рыба

В тот год мы получили октябрятские значки. Была солнечная то ли весна, то ли осень. Группой, человек пять нас было, бредя домой (младшие школьники, обычно, именно бредут, чем-то напоминая бурлаков, тащащих за собой опостылевший мешок со сменкой) около помойки девятого дома мы обнаружили огроменную сушеную рыбью голову. В тот момент чья-то идея поиграть этой головой в футбол показалась нам очень удачной. Минут пятнадцать мы попинали несчастные остатки рыбины, да и пошли домой. Вечером, сделав уроки, я отцепил Ленина со школьного пиджака и долго его рассматривал, что-то меня в тот момент в нем заинтересовало.

На следующий день, в начале первого урока, Татьяна Александровна вызвала к доске вчерашних футболистов. Мы, как выяснилось, позорили нашу страну. Таких как мы, печатали в американских журналах и потом всем загнивающим западом над нами смеялись. Мы, если уж на то пошло, вообще не достойны носить октябрятские значки. Тут взгляд учительницы упал мне на грудь, на мой значок. Я тоже с интересом на него посмотрел. Точнее на место, где он должен быть. Значок лежал, полностью рассмотренный, дома, на столе. Что там было дальше – не помню. Помню было совсем, окончательно стыдно, жизнь была кончена, так и не начавшись.

P.S.

Помойка была около общежития, где жили иностранцы. Одна из проходящих одноклассниц-близняшек нас увидела и с утра напела учительнице, что мы, после уроков, роемся на помойке. Всё в этой жизни крайне просто.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.