Сказки для взрослых девочек

  - Господи, как жарко!
  - Не ной, сейчас доедем до дачи, там есть холодный квас ( сама делала) или винишко сделаем со льдом, да апельсинку туда выжмем... ммм...Ты что выбираешь?
  - Догадайся с одного раза!

 Это я, Лорхия и моя сестрица Иветта.
На самом деле, я Лариса, но этот вариант моего имени далек от меня как Одесса от Улан-Удэ, и уже в раннем отрочестве я стала Лорой, а позже Лорхией. А моя сестрица Светлана, наверное ,по тем же причинам ,чудесно превратилась в Иветту,правда у нее все началось с невыговариваемого мной в детстве " Света".
  С недавнего времени моя Иветта со своим новым мужем Моисеем ( он кстати,классный мужик,...наконец ,с третьей попытки  Иветка сорвала таки  Джекпот!), так вот, они обзавелись дивной старой дачей на самом берегу Черного моря,прямо на обрывистом его склоне.
Местечко было райским- да,но больше в моем персональном восприятии. Старый дом давно требовал,... нет- отчаянно стонал(!) о ремонте всеми фибрами своих развалившихся, облупленных рам, перекосившимися навсегда дверьми , давно обсыпавшейся штукатуркой и полом- этим" органом в ночи", издававшим при каждом шаге совершенно неприемлемые для цивилизованного уха звуки. Ими вполне можно было озвучивать  фильмы ужасов!
 По обрывистому склону к пляжу вела шаткая "лесенка-чудесенка", доводящая жаждущих тесного общения с морской стихией сначала до поноса или сердечного спазма (у кого как), а уж потом, кто  выжил,получал доступ к дикому прибою.
Море здесь не ограничивали никакие рукотворные волноломы и в непогоду оно становилось звериным, выплескивая на берег свою необузданную, первозданную ярость. Но и в этом была своя гипнотическая красота!
            *     *     *
 И вот опять,как иногда бывает в моей жизни, звезды сложились в какой-то магический  узор и  на меня, в самый разгар лета,прямо-таки упал на голову недельный отпуск!!!
 Иветта быстро взяла всю организацию  в свои ручки и определила, что мне прямо таки жизненно необходимо провести мой отпуск в дивном-дивном местечке под названием- ее старая  дача.. ..
 Так вот, этот мой случайный отпуск начинался для меня очень удачно, так как хозяйка дачи- моя  Иветта, дама активно-творческая, вечно генерирующая  вокруг  себя лоскутно-богемную, эпотажную тусовку,которая не вылезала с ее дачи весь сезон и доводила меня до суицидального настроения ,так вот на этот раз Иветту с мужем "торкнуло"вдруг посетить " заграничные красоты"...и дача оставалась в мое единоличное пользование!
 Я была в восторге! Неделя тишины... без интернета...,практически без телевидения... Только я , море, солнце, звезды...Господи, спасибо тебе, иногда ты делаешь мне царские подарки!
                *   *    *
   И вот мое блаженство началось!
Утром я вставала и шла на местный рыночек за свежим молоком и фруктами, а потом целый день валялась на белом песке...  растекаясь от солнечных прикосновений, сквозь дрему слушая баюкающие мантры моря....
  Время исчезало..., реальность расплывалась незаметно перетекая в другое измерение... Сознание испарялось..,Ощущение небытия и в то же время какого- то нереального покоя из которого не хотелось возвращаться в свое разгоряченное тело.
   Неделя рая!
 Но всему приходит конец... даже раю. Мой отпуск подходил к концу. Накануне возвращения Иветты с мужем погода  испортилась, было ясно, что надвигается гроза.
 Что делать? На море не пойдешь, пляжный день был  испорчен напрочь.
  Надо было хотя бы сбегать на рынок, купить продуктов к завтрашнему праздничному обеду, тем более, что Моисей " пожрать не дурак",вернее не так- бывалый гурман... А еще юморист и умнейшая голова. Он сам великолепно умел готовить и смачно есть. Мне он откровенно нравился- наш человек!

