Страх озвучивать коммунистические взгляды я не исп

Страх озвучивать коммунистические взгляды я не испытываю
Для буржуазной России выдвижение в президенты кандидата из рабочих дело редкое, если не сказать исключительное. При капитализме человек труда в общественном сознании считается неудачником, а удачниками считаются те, кто "заработали" свой миллиард. Как они это сделали обманом или эксплуатацией неважно, главное - в кармане звенят деньги, которые как магнит притягивают внимание СМИ, а СМИ в свою очередь притягивают внимание обывателей к той или иной богатой персоне.


Наша же задача - довести до широкого круга читателей позицию кандидата от рабочих Натальи Лисицыной, позицию, которую невозможно найти в буржуазных СМИ без искажений и выхолащивания революционной сути.

Вопрос: Наталья, расскажите о своем партийном (революционном) пути: когда осознали себя пролетарием, вступили в партию, в какую и т.д?

Ответ: В конце 90-х годов вернулась работать на завод по своей прежней, рабочей специальности - крановщицей мостового крана. Несправедливость при  капитализме, боль и страдания простых трудящихся не могли оставить меня равнодушной. Поэтому я сразу стала искать на заводе коммунистов, чтобы включиться в борьбу. Мне повезло,  я; познакомилась с товарищами из РКРП, хотя тогда еще не понимала нашего отличия от КПРФ. В этом я разобралась немного позже. Партия поручила нам, работающим на заводе "Электросила" коммунистам, организовать классовый рабочий профсоюз "Защита".; С этим мы справились, вызвав сразу гневную реакцию начальства. Численность рабочего профсоюза хоть и была незначительной по отношению к заводской первички ФНПР, но активность и результативность была выше. После периода особенно острого противостояния профсоюза и администрации по вопросам повышения зарплат и сохранения рабочих мест владелец завода г-н Мордашов дал команду на уничтожение "Защиты". Всех активистов профсоюза администрации подвела под увольнение. Меня, например, вывели в простой и заставили сидеть в пустой комнате (бывшая камера хранения) несколько месяцев, полагая что я не выдержу и уволюсь сама. Однако просчитались. Уволили меня якобы за прогул. Суд встал на сторону Мордашова. Сейчас я работаю крановщицей на Кировском заводе в мартеновском цехе.

Вопрос: Расскажите о том, как и когда Вас выбрали кандидатом в президенты? Было ли это для Вас неожиданностью и почему выбрали именно Вас по Вашему мнению?

Ответ: Задача партии включить в рабочую политику как можно больше трудящихся. Как это сделать? Например, использовать избирательную кампанию по выборам президента. Получить трибуну, обратиться к братьям по классу с призывом не надеяться на кого то спасителя. А самим начать бороться, объединившись вокруг своей рабочей партии. Кому лучше поручить выполнить эту задачу? Решили, что лучше промышленному рабочему крупного предприятия, члену партии, имеющему опыт организации борьбы на заводе. Я была одна из возможных кандидатов. Поговорила со своей сменой на заводе, что они думают, правильно это или нет? Поддержали, сказали, все правильно. Иди, мы тебе поможем! С учетом всех предложений по кандидатурам выбрали меня. Еще год назад я представить себе не могла, что буду кандидатом в президенты. Но раз поручение дано, значит надо выполнять.

Вопрос: Какие цели Вы (партия) преследуете на данных выборах? Минимальная цель, максимальная цель?

Ответ: Мы понимаем, что с помощью выборов взять власть рабочему классу нельзя. Также очевидно, что данные выборы  спектакль по самосохранению действующей власти с заранее известным результатом. В этом плане никаких иллюзий у нас нет. Но участие в выборной компании позволит нам поднять те вопросы, о которых не говорит ни один из буржуазных кандидатов, идущих на выборы, позволит донести мысль о том, что лишь борьба за права трудящихся что-то изменит. Поэтому минимальная цель состоит в том, чтобы как можно больше людей смогли задуматься о происходящем и узнать о нашей партии. Максимальная цель в создании организованных ячеек сопротивления со стороны трудящихся, ведь выборная компания кандидата от рабочих должна, главным образом,  усиливать внепарламентскую борьбу трудящихся.

Вопрос: Известно ли Вам, почему РОТ ФРОНТ принял решение о выдвижении кандидата от пролетарского класса, не заручившись поддержкой других марксистских партий и движений, ведь тогда агитационная кампания могла бы иметь больший размах? Или Ваше попадание в число кандидатов оказалось неожиданностью и для самого РОТ ФРОНТА?

Ответ: Я считаю, что у рабочего класса может быть только одна партия. Движений внутри рабочего класса может быть много, а партия одна. Есть  сейчас такая партия или нет, это отдельный вопрос. Во вторых, у всех была возможность определиться. О совместной тактике мы договорились с Объединённой коммунистической партией. Международная Марксистская тенденция сделала официальное заявление в нашу поддержку и помогла со сбором подписей. В целом нас поддержал ряд коммунистических, левых и рабочих организаций, даже отдельные активисты КПРФ. Вообще среди думающей части КПРФ очень серьёзные брожения - люди недоумевают, как человек выдвинутый фактически националистами, буржуй средней руки, доверенное лицо Путина и многолетний член "Единой России" вдруг стал лицом партии, называющий себя коммунистической. Это серьёзное испытание для актива, который не просто ведётся на красный флаг и ностальгию по СССР, а пытается изучать труды Маркса и Ленина.

Вопрос: Если Вам удастся собрать необходимое количество подписей и попасть в финальную часть президентских выборов, будите ли Вы приглашать трудящихся голосовать на буржуазные выборы, ограничитесь пропагандой или будете агитировать к бойкоту, т.к. результат на 99% предрешен?

