. Что там, я не знаю... - девушка протянула Канцлеру бумажный конверт и отстранилась от его стола на несколько шагов.


Рецензии