  Скупив полрынка и загрузив свою корзину с горкой, я побежала домой ,под уже прорвавшимися первыми ,редкими каплями дождя. Небо почернело, поднялся ветер. Я ускорила шаг и здесь я увидела ее- старую женщину, чем-то похожую на мою покойную бабку. Она шла тяжелой походкой, спина согнута горбом.Седые волосы выбились из под старенького палатка и она тщетно пыталась  одной рукой заправить их назад,в другой  она тащила тяжелую сумку. Было понятно, что до дождя она никак не успеет добежать до укрытия.
  Что-то кольнуло мое сердце, ноги сами подбежали к старушке, я взяла ее сумку и мы вместе  поспешили под уже начавшимся дождем в сторону дач.
  Оказалось, что старушка- моя соседка по даче. Звали ее Мария. 
Под уже проливным дождем мы расстались на пороге ее калитки, которая оказалась не дальше двадцати метров от моей. 
  Целый день я провозилась с праздничным обедом. За окном бушевал ливень.Деревья  стонали,ветер в небе  рвал тучи в грязные клочья!
  К ночи все стихло. Тучи развеялись.  Над морем зависла огромная луна, выбросив до самого берега свой инопланетный серебристый трап...
 С чердака дачи я любовалась этим  космическим ночным пейзажем и мне стало грустно, что мой отпуск закончился  и надо покинуть этот островок милого моему сердцу уединения...
                *    *    *

   Мысли перешли на мою новую знакомую  Марию и я попыталась разглядеть  сквозь  плотную зелень раскидистых черешен ее дом за забором.
 На ее участке была полнейшая чернота. Странно, подумала я,за всю неделю я ни разу ее не видела, даже не видела света за ее забором,..да и калитку ее не видела хоть почти каждый день и проходила мимо нее на рынок? Что за чушь... Да и не было там никакой калитки! Я же не слепая... Я не могла ее не заметить...
 Я пошла спать, но мысли о калитке не давали покоя. В конце концов стало ясно, что в таком состоянии я точно не засну и надо было что-то решать с этой калиткой ей-богу раз и навсегда!
 Накинув халат я пошла к воротам. В "глазок"хорошо просматривалась улица под ртутным фрнарем лунного светила,но соседскую калитку видно не было, тень разросшегося винограда скрыватла это место. Надо было выйти...
  С одной стороны страшно ночью открывать свои ворота. Надо сказать, что дача находилась  за городом, на отшибе села и до ближайшего жилья было далековато, хотя огни в далеких окнах все же  утешали.
Но теперь еще выяснилось, что я вообще здесь не одна живу, а с соседкой...
  В этот момент за соседкиным забором послышался звук  какого-то падающего предмета. Почему-то этот шум добавил мне храбрости и  решительно отодвинув железный засов, я сделала шаг на улицу!
!!! На пороге своей калитки сидела старуха!
 - Бабушка Мария!, позвала я ее.
Она не шевелилась...
-Мария!, чуть не закричала я и подошла к ней ближе.
Она перевела на меня безжизненный взгляд.
- Что Вы здесь делаете? Почему Вы не дома?
- Калитка...захлопнулась, я не могу войти туда.
- Как захлопнулась? Почему Вы меня не позвали?
- Я звонила, у вас звонок не работает.
- Господи, сколько же Вы  здесь сидите? Вы наверное замерзли?  Не переживайте, сейчас попробуем что-то сделать.

