Весенняя история

Ночью я проснулся от непривычной тишины.За окном шел снег, казалось, что он поглотил все звуки, - было так тихо, что я слышал как во сне мурлычет кот, уютно свернувшийся на кресле. Я смотрел в окно и вспоминал.В детстве я очень любил, услышав по радио прогноз, что выпадет первый снег, допоздна сидеть на улице, ожидая его.Не дождавшись, возвращался домой, нарочно медленно раздевался и бежал к окну, - и о чудо, - все было белым - бело!Я радостно взвизгивал, бежал в комнату к отцу, крича на ходу, - пап, пошли, - я покажу тебе мое Чудо.Отец брал меня на руки, неловко прижимал к себе, я замирал от счастья...Мама рано ушла из жизни, меня воспитывали отец, скупой на слова но щедрый на чувства, и бабушка. Настоящая, хрестоматийная, - всегда вкусно пахнущая, с пирожками и сказками. Так прошло мое детство. Я вырос, и в мою жизнь пришла новая сказка, - первая любовь.

Мы познакомились в компании общих друзей.Я увидел ее, и..мир остановился.Первый поцелуй, первое свиданье.Первые муки ревности.И расставание.Сладостно и горько вспоминать.Но первая любовь редко бывает со счастливым концом.Шли годы.Брак, ребенок, развод.Вот уже волосы тронула седина, как в старину красиво говорили - волосы покрылись звездным светом. Жизнь была разнообразной но какой то пустой. И вот однажды я увидел Тебя.Ты шла какой то неестественной походкой вдоль дороги.Длинные, темные волосы густой копной выбивались из-под белой вязаной шапки... Шагнула на проезжую часть, засигналили машины, взвизгнули тормоза.Я чудом успел схватить тебя и вытолкнуть на тротуар.Развернул к себе, и увидел залитые слезами глаза, огромные, чуть удивленные, которые излучали боль и отчаяние.
Взял  за руку. Мы очутились в каком то кафе.Ты сидела, смотря сквозь меня, слезы текли по щекам, падая в уже остывший чай. Потом тебя прорвало. Ты рассказала мне историю своей несчастной любви.Я слушал, и молча вздыхал, думая про себя, - как все похоже на этом свете, и как ранят чувства, оставляя рубцы в наших сердцах.Когда  все было сказано, мы сидели какое то время молча.Я написал тебе свой номер на салфетке, ты не глядя скомкала ее и убрала в карман.Потом встала и пошла к выходу, тихо всхлипывая, не спросив моего имени и не обернувшись...И вот прошла зима.Я стал забывать эту историю.
Люблю весну.Когда просыпается природа, когда сосульки, весенняя капель, лужи, запах свежести, игривое Солнце, первые листочки молодой зелени.Я гулял по любимому Замоскворечью, и наблюдал за воробьями,  устроившими  массовое купание в близлежащей луже.Раздался  телефонный звонок.Незнакомый номер. Я ответил.Это была Ты.. Запинающимся от неловкости голосом ты поздоровалась, и сказала что хотела бы встретиться и поблагодарить за тот вечер.
Я улыбнулся, - такое тепло и счастье нахлынули от этих воспоминаний. Обернулся  и подошел к кровати.Там спала Ты.Безмятежная, родная и единственная.Самая дорогая на свете.Рядом в детской кроватке посапывало наше маленькое счастье, которое мы назвали в честь месяца который нас познакомил, - Марта.У нее такие же изумительные, чуточку удивленные глаза как и у тебя, и твоя улыбка. Кот недовольно фыркнул, покосился на меня  и перевернулся на другой бок. Я лег, стараясь не разбудить тебя.И стал слушать, как наши сердца перестукиваются, говоря о чем то понятном только им. Я верю в сказки, и нашу сказку мы пишем своей любовью.Я тебя люблю...


Рецензии