Глава 2

Утро началось прекрасно. Выспавшись, я позавтракала, собралась и с наушниками в ушах отправилась в университет. Одна проблема — похищенная девушка. Она не выходила из моей головы. Понимаю, что этим не я должна заниматься. Но отчего-то мне хотелось помочь. Да, этим должны заниматься следователи, а не я.
Я не видела то, как ее похищают или похищают ли ее вообще.
Хотя где-то глубоко внутри меня, сидела моя совесть, которая должна была запретить мне думать об этом, чтобы я перестала заполнять свои мысли не нужной информацией. Но эта трусливая сука молчала, а вот отзывчивая тихоня так и тянула меня за руку, чтобы я взяла себя в руки и попыталась сделать все возможное, дабы помочь.
Но как я могу помочь? Мне ничего об этом неизвестно. Я даже имени не знаю, но это можно выяснить. Ведь в университете найдутся люди, которые начнут сплетничать, обсуждать все в мельчайших подробностях. Нужно хоть какой-то информацией обладать, прежде чем взяться за дело, даже если я не следователь. То должно быть, с чем можно пойти к следователю и высказать все. Хоть бы так помогу продвинуться следствию.
Но я знаю одного человека, что недавно начал работать криминальным журналистом и, который с большим удовольствием поможет мне.
По радио в который раз начали обсуждать похищение девушки. Теперь весь город знал об этом. Даже маньяк, если так, то девушке не жить. Ее убьют, а труп спрячут в любом месте, да так, что не найдут даже собаки.
Тихая девочка, что уже несколько лет ходит со мной рядом подталкивает меня к тому, что я просто обязана ей помочь пока не поздно.
Я написала своей подруге, в ожидание на помощь. Минут десять ожидания.

