Истории российских супергероев. Глава 19

Я сразу перенесла нас куда надо, за пару часов до того, как опыт будет произведён. Мы увидели Сару, крадущуюся по коридору к лаборатории. Либерман замер, парализованный, нелегко снова видеть того, кто давным давно умер, дорогого и любимого человека. И лишь когда я ткнула локтем в бок спутника, сумел выдавить из себя какой-то хрип. Девушка подпрыгнула, развернулась и вытаращилась на нас.


- Добрый день, не волнуйтесь, здесь не за тем, чтобы мешать, - поспешно произнесла я, - вы не поверите, сразу, но мы – эманавты, путешественники во времени, прибывшие, чтобы предупредить вас об серьёзной опасности.


- Это какой-то розыгрыш? – поинтересовалась лаборантка.


- Нет, Сара, это я, - изобретатель, смог, наконец, обрести дар речи, - подойди и приглядись внимательнее!!!


Девушка действительно приблизилась, глаза прищурены недоверчиво, губы поджаты, вытянула руки, ухватила Либермана за щёки, потянула, убедилась, что он не в маске и не загримирован.


- И что случится такого, что сумеет мне помешать? – выдавила из себя Сарочка.


- Сам эксперимент окажется необычайно удачным, - начал мужчина, - только из портала вылезут злые обитатели иного измерения и убьют тебя и Иванова, который бродит где-то рядом, мечтая подловить парочку юных гениев, застращать, присвоить открытие.


- Звучит, как-то сказочно, - лаборантка покачала головой, - могли бы придумать что-то более достоверное.


- Мы знали, что ты так ответишь, поэтому, хотим продемонстрировать всё, перенеся на пару часов вперёд, - возразила я, - подойди поближе, возьми меня за руку. Заранее узнаешь, чем кончится. Нет, если боишься, не вопрос. Это вот мой соратник жаждет сохранить твоё симпатичное тельце из ностальгических воспоминаний, а по мне, так делай всё, что сочтёшь нужным. Единственно, хочу пояснить, когда в твоё тело вонзаются пули, это довольно больно.


- Договорились, - девушка приблизилась и ухватила наши ладони своими, - давайте только побыстрее, пока охрана не явилась.


На самом деле, нам ничего не требовалось, могу переместить хоть толпу народу куда угодно, но зрелищность так важна. Перенеслись. Теперь оставалось лишь приблизиться к двери, приоткрыть её. Дальше всё было, как в рассказе Либермана. Заработали приборы, открылся портал, послышались выстрелы. Юная версия моего спутника бросилась к выходу, едва успели отпрянуть, чтобы не помешать бедняге. Вернулись назад во времени.


- Так это правда, – изобретательница сглотнула, - мы с Ивановым умрём?


- И мы не просим вовсе не проводить испытание, - поспешно произнесла я, - просто будь осторожнее, сделай бронированную перегородку, спрячься за неё. Или встань подальше.


- Хорошо, - Сара кивнула, - благодарю вас, наверное, от имени Советского Государства и Правительства, и своего собственного. Теперь-то всё пойдёт совсем по-другому!!! Кстати, скажите по секрету, у вас, в будущем построили коммунизм?
 

****


- Ну, как, полегчало? – поинтересовалась я.


- Если бы, - Либерман со стоном закрыл лицо руками, - ты оказалась права буквально во всём. Две попытки и с каждым разом только хуже становилось!!! В первый раз моя возлюбленная выжила, встав ближе к двери, пуля лишь оцарапала ей руку, но Иванов погиб, граната взорвалась в шаге от него. После Сарочку посадили в тюрьму за убийство, все испытания запретили, однако, девушка не сдалась, сбежала из заключения, продолжила, с большим успехом, проникла в созданный портал, в параллельных изобретениях подобрала, скопировала и похитила немало оборудования, отыскала надёжных союзников-нелюдей, стала суперзлодейкой. Прикончили негодяйку далеко не сразу, немало хороших людей рассталось с жизнью, по её вине. А вторая попытка изменить события, принесла ещё больше боли. Спаслись все трое, укрывшись за специальной перегородкой, но повелительница моего сердца сблизилась с Ивановым, стала его женой и эта парочка начала творить зло уже на пару. Как я мог так ошибиться на счёт этой девушки?


