Как мы вызывали Кровавого Ангела

После вызова Джилл мы ещё долго угорали, бегая от соседей. Вся наша компашка, а это я, Саша и Вася (Все остальные свалили) очень сдружились с Фредов. И вот мы сидим у меня дома и смотрим по телику «След». Все нормально сидят на диване, ну а я на люстре. Всё бы ничего, да только мой глубоко уважаемый братик прервал наш просмотр своим вопросом.
- А может Кровавого Ангела вызовем?
- Реда? – спросил Фред и усмехнулся, посмотрев на меня – Ей не понравится этот персонаж.
- Почему? – спросила я, повиснув вниз головой.
- А ты в интернете то почитай, почитай! – сказал Крюгер.
Я открыла Яндекс и ввела в поисковик «Кровавый Ангел».  Так, вот на Wattpad о нём что-то есть.
- Что он любит с девочками делать?!?! – заверещала я.
- Я же говорил – сказал Крюгер.
- И вы после ЭТОГО – я указала на страничку в ноутбуке – Предлагаете его вызывать?!?!?!
- Да, именно тебе. Без нашей помощи – усмехнулся Фред.
- В-Вася… С-Саша…
- Я думаю ты должна теперь побороть свой страх перед ним – медленно сказал Вася.
- Иди иди! – сказал Фредди выталкивая меня из гостиной – И сковородку не забудь!
Как так?! Они оставили меня. В моих руках был ноутбук. Ну раз так, то нужно найти вызов этого Реда. Я вздохнула и начала свои поиски.

Вызов:
Вам понадобится:
-Любая красная ткань
-Любой красный предмет
-Скотч
-5 листов бумаги
-10 свечей
-Карандаш
-Зажигалка или спички
Вызов делать нужно в доме или квартире. С 6 до 7 часов. Можно, как и днём, так и ночью. Но ночью естественно больше шансов, что он придёт. В это время, кроме вас никого не должно быть. Если есть животные, вызывайте с ними
Берите 1 лист и карандашом рисуйте на нём Красного Ангела.
На 2 пишите: «Красный Ангел»
На 3: «приди»
На 4: «меня»
На 5: «Забери»
Затем разложите листы по полу по порядку. Начиная с рисунка и заканчивая «Забери». Берите 6 свечей и делайте из них круг. Кладите в этот круг красную ткань, а на ткань красный предмет. Рядом с тканью рандомно разложите ещё 4 свечи. Затем стойте и говорите 5 раз: «Красный Ангел, приди, меня забери». Через время он придёт. Признаки, что он пришёл:
-Странное поведение животных
-Ощущения, что на вас смотрят
-Возможно в других комнатах будут падать предметы
Если хотите адреналина, то можете просто постоять и послушать. Но это опасно. Через 5 минут вы можете услышать, как он хлопает дверями и ли даже что-то разбил. И звуки будут всё ближе к вам. Не советую тупо стоять и ждать, пока вас могут убить, даже если вы хотите его увидеть своими глазами, правда, лучше не стоит. Встаньте перед зеркалом и скажите громко: «Красный Ангел, уйди, я не желаю тебя видеть!», так же 5 раз. После этого звуки через несколько секунд должны прекратиться. Спать можно. Утром (Или же сразу, если делали вечером) выходите на улицу и закопайте листы и ткань далеко от вашего дома.

Я выгнала ребят из дома, дав им свой ноут и предварительно распечатав вызов на бумаге. Было утро, так как мы ещё с вызова Джилл спать не ложились. Нарисовав Реда, я перешла к надписям. Сделав круг из свечей и положив в него ткань, красный предмет и другие четыре свечи, я разложила листы по порядку. Потом я встала.
- Красный Ангел, приди, меня забери! Красный Ангел, приди, меня забери! Красный Ангел, приди, меня забери! Красный Ангел, приди, меня забери! Красный Ангел, приди, меня забери! – сказала я и прислушалась. Через пять минут я услышала, как он уронил что-то. Я просто села на кровать. Нет ну а что? Всё равно сзади меня окно, а кто не помнит, живу я всего лишь на втором этаже. Готова поспорить, что под окном там стоят ребята и ждут пока я буду удирать от Реда. И да, я просто продолжаю сидеть. В комнату входит Ред. Ой, не нравится мне его улыбка!
- Драсте. – сказала я.
- И тебе привет.
- Я тебя вот выызвать решила. Ну теперь думаю я пойду…
- Стоять! – сказал он и схватил меня за локоть. Да хватит! Как только я уходить собираюсь, все сразу меня за руки хватают!
- Пусти!
- Не-а
- Пусти кому говорю!!!
- Не-а
- ПУСТИ!!!!!
- Да нет же я тебе гово…
Я стукнула его сковородкой по голове.
- АЙ! Больно!
- А ты думал она из пластмассы? – спросила я.
- Приготовься умереть!!! – сказал он.
- А может чаю?
- А что есть? – его глаза блеснули. Щито поделать, чай любит!
- Да.
- Я только за! – сказал Ред, и мы вместе пошли пить чаёк.
Мы посидели и поболтали. Правда у него такие знаете…кхм…двусмысленные шуточки были. А вот мои друзья, которые я вправду ждали, когда я выпрыгну из окна так и не дождались. Они пришли ко мне домой. А мы там с Редушкой сидим и чаи попиваем. Ребята сначала прифигели, но потом тоже присоединились к нам. Вот такие вот у нас летние деньки.


Рецензии