В шоп-туре по Европе

В шоп-туре по Европе решил проехать я
и провожала скопом меня туда родня.
Наказывали строго: смотри – не пей у них,
вобще, побойся бога и с бабами – ни-ни.
       У них ведь две заразы: гонконгский грипп и спид,
       с кем свяжешься, та сразу чем-либо наградит.
       А то – проснёшься как-то, а ты – уж не мужик.
       де-юре и де-факто тебе оставят «пшик».
Скупай всё по дешёвке, что не пригодно им,
и наполняй кошёлки товаром ходовым.
Спрячь ихнюю валюту, и знай ты наперёд:
там каждую минуту грабителей налёт.
       От наставлений этих мне стало просто жуть,
       и верьте мне, не верьте – хотел я повернуть.
       На грудь я взял немного, чтоб горячила кровь,
       таможня мне в дорогу дала своё добро.
Отели, бары, шопы… Могу сказать одно:
прекрасно, что в Европу «прорублено окно».
От впечатлений стольких решил развлечься я –
и местные красотки здесь развлекли меня.
       Давно мечтал увидеть я ихних стриптизёрш,
       я водки взял и пиво, чтоб был покрепче «ёрш».
       И после всей разгрузки очнулся – на стене
       написано по-русски: «Привет твоей родне».
Я вспомнил все наказы, глотнув стакан воды,
про ихних две заразы и наших две беды.
Теперь «окно» в Европу уже пора забыть –
пусть сами ходят в шопы, мне дома лучше быть.


Рецензии