Страна, где все возможно глава 15

Глава 15
                Отмеченная ангелом
   Свет…яркий белый свет ослепил меня. Такое ощущение, что сейчас я нахожусь в воздухе, но понимаю, что стою.
   Передо мной стоит бабушка Илара. Она ничуть не изменилась с нашей последней встречи. Она оставалась в том же платье со светлыми распущенными волосами. То, что нельзя сказать обо мне. Вся в крови и грязной, слегка порванной одежде, а еще с больной лодыжкой. Хотя нет. Лодыжка абсолютно цела и невредима.
   - Бабушка? Я умерла и поэтому ты пришла меня забрать? – спросила я.
   - Нет, дорогая, - проговорила собеседница. – Тебе суждена долгая, счастливая и очень интересная жизнь, особенно после последних изменений.
   - Но я не хочу дальше жить без Лайна. – По щекам снова потекли слезы. Илара подошла ко мне и крепко обняла.
   - Не волнуйся, твой друг жив, благодаря тебе. Хотя то, что ты сделала не подвластно ни одной из рас этого мира. Оружейные феи и эльфы могут только излечивать, но не воскрешать. А ты вернула Айлона к жизни.
  - Но как такое может быть? Я точно видела, что он умер, - удивилась я, вытирая слезы. Грусть и печаль отступили. Слова бабушки успокоили меня.
   - Я расскажу тебе одну легенду очень давнюю и старую. Ты религиозный человек?
   - Да.
   - Тогда ты знаешь, что жизнь на Земле создал Господь. Два ангела были очень заинтересованы этим. Они наблюдали каждый день за созданием этого мира. Одним ангелом была девушка. Ее имя Винорадельфа. А вторым ангелом был парень. Его имя Карелихад. Бог видел, что им так занятен процесс создания мира и разрешил ангелам создать мир, который будет располагаться на той же планете, и в котором будет возможно все, мир без зла. То есть два мира на одной планете, на Земле. Только мир, в котором ты жила называется, как планета, а другой – Страна, где все возможно. Остальные миры находятся на других планетах.
   Ангелы приступили к работе. Но тогда они не знали, что им помешают демоны: также девушка и парень. Имя девушки Кризора, а парня Рейндер. Они по приказу Дьявола решили внести зло в этот мир и у них получилось. Некоторые места в этом мире, например, как Безжизненные земли – дело рук демонов. Также они повлияли на расы: оборотни, вампиры, огневики, гарпии. Огневики из них самые сильные.
   Винорадельфа и Карелихад узнали об этом. Началась война между ангелами и демонами, но не было ни победившей стороны, ни проигравшей. На этом война не закончилась. Дело в том, что ангелы и демоны могли только один раз прийти в этот мир, и знали, что не смогут вернуться. Тогда и ангелы, и демоны пообещали, что война продолжится. Они сказали, что исход войны решит девушка и парень из светлых рас, которых ангелы отметят своей силой, или парень и девушка из темных рас, которых демоны отметят своей силой. Но никто не знал, как они это сделают и когда.
   Ты стала первым доказательством того, что эта легенда – правда.
   - Почему? – спросила я, выслушав рассказ родственницы.
   - Посмотри на свою правую руку. Это метка Винорадельфы. К тому же ты воскресила своего друга. И не только воскресила, но и вернула ему крылья. Но как ты получила эту метку?
   - Мы с мамой шли во дворец после тренировки. Неожиданно меня позвал какой-то странный голос. Я увидела лунный камень в траве. Он мерцал в свете луны. Я подняла его, как будто завороженная. Было такое ощущение, что это из камня шел голос. Потом, когда Кинельф вторгся во дворец, я вытащила камень из кармана. Камень начал громко сиять. Ужасная боль пронзила мою правую руку. Затем он перестал светиться, как только на моей руке появился вот этот знак. – Я показала бабушке свою необычную татуировку.
   - Значит, Винорадельфа отметила тебя через камень. Остальные будут отмечены таким же способом.
   - Ты сказала, что отмеченный Карелихадом будет парень-воин. Но из воинов же никого, кроме меня и мамы не осталось.
   - Это не так. Остался еще один, но он сейчас не в этом мире.
   - Что? – изумленным голосом спросила я. – Но кто он, и где?