- Все мы ошибаемся, увы, - я вздохнула, приблизилась к изобретателю, осторожно обняла и начала гладить по голове, - но, зато обрёл опыт, самую бесценную вещь на свете. Стал мудрее. Прости, что заставила пройти через подобное, но ты должен был отпустить прошлое и убедиться, что в Книге Судьбы оставляет записи тот, кто ЗНАЕТ всё и никогда не ошибается.


Мужчина вздохнул тяжело и обнял меня.
 

****


- Слушай, - Либерман повернулся ко мне, опер щёку на локоть, - мне всё-таки не даёт покоя то, что произошло. Какую цель преследуешь, если не секрет?


- Ох, некоторые не могут просто расслабиться и получать удовольствие, - я закрыла глаза, - ладно, так и быть, всё одно сейчас поверну время вспять и сделаю так, что ответа не запомнишь, но правду скажу, может, обоим полегчает. В общем, у нас будет сын, которого назовут Мудрым Благодетелем, ибо возжелает осчастливить человечество и осуществит это. Вопрос, как же это сделает? Сей гений долго думал и пришёл к выводу, что в своих бедах и несчастьях сами люди и виноваты, их пороки, жадность и глупость всё портят. Какие бы великие идеи им бы ни предлагали – Христианство, Буддизм, Ислам, Марксизм, они извращали их, превращали в нечто противоположное. Так как же заставить человеков делать то, что надо? И вот, наш мальчик придумал проект, который назвал «Дамоклов меч». Он, будучи гениальным учёным, как попочка, изобрёл искусственный интеллект типа «Скайнета» и предложил его военным Северной Америки. Выбрал их, так как «Штаты» всегда были наиболее могущественны, агрессивны и не слишком умны. Те мгновенно за проект ухватились. «Меч» через интернет взял под контроль всю технику противников, какую смог, ядерные ракеты никуда не полетели. Те, что запустили вручную, сбили. Построить роботов-солдат оказалось ещё проще. Вояки, недолго думая, повели своё воинство на соседние государства, скоро вся планета оказалась полностью завоёванной. Единственное, чего не знали новые повелители мира, в искусственный интеллект была заложена секретная программа-директива, и как только последние очаги сопротивления подавили, и планета стала единым государством, машины вдруг повернулись против своих создателей и истребили всех – политиков, олигархов, бизнесменов, военных, чуть позже и обычных преступников. Люди не успели и глазом моргнуть, как оказались под пятой новых хозяев.


И роботы установили свой закон – «петли и пряника». Пока ты следуешь правилам, никто тебя не трогает – (можешь работать, либо бездельничать, путешествовать, заниматься спортом, ходить в кино и театры, создавать семью. Основные «большие» религии дозволят исповедовать любые, кроме сатанизма и всевозможных сект). Но, если ты попытаешься совершить преступление, будешь немедленно убит прямо на месте, а после утилизирован. Специальных парящих роботов – шаров будут приставят к подопечным - людям. И назовут надсмотрщиков - «Дамоклов меч», за каждым человеком начнёт круглосуточно наблюдать робот-инспектор. Законов немного. Известные нам десять заповедей, плюс ещё три – не мусорить, не вредить экологии и не злоумышлять против хозяев. Роботы наведут порядок на планете, уничтожат недоеденный ящерицами Экологиями мусор, очистят от загрязнения воду, землю и воздух. Медицина, образование, ЖКХ – все станет абсолютно бесплатно. Эдакий коммунизм, но люди являются исключительно простыми работниками. Властьимущие и богатеи – все те, кто и творили зло в прежнем мире, исчезнут и их место займут роботы-начальники. Беспристрастные, честные, исполнительные. Исчезнут деньги, частная собственность. Каждый получит достаточно еды и одежды, а также жильё. Чем старательнее и лучше трудишься, тем больше даруют, и не важно, учёный, художник ты или уборщица. Свобода ограничена, но нет преступности. Население малочисленно, после войн и чисток останется только миллиард человек, и роботы продолжат поддерживать численность на этом уровне, зато всем всего хватит гарантированно. И не бледней так. Сын начнёт действовать, когда ему исполнится семьдесят, роботы возьмут власть ещё через двести пятьдесят лет, никого из твоих знакомых этого уже не увидит.


- Но это же чудовищно!!! – ужаснулся мой любовник, не верю, что сама могла придумать подобное.


- Не я, но дедушка, который и раздобыл артефакты, превратившие меня в Повелительницу Времени, - я вздохнула, - с тем, и наделил сверхсилой, чтобы я взяла интервью у ряда героев, подобралась к тебе, соблазнила, а дальше и проследила, чтобы у нашего ребёнка всё
получилось.


