Грусть о прошлом

Прекрасные люди меня окружают,
Мне так хорошо. Я вас всех обнимаю.
Как завтра все сложится, точно не знаю.
Пока неприятности не отпускают.

Надеюсь, уйдут.  Я на то уповаю.
За призрачной целью, от себя убегая,
Тотему Мамона, сейчас поклоняясь,
Боюсь растерять себя. Это в точности знаю.

И грусть из души, что сейчас наполняет,
Про те времена в СССР вспоминаю.
И жизнь, от которой теперь отвыкаю,
Я в сейф своей памяти все запираю. 


Рецензии
Я не хочу обратно в прошлую жизнь, ни за какие коврижки. Вспоминать страшно. Было слово, которое довлело над всем: "нельзя".
Благодарю, Роза. С наступающим Новым годом. Всего Вам самого доброго и светлого.
С признательностью и теплом, Павел.

Павел Лосев   27.12.2018 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.