   Нет, вообще, нормально? Все это время меня убеждали в том, что я и мама – последние воины. А тут еще один.
   - Это твой двоюродный брат Кариэлл. Он на Земле.
   - Что? – еще громче удивилась я. – Как?
   - У твоей матери был брат. Он женился на лучшей ее подруге, тоже воине. Незадолго после твоего рождения у них родился сын. Тогда Кинельф уже начал истреблять высшие расы. Родители Кариэлла обратились ко мне за помощью, чтобы я переместила их и сына на Землю. Неожиданно обоих убили во время восстания. Я переместила Кариэлла на Землю, отправив твоей маме весточку, в которой сообщила последние вести. Элирана позаботилась о племяннике.
   - Что за Элирана?
   - Настоящее имя твоей матери, - вздохнула бабушка. – Так же, как у отца – Емирон.
   - Будут еще ошеломляющие новости? – спросила я, прокручивая у себя в голове информацию.
   - Как тебя зовут? – Вопрос родственницы показался мне очень странным и немного смешным.
   - Виолетта Лазарева, - смущенно ответила я.
   - Неправда, Винора. То, что ты сказала – лишь прикрытие.
   - Что? В смысле?
   - В прямом. Твое имя означает «свет».
  Вот это поворот! Сколько нового я узнала! Я отмечена ангелом, у меня есть двоюродный брат, который в данный момент на Земле, моих родителей зовут по-другому и у меня еще другое имя! И я обо всем этом узнаю в последнюю очередь!
   - Но почему мне никто ничего не сказал?!
   - Твои родители посчитали, что ты должна сосредоточиться на первой миссии, заключающаяся в том, чтобы убить Кинельфа. Они решили не рассказывать тебе все сразу.
   - А почему ты ничего не рассказала?
    - Потому что я считала также. А теперь старший огневик мертв, и я все рассказала тебе. Теперь сосредоточься на последующих миссиях и не злись на родителей.
   - А что? Будут и другие? Хорошо я потом поговорю с родителями. Теперь в Неизведанном мире спокойно, так как Кинельф умер.
   - Ооо… ты далеко не права. Его дети живы, и они наверняка продолжат дело своего отца. Они не успокоятся. Теперь они еще будут мстить за отца. Вспомни, что я тебе сказала. Тебе предстоит интересная жизнь.
   - Да, насчет мести ты права. Но ведь открыть порталы в другие миры может только тот, кто убил представителей высших рас. Начал это дело Кинельф. Как Кираза и Риан могут его продолжить?
   - Да, это так. Правда, Меч сил находится в Гильде, и воспользоваться им и продолжить дело могут и те, в которых течет кровь того, кто его начал. А их двое.
   Я слушала ее рассказ. Такое ощущение, что я пешка в этой игре, которая должна сыграть свою роль. Надо успокоиться. Все у меня будет хорошо.
   - У меня проблема! – Я решила сменить тему. – Я не знаю ни одного заклинания, кроме того, которое ты мне подсказала. Кстати, почему некоторую магию я могу использовать, не произнося заклинания? Например, остановить перед собой какой-то предмет, чтобы тот повис в воздухе, или на расстоянии.
   - Потому что это твой дар. У каждого мага есть свой дар, который позволяет пользоваться магией, не применяя заклинание. У тебя невидимый дар. Что-то вроде телекинеза. Заклинания же способствуют проявлению большего количества магической энергии. Ты и сама уже в этом убедилась.
   - А как же мне тогда узнать эти заклинания? – спросила я.
   - Они передаются в каждом роду магов от одного поколения в другое, но тебе я не успела их передать. Так сложились обстоятельства. Ты в своих снах будешь узнавать заклинания и их роль. Твоя задача – записывать каждое, учить на зубок и практиковать на тренировках.
   - Хорошо, я поняла. А какой у тебя дар?
   - Я могла создавать электрические молнии.
   - Круто, - восхитилась я.
   - Очнись! – неожиданно выкрикнула Илара. Я не поняла, что она имеет в виду. Неожиданно я почувствовала прикосновение к руке.
   Яркая вспышка ослепила меня. Бабушка померкла в этом количестве света и исчезла.
 


Рецензии