- А как же супергерои Земли, включая и моих? – продолжил изобретатель охрипшим голосом, - неужели просто так, без борьбы, позволят свершиться этому?


- Здесь ещё проще, сначала в Америке сойдёт с ума Алая Ведьма, обрушит свою магическую мощь на планету и лишит всех мутантов их способностей, останется не более двух сотен, - я вздохнула, - после появятся новые, но меньше, чем хотелось бы. Ещё кое-кого вернёт сын Магнето Ртуть с помощью волшебного тумана Нелюдей. Зная, что именно случится, я успею увести всех членов СР и их семей в другое измерение, а после верну обратно, однако, вскоре властям ряда стран, включая и России, надоест, что по городу бегают могущественные воины в странных костюмах, возжелают всех арестовать с помощью Роботов Стражей и запереть в концентрационные лагеря, дабы оказались под присмотром. Второй раз я всех «наших» спасу и заберу в другой мир, где храбрецы смогут жить в своё удовольствие, отдыхая от битв до конца дней своих. Но, ты и наш сынок, как обычные смертные, останетесь здесь. А прогнавшее своих защитников человечество получит то, чего заслуживает – железных нянек.


- А вы поставили кого-то в известность, спросили мнение, желают ли люди такое счастье? – мой собеседник сел на кровати и сжал кулаки.


- А разве родители спрашивают маленьких детей, хотят они идти в детский сад, школу, – я поморщилась, - знаешь, по какой причине мы с дедушкой выбрали именно такой вариант? Потому что, при всех остальных человеки уничтожат сами себя и планету, заодно. При самом идеальном раскладе, небольшой группе удастся сесть на ракеты и полететь искать другой дом. А отыскав таковой, начнут всё заново, примутся губить экологию, воевать, беспредельничать, позабудут о прошлом. Тебе мало Марса и Земли?


- Марса? – Либерман нахмурился.


- Думаешь, мы появились на свет здесь? – я вздохнула, - нет, изначально в Солнечной Системе соседствовали две живые планеты. На одной обитали животные, птицы, рыбы, насекомые, неандертальцы, на другой – мы. Но, люди же не могут жить счастливо, изготовили ядерные бомбы, начали воевать и истребили всё живое, превратили Эдем в пустыню. В конце концов, осталась всего горстка живых, случайно уцелевшие работники космодрома, сели на последнюю исправную ракету, перелетели на Землю, потерпели крушение на Африканском континенте. Источники энергии оказались неисправны и утрачены, пилоты и единственный механик погибли вместе с кораблём, учёных или инженеров средь уцелевших не было. Несколько грузчиков и уборщиц, медсестра, четверо охранников. Чтобы выжить, вынуждены были научиться охотиться, взаимодействовать с незнакомыми джунглями, вернуться в каменный век. Со временем, потомки колонистов начали развивать цивилизацию, заново изобрели всё от колеса, до бластера. Теперь вот мы опять подошли к последней черте и вскоре перейдём «Рубикон». А я мечтаю остановить глупцов, ходящих по бесконечному кругу, раз за разом наступая на грабли и расшибая лоб и не только себе, но и невинным созданиям, обитающим рядом. Хочешь, возьми пистолет, лежащий в ящике тумбочки у кровати, и застрели меня. Позволю это сделать, ибо и сама всё время сомневаюсь.


- Прекрасно знаешь, что не смогу этого сделать, - будущий отец моего ребёнка слабо махнул рукой, - о, другом попрошу – не стирай этого разговора. Хочу разделить с тобой груз ответственности, сохранить полученные знания, и воспитывать нашего малыша, разумеется. Понимаю, насколько тебе тяжело держать всё в себе.


- Прости, не выйдет, - я приложила два пальца к своим губам, а потом к его, - и именно потому, что желаю тебе счастья. К тому же, вдруг передумаешь и пожелаешь помешать? Я, конечно, всё узнаю заранее. Но так не хочется портить отношения.
Я повернула время вспять.


- Слушай, - Либерман повернулся ко мне, опер щёку на локоть, - мне всё-таки не даёт покоя то, что произошло. Какую цель преследуешь, если не секрет?


- Ох, некоторые не могут просто расслабиться и получать удовольствие, - я закрыла глаза, - давай не сейчас, устала и спать хочу.


Я повернулась к любовнику спиной, чтобы он не видел, как по щекам побежали слёзы, прочертив две дорожки.


Рецензии