Я зашла на свою территорию и стала искать удобное место, чтоб  перелезть соседский забор, На счастье  очень быстро обнаружилась брешь в изгороди,нырнув в которую, я быстро открыла злосчастную калитку изнутри.
 Старуха медленно зашла в свои владения, шатаючись и согнувшись пополам.
- Помоги мне, попросила она и облокотилась на меня  своей старческой рукой. Я пошла с ней.
  Мы зашли в ее домик- мазанку, давно не беленную. В окнах ни одного целого стекла.
  Прохладно.
 - Господи, бабушка Мария, как Вы здесь живете? У Вас нет родственников, кто бы помог Вам?
 - Что ты! Есть у меня родня... Поставь чайник, вон плитка в углу. Сейчас чаю попьем, согреемся... Я села на какую - то скамейку, осматривая дом изнутри. Света не было.
 -Это волшебная ночь, тихо проговорила Мария, наблюдая за луной.
 Мы пили чай и тихо разговаривали...
- Я очень люблю этот домик, здесь я была счастлива. Каждую весну я известью белила свою хату и сажала море цветов... , ты не представляешь сколько здесь было цветов - море на фоне моря... Ха-ха!
 Я знала, что такое любовь!У меня был хороший муж, мне его моя бабка наколдовала. А вот ты, вижу одна, не везет тебе с мужьями....о-хо-хо...Время сейчас такое... темное.
-С чего Вы взяли баба Мария, что я одинока?  У меня это на лбу  плакатным шрифтом написано?
-Да,написано  прямо на лбу.
-А что там еще написано?
- Да все и написано про тебя. Сын у тебя есть, хороший мальчик. Счастливая ты мать. А вот мужчины рядом с тобой нет.
- И  не предвидится?
- Да уж руки надо приложить, чтоб появился приличный мужчина на твоей дорожке.
-Это как?
- Как? Как рыбаки рыбу ловят  на приманку. Так и в море людском  само ловится только то, что никому негоже, а благородную рыбу изловить- покумекать надо, да сноровку проявить...
-Баба Мария, а как же  судьба?
- А что судьба,ей помочь надо, вот тогда и будет тебе судьба.
-Как же помочь?
- Ну, разное есть. Мне вот помогла конфетка.
-Конфетка?
- Да, надо взять конфетку...У тебя есть кофетка?
Я пошарила в глубоком кармане своего махрового халата и нащупала там маленькую сосучую карамельку в потертом фантике.
- Да, вот есть!
-Ну и хорошо, Положи свою конфетку в ладони- лодочкой, поднеси близко к губам и шепчи дыханием:
  Как пчела летит............. к ней прилипает
  Солнце на восходе встает........... и на западе тает
  Так и ты бы........:-)...........прилипал
  Без меня................         ни спал
  Покоя бы ..................,лишился
  Сердца .................... добился
__Быть нам вместе,..........
  Так тому и быть............. тому бывать
  Аминь Аминь. Аминь.
-Аминь,аминь, аминь.

Наступила тишина,  Я посморела на  Марию- она засыпала. Я помогла ей лечь на тахту, прикрыла одеялом и тихо пошла к выходу.
  Уснула я крепким сном.
                *     *      *
 
   Следующий день прошел шумно! Иветта артистично описывала свои заморские впечатления  яркими мазками экзальтированного импрессиониста!Моня смачно поедал мой праздничный обед. Потом Иветка демонстрировала свои обновки и дарила мне подарки, Моисей затеял на вечер шашлык... Короче, жизнь бурлящим потоком вернулась  в свое дачное русло .
 Я засобиралась домой.
 Иветта пришла в ужас!
-Почему сегодня? Оставайся!  Завтра приедут интересные гости- два актера.  Я тебя познакомлю с ними. И моя Иренка с модным художником обещалась быть. Будет интересно, тебе понравится!
-Мне не понравится. Иветта, моя дорогая, я тебя очень люблю, но ...это твой мир.
- А твой?
-Мой мир- он созерцательный и отстраненный и я хочу  увести его отсюда пока твои гости не испортили  мне все послевкусие моего отшельнического отпуска

