Я люблю тебя

      Огромное счастье сказать "Я люблю тебя". Знать, что тебе хочется это услышать, что это не отпугнет. Я смотрю на тебя внутри становится так тепло, кажется что ты наполняешься солнечным светом, и ты жмуришься. Твои губы приближаются к уху, и ты шепчешь "Люблю тебя". И в ответ слышишь мрр. Это то единственное, что можешь сказать, потому что слова не нужны. Ты чувствуешь отклик такой же силы света. И в это "люблю", ты вкладываешь все. Нежность, страсть, то что-то огромное, что хочет выйти наружу, грусть. Страх потери. 
        Мы находимся в тех обстоятельствах, когда очень сложно быть вместе. Но мы находим эту возможность. Знали, что это не будет легко. Мы безумные, потому что позволяем себе гореть, зная, что в любой момент это может закончиться. Проростаем в друг друге, с каждым днем все больше. Понимая, что если обстоятельствам будет угодно, нас оторвут от друг друга и будет невыносимо больно. И мы живем сейчас, как будто завтра не существует,начиная все с самого начало. Каждая минута это подарок.
        А я до сих пор волнуюсь перед каждой нашей встречей, перед каждым телефонным звонком. Моё сердце трепещет, когда мы встречаемся глазами. Ты на сцене читаешь стихотворение, и я знаю, что оно мне. Оно только для меня, и я прислушиваюсь к каждому движению эмоций. Впитываю тебя, твоё волнение. Даже в общем разговоре, есть фразы, которые предназначены только для меня. Какой же это необыкновенный дар любить. Нам не надо давать общении и клятв,  они зависят не только от нас. Все что у нас есть воздух и возможность наслаждаться друг другом.
         Смеяться до слез, переживать вместе эмоции смотря фильмы, держаться, как дети за руки. Делиться всем, и беречь. Я не могу сказать тебе, что очень плохо себя чувствую, я буду улыбаться, чтоб ты не догадалась, как мне больно внутри. Промолчать, о  том, что мне тебя очень мало, чтоб не разделять тебя. Не делать тебе сложно. И когда все рушиться, стоять за твоей спиной, чтобы ты могла на меня опереться. У нас нет эгоизма, мы не думаем о себе, мы думаем о друг друге. И мне приходиться отходить в сторону, уступать, мне важно, чтоб у тебя было все хорошо.
       Мне необходимо, чтоб ты улыбалась. И когда ты нервничаешь и говоришь, что-то сгоряча, потому что ты не можешь этого сказать больше ни кому. Я ухожу, но мы знаем, что я вернусь. Не существует плохой погоды, снега, зимы. Мне кажется, что мы находимся в нашем мире, для двоих, где всегда солнце. И я благодарна всем, кто был до тебя, что они не смогли меня полюбить, что не стали частью моей жизни. За то, что я имею это счастье любить тебя, и быть любимой тобой.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.