В далёкой, но прекрасной Амазонке

В далёкой, но прекрасной Амазонке,
где много нераскрытых миру тайн,
однажды деревенскую девчонку
увидел на базаре капитан. 
       Он попросил холодный сок кокоса
       и посмотрел он в девичьи глаза,
       и, не задав ни одного вопроса,
       он ей без предисловия сказал:-
Я бороздил моря и океаны,
я видел много женской красоты,
но, сердце боевого капитана
сумела покорить лишь только ты.
       Твои глаза мне душу озарили,
       твоя улыбка мне волнует кровь;
       коль небеса тебя мне подарили –
       идём со мной сейчас, моя любовь. -
И капитан понравился девчонке,
и, бросив всё, она пошла за ним –
она была в коротенькой юбчонке,
а капитан – со шрамом и седым.
       Друг с другом на просторах океана
       они не расставались даже в шторм;
       на корабле вдруг против капитана
       поднялся бунт – отчаянный притом.
В измене капитана обвинили,
девчонку все решили утопить,
и капитану тут же поручили 
в обмен на жизнь, красавицу убить.
       И капитан обнял свою девчонку,
       и посмотрел в любимые глаза:-
       Прости меня.- сказал он ей негромко,
       а бунтарям, как командир сказал:-
Я много лет был вашим капитаном,
во многих перестрелках побывал,
любимую я предавать не стану,
как вас я никогда не предавал.
       Но, коль на то, и будет божья воля,
       и, если суждено мне умереть, -
       пусть только мне такая будет доля,
       ей жизнь оставьте – мне же дайте смерть.–
Но, бунтари все были непреклонны –
ведь убивать им было не впервой,
и тайна той любви, и смерть влюблённых
покрыты океанскою волной.         


Рецензии