- Хорошо, иди собирайся, я провожу тебя.
Через полчаса я была готова. Стемнело. С неба пристально наблюдала за нами полная луна... И тут я вспомнила про Марию!
- Подожди,я хочу проститься с твоей соседкой Марией.
- С какой соседкой?  У нас здесь нет соседей.
- Ну как же? Ее калитка прямо рядом с вашей, в зеленой ограде. Я вчера  была у нее в гостях!
- Лорхен, ты вечная выдумщица! Нет там никакой калитки! Соседский участок давно заброшен. Моисей разыскивал хозяина, чтоб прикупить его,но пока концов нет. На кой черт ты туда ходила, там оползневая зона.
- ??? Иветта, я вчера ночью разговаривала с твоей соседкой- Марией. Мы еще чай пили. Ты не знаешь, что там кто-то  живет?
- Ночью? Чай пили??? А до этого что ты пила? И куда тебя по ночам носит...вот и оставь тебя одну!
- Хорошо, идем сходим к ней, заодно я попрощаюсь.
- Хорошо, идем!
 Мы вышли на улицу...на месте соседкиной калитки стоял з е л е н ы й забор. Калитки не было!!!  Мне почти стало плохо, я стала щупать забор руками...
-Ну ,что? Куда ты ходила в гости?
- Подожди, там есть лаз в заборе...
Мы вернулись в огород, лаз в заборе зиял черной пустотой.
- Вот, пошли, здесь тоже можно пройти!
- Ты куда полезла? Господи-боже! Осторожно! Там могут быть оползни!
- Ну, вот, смотри-домик, я здесь была, пошли!
Я осторожно пошла к домику по заросшей тропинке,Иветка сзади охая и проклиная все на свете, догоняла меня.
  Домик стоял, как и вчера, старый ,запущенный и нежилой.
- Ну и где соседка? Здесь сто лет никто не живет.Посмотри- крыша совсем разрушена!
 Я подняла глаза, крыша действительно была как решето. Жить здесь было нельзя. Как я вчера этого не заметила?
  Присмотрелась...ни вчерашней плитки, ни чайника, ни тахты. Дом был нежилой...
- Ну, что? Приснилось тебе все,вчера было полнолуние, а в полнолуние всякая чертовня случиться может. Идем, умою тебя святой водой.
 Мы пошли к выходу, я еще раз обернулась в недоумении, ища подтверждения своему ночному происшествию. Мой мозг закипал и отказывался верить сам себе. Вдруг в серой картинке этой реальности что-то изменилось, я еще не понимала что, но уже точно знала что появилось какое-то знакомое цветовое пятно,.. На сломанной скамейке в лунном свете  лежала маленькая конфетка-сосучка в затертом фантике! 
 Нет, я не сумасшедшая! Я была здесь вчера! Спасибо тебе, Мария!

                *     *     *

 Через два  месяца я отмечала свой День Рождения в летнем кафе, на ночном берегу фантастически  фосфорицирующего в эту пору времени года море.
 Бархатный сезон  дарил людям наивысшие наслаждения уходящего лета. Было весело.Иветта, моя умничка, организовала веселую программу с тостами, конкурсами и латинос- танцами, она и сама почти виртуозно крутилась в бачате со своим молодым партнером. Моисей взял первое место за танец живота....и это было заслуженно при его волосатости и 120 кг. живого веса! Вечеринка набирала обороты...

