6 Вешь

Начало http://www.proza.ru/2018/01/16/1519


- Что произошло, у нас выход через несколько минут?!
Артем тряс обессилевшую Наталью.
Девушка открыла веки, глядя в испуганные глаза молодого мужчины, ей уже ничего не хотелось. Какая из неё артистка цирка, деревенская бездарь. Радовало одно: она вернулась в свое тело, надолго ли...
Задавать лишние вопросы, у дрессировщика не было времени, накинув на ассистентку собственный халат, он потащил ее за руку в костюмерную. Там горе-артистке подобрали платье схожее с тем, в котором она отправилась в полет под купол в прошлый раз.
- Торопись, наш выход!
Наталья зажала в руке повязку на глаза. Это единственная возможность снова взлететь. Или навсегда порвать с мистическими приключениями и сжечь ее немедленно.
- Наташа, что с тобой? - Артем обнял девушку и поцеловал, - ты хочешь сорвать номер?
Девушку обжёг горячий поцелуй и моментально привел в чувства.
- Я готова!
*
Публика аплодировала стоя. Полёт незнакомки  в сверкающем одеянии не оставил равнодушным никого.
Наталья несколько раз возвращалась на манеж, на поклон, ее завалили цветами.
Уставшая и вымотанная она снимала ватным тампоном грим, когда раздался стук в дверь.
Наталья обернулась, не зная, что ответить на приветствие человека, который несколько лет назад считался ее женихом.
Василий бросился к ее ногам и осыпал босые ступни алыми розами:
- Милая моя, я узнаю тебя под любой маской, прости!
Девушка отступила. В памяти всплыли прогулки у реки с молодым охотником, как оказалось не только за дичью, но и неопытным девичьим сердцем.
- Ты, наконец, решился повести меня в ЗАГС? - Наталья захохотала.
Как глупо выглядит у ее ног несостоявшийся жених.
Василий подскочил и ловким движением притянул за талию хрупкую девушку.
- Однажды ты мне сказала: «Да!» -  или передумала?
Артистка цирка увернулась от поцелуя в шею.
- А если я замужем, и у меня за эти годы уже куча ребятишек?
- Об этом я не подумал, хотя вряд ли, зачем такой звезде, как ты, семья? Видела бы ты со стороны, что вытворяла под куполом! Ты просто супер! Я люблю тебя!
- Не хочешь объяснить, почему оставил свою невесту и сбежал? - Наталья оттолкнула вспыльчивого поклонника.
- С удовольствием, только за чашечкой кофе, в небольшом уютном ресторанчике.- Василий с надеждой взглянул в лицо девушки, которая за эти несколько лет еще больше расцвела.
- Хорошо, жди за дверью.
*
Артем с нескрываемым удивлением смотрел вслед своей ассистентке, которую предприимчивый поклонник уводил из-под самого его носа.
Идиот, и как я сам не догадался пригласить ее на ужин, полный дурак!
*
Василий нежно держал в своих руках ладони девушки, от которой сбежал несколько лет назад. Он решил не врать и не сочинять душераздирающую историю своего побега.
- Прости, любимая, честно скажу, в двадцать лет жениться не хотелось. Твой отец без лицензии меня на свой участок пускал. Вот и воспользовался ситуацией, решил, если увидит, что мы с тобой влюбились, вообще воспрепятствовать моим отстрелам дичи не будет.
В ресторанчике было не многолюдно. Приятная тихая музыка будто сближала несколько пар.
Наталья перегнулась через столик и шепнула Василию на ухо:
- Решил подстрелить метким выстрелом смазливую уточку?
- Нет, что ты, я полюбил прекрасную Лебедь - звездочку. Знаешь, я сейчас построил собственный дом, прислуга...тебе ничего делать не придется, только любить меня.
- Лебедь -  гордая птица, заклевать может!
Василий рассмеялся:
- А чего нам охотникам бояться? Хочу показать тебе свои владения, не откажи, прошу...
- Ты забыл спросить, любила ли я тебя?
- Разве нет?
Наталья поднялась, и несколько мужчин повернули головы в сторону красотки.
- Все в прошлом, Василь.
- Не говори так, дай шанс, ну прости дурака, бестолковый был!
- А сейчас?
- Сейчас у меня собственный бизнес, нам суждено было встретиться совершенно другими людьми. Я богат, ты скоро станешь мировой звездой..., ну дай мне шанс, прошу!
Девушка подхватила легкую сумочку с кресла и устремилась к выходу.
- Мы чужие, Вась. Ты все сказал, мне пора.
Наталья шла по улице в сторону дома матери, ей было легко и так хорошо на сердце.
Разговор с Василием окончательно стёр с её сердца черную ваксу прошлого. Ее ждет новая жизнь, и там нет места для охотника Василия.
Внезапно скрипнули тормоза у обочины.
 Наталье не хватало воздуха, она поняла это, когда осознала, что находится в багажнике машины.


/Продолжение http://www.proza.ru/2018/02/28/1300


Рецензии
Да... Жизнь... Спасибо.

Марина Репина 2   09.01.2019 05:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.