<b>От Веты</b>
<i>Не знаю зачем тебе все это, но кое-что я раздобыла. </i>

Моя журналистка скинула мне документ, в котором говорилось о пропавших девушках еще лет десять пятнадцать назад. «Одно, что их объединяло: университет, приблизительный возраст» - пояснила подруга в следующем сообщение.
<i>Котова Юлия Владимировна. Студентка четвертого курса Кемеровского университета. Приезжая из города Белово. Отца нет, погиб на заводе в 1987 году, когда Юлии было семь лет. Училась Юля отлично, учителя не жаловались.  Занималась спортом, дзюдо,  до пятнадцати лет, ушла по состоянию здоровья – перелом локтевого сустава.</i>
Я бегло просмотрела информацию о первой девушке и ничего не нашла, за что ее можно было зацепиться. Вторая была её одногруппница Людмила, приехавшая из Ленинск-Кузнец. Более подробной информации нет. Странно, что о ней практически ничего не сказано.
До университета я шла, уткнувшись в телефон, даже не заметила то, как столкнулась с новым преподавателем. За что, честно говоря, было стыдно. Мы  сказали что-то невнятное друг другу и разошлись в разные стороны.
Вот, кажется, нашла.
<i> «Сидорова Александра Валерьевна, студентка первого курса Кемеровского университета. Тело девушки обнаружили в лесу, рудничного района. Она единственная, кого удалось найти. Тело было покрыто многочисленными синяками, перелом левой руки. Также было установлено, что девушку не раз насиловали».  – Говорит начальник следственного комитета Ленинского района. </i>
— Господи, — все, что я смогла сказать прежде, чем подруга положила мне руку на плечо.
— Ты что?
— Ой, прости. Я просто не заметила тебя…
— У тебя такое лицо, будто ты тараканов съела.
Чтобы не сказала моя горячо любимая длинноволосая подруга, я буду любить ее, ведь от разговоров с ней на душе становилось спокойно.
Лекции тянулись долго. Да так, что я не заметила, как уснула. Почему я уснула? Ведь я выспалась. Чувствую себя прекрасно. Так почему же я заснула?
С Дианой мы шли медленно на последнюю пару. Молчали. Даже не знаем, о чем поговорить. Подобное с нами впервые.
Тихое цоканье каблуков, которое с каждым разом становился все громче и громче. Я обернулась и заметила приближающуюся Татьяну Николаевну. Женщина она, как по мне, так нормальная, а вот как преподаватель: скучная, неинтересная. Многие даже пропускают ее лекции. По мне так, я могу спокойно прийти и послушать, а дома все еще раз изучить и разобраться самостоятельно.
Она пробежала мимо, чуть не сбив с ног, забежала к ректору. Дверь хлопнула громко, так, что после нее было так тихо, что можно было услышать свое дыхание и то, как дышит подруга.
Мы переглянулись, ничего не поняв. Я могла бы предположить, что разговор по ту сторону стены зайдет о пропавшей.
Неужели появились какие-нибудь детали произошедшего? Следователям удалось найти маньяка и девушку? Я могла, только мысленно скрести пальцы, и молиться на лучшее.
— Ты понимаешь, что происходит? — тихо спросила подруга, разрушая тишину, что возникла сразу после хлопка двери.
— Нет, я ничего не понимаю.
И действительно, в последнее время много странных вещей стало происходить в нашем университете. Похищена студентка. Не были найдены девушки, которых похитили около десяти пятнадцати лет назад.
В детстве, моя бабушка мечтала, чтобы я стала следователем. Мы вместе смотрели с ней детективов, она их просто обожала, а я сначала не понимала в чем их смысл, но позже и сама полюбила их. В сериалах, следователи работали, превосходно, раскрывали дела в два счета, а вот в реальности все дела тянутся годами.
Хочется, конечно, чтобы сотрудники работали лучше, ловили убийц, а не виновных выпускали. В общем, чтобы жизнь была прекрасна.
Жизнь не кино.
— Лерк, а, Лерк, может, пойдем, прогуляемся.
Предложение подруги очень кстати. Хочется ненадолго освежиться от учебы, от странностей, что творятся в нашем университете.
Как и в других городах, рядом с университетом есть много заведений, где может перекусить студент. Тут и Макдональдс, и KFC, и простых кафе множество.
В Макдональдсе ждать долго заказа не пришлось, свободные места есть и теперь можно расслабиться: не думать об учебе, не сидеть в большой аудитории с одногруппниками. Сейчас можно поговорить, перекусить… Господи, столько повторов я в жизни не употребляла, но сейчас особый случай. Даже не понимаю почему.
Подруга рассказывает о своем новом питомце, которого подарил ей парень, а я молча слушала иногда, листая фото в телефоне девушки. Светлый, слегка пятнистый, а глазки-то, какие милые, похожие на черные бусинки, заставляющие любоваться ими довольно-таки долгое время.
Как же я себе хочу питомца, хотя бы маленького хотя бы одного, не важно какого, но я хочу себе кого-нибудь.
— Если бы ты знала, какой он мягкий, пушистый, о боже!
«Могу себе представить» — пронеслась мысль, когда делала глоток газировки.
Я невольно вздохнула, посмотрев в окно от чего-то стало тоскливо. Мама никогда не разрешала завести домашнего питомца, потому я завидовала своим подружкам, у которых были и кошки, и собаки и даже рыбки. У каждого был питомец, но не у меня.
Тихий ректон мобильного. Диана посмотрела на экран, на ее лице всплыла улыбка.
— Извини, я отойду, — девушка встала из-за стола, отошла куда-то в угол, а мне осталось только ждать.
Мой взгляд остановился на пустой остановке, где стояла одна лишь девушка приблизительно моего возраста. Длинные светлые волосы, заплетенные в косу. Черный элегантный плащ с таким же цвета как у сапог на высоком каблуке. Она стоит, дожидаясь своего ухажера, мне так кажется.
Ничего такого.
На улице пусто, что очень странно, учитывая то, что рядом находится университет.
В течение десяти минут к остановке подъехал черный внедорожник. Из него вышел мужчина, которого я явно где-то видела, только вот где? Он стоял ко мне спиной, поэтому лицо я даже не смогла разглядеть. Он обнял девушку, подводя ее к своей машине, и усадил ее.
— Прикинь, что? — радостно воскликнула подруга, что заставило меня повернуться в ее сторону. Она такая радостная, будто она выиграла в лотерею или еще чего лучше.
— Что? — я перевела взгляд с подруги на недавнюю парочку, которой уже не было. Уезжающей машины так же было не видать.
— Он хочется встретиться!
— И?
— Что "и"? Ты меня вообще слушала? Я же говорила, что вчера случайно наткнулась на кольцо, а сегодня он предложил встретиться, учтивая, что на работе у него завал еще тот. Ты представляешь?
— Офигеть, — все, что смогла произнести я, прежде чем подруга подсела рядом, обняла меня, а мне захотелось расплакаться как маленькой. Я рада за нее. Дианка знает это.
Домой я пришла раньше обычного.
Телевизор работал, вода ванной бежала, будто там кто-то моется. Может Марина?
— Марина? — позвала я ее и в ответ я слышала, что-то типо «подожди, сейчас выйду».
— Вчерашнее происшествие вновь повторяется, — начала женщина, — сегодня еще одна девушка была похищена.
Именно в этот момент, как говорится, моя нижняя челюсть падает на пол и закатывается под диван. Я поверить своим глазам не смогла, когда на экране показали фото девушки, которую я как раз-таки сегодня видела.
И что же мне теперь делать?
Теперь я должна исполнить свой гражданский долг и пойти к следователю или кому там вообще могут «послать»? Что-то определено нужно делать. Нельзя сидеть, сложа руки и ждать, когда в городе не останется девушек.


Рецензии