Среди гостей был мужчина, присутствие  которого мне было  особенно приятно. Я начинала влюбляться...Мы не так давно познакомились, но я уже поняла,что эта встреча может перерасти во что-то  большее. Сердце грустило и  радовались одновременно . Эндокринная система у же запустила цепную реакцию гормонального взрыва,пытаясь задвинуть мозг на второй план. Наши танцы добавили перчинку в этот коктейль  эмоций...
Стало жарко.
 Я вышла из кафе и пошла к светящемуся тысячими светлячками прибою. Захотелось искупаться.
 Я сняла платье ,медленно вошла в черные прохладные волны и в темноте стала одним целым с этой сказочной, неразгаданной мной стихией.
На какое-то то время  я исчезла из этой реальности,
  Вернула меня к"празднику жизни" моя бдительная Иветта с  махровым полотенцем в руках.Я вернулась к гостям свежая, с мокрыми волосами и прояснившимся сознанием. Звучала красивая медленная  музыка,  несколько пар томно обнявшись танцевали в переливающимся свете. Мои глаза искали Его...За столом его место пустовало. Я посмотрела вокруг...он танцевал с фигуристой молодой  блондинкой из-за соседнего столика. Их тела были выразительно переплетены. Он что-то с чувством шептал ей на ушко, она хитро улыбалась...
Что я испытала в тот момент?Боль, колющую боль в серце. Мое лицо окаменело, на глаза начали накатываться предательские слезы. Я взяла свою сумочку, чтоб достать носовой платок...Господи, вот дура...скоро на пенсию, а мозгов нет. Что ты себе возомнила??
  В кармашке сумочки лежала заветная конфетка. Почему-то именно сегодня я решила угостить ей того,в чьем взгляде я читала нежность, и даже  намного больше.
 Господи, вот дура!   Я незаметно вышла из кафе, морской ветер освежил мое лицо и мысли.
 Морская лунная дорожка манила туда где можно спрятаться от всех обид и проблем..
 Я достала конфетку и с размаха бросила ее в это разлитое  серебро.  Прости, Мария, зря ты ко мне приходила. Не будем мы помогать судьбе. Да и зачем мне эта судьба- ночные смены у газовой плиты, вечно растянутые от тяжести продуктовых сумок руки,  постоянно недовольный блудливый муж...Нет, все это уже пройдено и не раз, надо остановиться! Остановиться и выбрать! Ведь судьба - это и есть выбор. И на этот раз я выберу свободу.  Разве мне плохо с котом? Только сейчас я ощутила вкус свободной жизни, я полюбила себя и имею на это время и деньги, для меня открылся мир фестивалей и выставок, я привела в порядок свое лицо и фигуру и наконец, меня стало посещать вдохновение... Разве можно променять этот огромный мир возможностей  на супружеский   капкан? Нет!!!
Я энергично развернулась и легко побежала туда, где меня ждали друзья. Звуки сальсы  снова будоражили мою кровь! Сегодня мой праздник и я буду танцевать до утра!
Жизнь  все таки прекрасна!


     Однако эта история неожиданно получила продолжение.Поздно ночью, когда мы возвращались с вечеринки домой Иветта спросила меня о причине  моего драйвого настроения , списывая его на алкоголь, с которым я откровенно, имею очень натянутые отношения...
- Нет, Иветта, дело в конфетке.
- В ТОЙ конфетке???
- Да, да именно в ТОЙ!
- Ты наконец скормила ее кому-то? И кто ж этот счастливчик?
- Никто. Я выбросила ее в море!
- Ты, что? Зачем тебе море?... У вас и так нездоровая любовь друг к  другу...
 я бы скормила тому  черноглазому грузину с соседнего столика, он так и жрал меня глазами!
- С чего ты взяла, что он грузин? Он скорее араб...и зачем переводить на него "приворотное зелье", если он и так "готов к употреблению"? И потом ,он  же жрал тебя ,а не меня.
- Вы о чем? Вмешалась в разговор ехавшая с нами в машине , моя близкая подруга Татьяна.  С жгучими глазами Кармен  и нежной душой Ассоль, она тоже много лет ожидала встречи со своим единственным мужчиной, своим суженым.
- Да вот Лорке нечисый послал заговоренную конфетку для того, чтоб мужика к себе прилепить... а она ее в море выбросила.
- И правильно сделала! - вмешался полуспящий Моисей, на кой черт нужен такой мужик, чтоб его прилиплять?
-  Много ты понимаешь?, вспылила Иветта.
- Я вот понимаю, что я свою Иветку -конфетку и без конфеток люблю. Или ты меня тоже чем-то прилипила?
Дальше Иветта с Моисейчиком погрузились в умильные шептания возлюбленной парочки...
 - Как ты могла выкинуть эту конфету? Могла бы отдать мне.
-  Танюша, не обижайся, в тот момент я забыла обо всех, я решала свою судьбу.
Мне стало стыдно, что я оказалась такой эгоисткой, что действительно забыла обо всех своих одиноких подругах.
- Ты знаешь, я ее закинула не очень далеко и там еще мелковолдье. Если хочешь, можно ее поискать.
- Хочу, хочу , прошептала Татьяна, давай вернемся! Такой шанс бывает раз в жизни!

