Каникулы в Берестовском-2

Я шёл на станцию по тропинке, в одной длинной льняной рубашонке, насвистывая и напевая песню "Уходящему в ночь" Владимира Асмолова, уж очень мне понравились его песни, как только услышал их на Новый год у папани на компьютере! Тексты песен я сам потом нашёл, разучил, и вот теперь напевал. До станции было двадцать минут ходу, и вот я уже стоял на платформе. Услышав вдали гудок, я поправил рубашонку, пригладил волосы, и моё сердце забилось сильнее и чаще. И вот наконец поезд остановился, двери открылись, и вышла Улька. Но Боже ты мой, такой нарядной я её ещё не видел! Аккуратно подстриженная, в длинном летнем сарафанчике, с чемоданчиком на колёсиках, она смотрелась просто великолепно!

- О, Данилка, это ты! Братан, привет! Ой, да ты в таком одеянии как настоящий русич! - воскликнула Ульянка, и бросилась обнимать меня.

- Улечка, сестричка, приветик! Как доехала? Давай сюда свой багаж! А ты в таком сарафанчике даже выглядишь красивее, чем в шортах!

- Ты уж забудь про шорты, братец! - всё ещё держась за мои руки, сказала Уля. - я их даже с собой не взяла, хоть мама уговаривала. За этот год я многое передумала, и поняла, какой дурой была, что напяливала по любому поводу эти раздвоенные одеяния. Я прочитала статью - мне мама показала в Интернете, почему девочкам нужно быть в платье, и я тут же сняла свои джинсы и отдала маме, сказав, чтобы спрятала их далеко-далеко! Выбрала халатик подлиннее, надела, завязалась и такая благодать по моему телу прошла! А спать я стала - ты не поверишь в чём!

- Неужто в коконе?! - улыбнувшись, спросил я.

- Точно, Даня! А как ты догадался? Тоже, что ли, начал впадать во младенчество?

- Да нет, Улечка, никуда мы с тобой не впадаем! Мы же не как те, кому надо полный набор младенческих атрибутов! Вот мама случайно нашла в Интернете мультик - "Недобаюканная", мы с ней посмотрели, но я сказал, что мне такая перспектива точно не светит! Дальше коконов ни шагу, всё остальное - уже лишнее для меня!

- А я подумала, что это я начала маленьким завидовать - они же такие клёвые в своих пелёночках!

- Но то младенцы, и их с ручками запутывают, вот не понимаю только, зачем? Говорят, что так они спокойнее засыпают. Но лично я этому не верю!

- Я тоже думаю, что это миф! Свободные руки гораздо интереснее - малыш их должен изучать, да и заснёт так в коконе, поиграв немного!

Так за разговором мы не заметили, как пришли на место. Бабы Анюты не было, но я понял, что она пошла топить баню для Ули. Я помог сестрёнке разобрать её чемоданчик - она мне показала свои наряды, они были все простенькие, но красивые! Пока мы разбирались, вернулась бабушка, и увидев, в чём была сестра, поначалу онемела, а потом сказала:

- Молодчина внученька, вот такую длину и надо - а то в прошлом году только короткое всё носила! И этим нормальных мальчиков не привлечёшь, только больных на голову поймать можешь!

- Да уж, бабуля, ты права - я шла однажды из школы, а за мной какой-то тип наблюдал! Я и поняла, что всему виной длина платья - и попросила маму, чтобы она мне немного удлинила юбку на школьной форме. и с тех пор мальчикам я стала нравиться!

- Давайте раздевайтесь оба - банька ждёт! - сказала бабушка. - а потом я вас обоих запеленаю,  и посидите немножко.

- Хорошо, бабуль, мы пошли!

Вот было веселье! Мы визжали, стегали друг дружку веничками берёзовыми, и полоскались. А после бани мы с Удей сидели в пелёночках и играли в куклы, и в настольные игры - и я впервые почувствовал, что мы с Улей понимаем друг друга даже без слов - только посмотрим друг на друга и всё! Тут пришла бабушка и сказала:

- Деточки, на завтра передали дождь, так что, пока сухо, идите побегайте!

- Хорошо, бабуль! А потом огурцы закроем! - сказал я.

- Ай какие вы у меня помощники!

После прогулки мы под присмотром бабули закрыли плёнкой грядки, и пошли ужинать. А потом бабушка Анюта нас опять запеленала, и мы немножко поиграв и почитав книжки, уснули спокойным сном.

Наутро мы проснулись, и увидели, что небо серое и идёт мелкий противный дождь. Но нам в коконах это было нипочём! Мы договорились с Улей, что пока такая погода стоит, лучше только по нужде вылезать из коконов, а так всё время быть в них! И мне так понравилось играть с Улей, понимать её не то что с полуслова, а с полувзгляда, что, вспомнив себя в прошлом году, у меня комок вдруг подкатил к горлу, и в глазах защипало! Я даже всхлипывать начал, а потом заплакал, уткнув голову в подушку!

- Что случилось, Данечка? - тихо спросила Уля, и погладила меня по голове. - Так всё хорошо было, и вдруг слёзы! Ну-ну, успокойся, братик!

- Каким я был глупым - раньше не мог додуматься до коконов из простынок! - немного успокоившись, сказал я и посмотрел на Улю. - В них, оказывается, так интересно играть, и даже не надоедает! Дорого бы я отдал, чтобы вернуть всё назад, да прожить по-другому - а то мы с тобой в прошлом году только и делали, что дразнили друг дружку! И всё из-за этих проклятых предрассудков - что мальчикам нужно носить только штаны, и даже не думать про пеленание, а оказывается, коконы из простынок дают такой эффект, что мы с тобой теперь легко понимаем, что нам надо!

Уля улыбнулась и обняла меня за плечо.

- Не надо жалеть прошлое! - сказала она. - Отпусти его и забудь - раз мы с тобой на одной волне теперь, то пускай мы этим летом будем носить то, что нам действительно нравится, и не забывать про коконы - это действительно вещь самая удивительная! И если нам станет скучно, мы с тобой теперь знаем, как справиться!

- В коконы из простынок - и все дела! - вытерев остатки слёз и улыбнувшись, ответил я.

- Ну конечно, Данечка! - всё ещё улыбаясь, подтвердила Ульяна.

Мы крепко обнялись и продолжили играть...


Рецензии
Душевно и по существу,Виталий! Жаль что сейчас общество катится не знамо куды!

Ладо Булах   05.02.2018 02:38     Заявить о нарушении
Да, Акамас, жаль, что общество признать не желает, что оно по заведомо ложному пути идёт!

Виталий Машин   05.02.2018 03:17   Заявить о нарушении
Совершенно верно,Виталий!

Ладо Булах   05.02.2018 04:35   Заявить о нарушении