 Не слушая категоричных  Иветкиных стонов ,
мы вышли из машины и пошли с Татьяной по направлению к морю.  В небе просыпался рассвет...
  Мы пришли на пустой пляж, солнце быстро выкатывалось в  утреннее небо, ощупывая всех присутствующих золотистыми  щупальцами.  Мы шли по проснувшемуся прибою, я искала вчерашний ориентир- камень ракушяк, весь изьеденный морскими волнами. Именно с него я вчера делала свой "заброс" в море.
  Камень лежал на своем месте, вокруг было много водорослей. Море волновалось. Мы сняли обувь и стали тщательно исследовать морское дно. Было плохо видно из-за бог откуда взявшихся морских растений. Очень быстро стало понятно, что шансов у нас минимум. Наверное через час мы сдались. Мокрые и замерзшие  мы окончательно смирились с поражением. Мы сели на ближайший топчан, стайка воробьев  моментально подлетела к нам рассчитывая на ранний завтрак, но у нас ничего сьестного с собой не было и мы сами были голоднее самой голодной собаки. Птицы быстро потеряли к нам интерес и ускакали изучать выброшенные ночью на берег водоросли, в которых жили разые козявочные морские обитатели.
  Дальнейшие события происходили как в замедленной сьемке... Мой взгляд выхватил воробья, держащего в клюве нашу ЗАВЕТНУЮ КОНФЕТУ. Фантик у нее стал почти безцветным от воды,но я ее узнала! Я встаю с места и медленно, чугунными ногами начинаю бежать к воробью...
- КОНФЕТА!!!, слышу я свой голос, словно сквозь толщу воды.
 Дальше, время включается и я почти у заветной цели... Воробей вспархивает со своей добычей в клюве, еще штук пять воробьев ,увидев удачливого собрата налетают на него,пытаясь урвать из его клюва какую-то долю себе. Я вижу ускользающую цель...
-  А-а-а!. Г-а-а-д-ы... Отдайте!, кричит кто-то то моим голосом...
 И в этот миг в небе появляется крутящийся предмет, который стремительно несется в самый центр этой птичьей суматохи и раскидывает всех  ее участников в разные стороны...
  Это Татьянина сумка... Она тяжело хлопнулась на песок.  Мы подбежали к ней одновременно -расстегнутая, она лежала  на песке,  вывалив наружу хаотичное свое  стоштучное содержимое. 
 Обессиленно мы упали перед ней на колени и чуть не со слезами стали собирать все назад. 
Мои мысли без конца возвращались в прошедшую ночь. Зачем ,правда, я выкинула эту конфету? Что теперь делать? Может ехать к Иветке на дачу в надежде, что Мария вновь появится на пороге своей загадочной калитки? Нет, не появится! Участок продан, домик снесли. Некуда теперь ей возвращаться...
- Лорхен, смотри!
 Татьянина рука тянется ко мне с расческой. Я равнодушно смотрю, не понимая зачем мне эта расческа сейчас.
 - Смотри сюда! Она показывает мне длинную ручку расчески к которой приклеилась маленькая сосучая конфетка...
- Это ОНА?
- Да, это ОНА!!!  Я узнаю ее ,наверное ,из тысячи!Смотри, фантик разорвался, он размяк в морской воде и конфета вывалилась из него наверное когда ты бомбардировала эту дерущуюся пернатую стаю.
-Я не верю своим глазам!. Господи, разве такое может быть?
- Все может быть, Танюша. ( Ты еще не беседовала со старухой- призраком в разрушенном доме и не грела  у нее чай на несуществующей плитке..., подумала про себя я).
 Так, что мистической конфете не дано было пропасть. Теперь ее хозяйка - моя красотка Татьяна!
А значит....
         Продолжение следует....
.
 


      


Рецензии