Ответ: Если удастся собрать подписи и пройти регистрацию, то мы получим трибуну. С нее мы намерены  призывать голосовать за рабочую политику, а так же объяснять, что сами по себе буржуазные выборы ничего не решают, результаты  выборов зачастую предрешены заранее,  реальное улучшение жизни  может дать только классовая борьба трудящихся. Что же касается конкретных призывов, то данный вопрос, в случае моего допуска к выборной гонке, будет решаться не лично мной, а в партийном порядке в зависимости от складывающейся целесообразности.

Вопрос: Если Вы попадете в дебаты, где будут представители других “коммунистических” партий (Сурайкин, Грудинин), осознаете ли Вы, что Ваша риторика должна качественно отличаться от риторики других “коммунистических” кандидатов, что Вы должны говорить с революционных, марксистско-ленинских позиций? Будет ли она таковой и не боитесь ли Вы пострадать, озвучивая идеи марксизма-ленинизма на многомиллионную аудиторию?

Ответ: Конечно, осознаю. Но дело не сколько в риторике, сколько в самом подходе к делу.  Наше главное отличие от других партий состоит в том, что все партии (от «Единой России» до КПРФ и «Коммунистов России») не стремятся развивать классовую борьбу самих трудящихся, внушая им «Вы нас выберите, а мы Вам устроим красивую жизнь», а дорвавшись до власти эти господа о своих обещаниях «внезапно» «забывают». Мы ничего не обещаем трудящимся сделать за них, а говорим открыто: только Ваша собственная борьба на предприятиях, наша общая борьба за коренные интересы трудящихся сможет что-либо изменить. А если заводить разговор о фундаментальном разрешении ключевых проблем, то это невозможно без смены капитализма на социализм, которая и станет опять же не результатом милости сильных мира сего, а будет завоевана в  ходе революционных преобразований самим рабочим классом. Именно это я и буду озвучивать, в случае допуска к выборной кампании. Страха пострадать за озвучивание наших взглядов не испытываю, в противном случае, если не использовать трибуну для пропаганды классовой борьбы, в чем смысл вообще участвовать в выборах?

Вопрос: Если Вы станете президентом, готовы ли Вы и Ваша партия отстаивать интересы пролетариата умственного и физического труда, немедленно начать социалистические преобразования, в том числе ликвидировать частную собственность на средства производства, национализировать банки, недра, землю и созвать советы трудящихся?

Ответ: На мой взгляд, сама постановка вопроса отдает  утопичностью. Никогда эксплуататорский класс не допустит, чтобы президент буржуазного государства  проводил социалистические преобразования. Даже  если  теоретически допустить победу на выборах, то это возможно лишь в момент обострения классовой борьбы и усиления рабочего движения в стране, с которым не сможет не считаться буржуазия. В этих условиях необходимо использовать появившийся дополнительный рычаг для подготовки и свершения социалистической революции и установлении диктатуры рабочего класса в союзе со всеми трудящимися, установления власти Советов. После этого только  и будем национализировать собственность на средства производства, банки, недра, землю и строить коммунизм.

Спасибо за интервью.


Рецензии
"У меня самая прекрасная Родина, но живу я в самом ужасном государстве."
М.Н.Задорнов.

Побеждённая в своё время советской армией бывшая фашистская, а сегодня социальная и демократическая Германия имеет высокую и стабильную плотность населения (выше Нигерии), однако сельское хозяйство самодостаточное, жилищные стандарты высокие, а хорошо работающие в разных формах собственности промышленные предприятия обеспечивают удовлетворение всех необходимых потребностей населения в силу социальных законов Германии. Система государственной социальной защиты населения помогают смягчить неизбежное финансовое неравенство от оставшихся в обществе свободных товарно-денежных отношений, но это уже не может мешать благополучной жизни ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ И ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ граждан Германии, ибо там даже безработный или малоимущий по законам Германии имеет право получить благоустроенное меблированное и оплачиваемое государством социальное жильё до 25 кв.м. на человека, не позволяя своим богачам распоряжаться этим жильём.

А пособия у безработных таковы, что позволяют достойно жить, нормально питаться и иметь медицинское обслуживание, пока ему не предложат необходимую обществу работу с бесплатным обучением и приличной, достойно количества и квалификации труда, зарплатой. Профсоюзы и общественные организации в развитых странах Европы, в отличие от российских, обладают реальной силой и вполне могут защищать интересы СВОИХ добропорядочных граждан.

Не понятно только, почему страны, где монополию капитала при распределении базовых средств для жизни уже заменили на монополию законов с такими социальными гарантиями даже для безработных многие называют капиталистическими, а страну, где всё определяли деньги почти без всяких социально-бытовых гарантий для всего трудоспособного населения за добросовестный труд, социалистической?

Но, похоже, в варварской России этого никогда не поймут, если она до сих пор по уровню жизни населения возле Гондураса -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

А о каком справедливом народовластии может идти речь в стране, где каждый зарабатывает и выживает как может, часто обманывая друг друга? О каком развитии гуманности и духовности, добропорядочности и о взаимопонимании в межличностных отношениях граждан России можно рассуждать, когда добропорядочных граждан, которые были бы способны объединиться для реализации принципов гуманизма, равноправия и социальной справедливости почти не осталось? А ведь духовность на Руси, как и во всём мире, определяется способностью к состраданию, сопереживанию, сочувствию обездоленным, обиженным, угнетённым!

Но о какой духовности в России может идти речь, где каждый норовит оттолкнуть более слабого, обмануть и обобрать другого? Здесь в основном живёт абсолютно бездуховный, варварский народ, не способный даже объединяться, чтобы вместе бороться с жадными богатеями против своей нищеты и бесправия...
И не надо путать духовность с религиозностью, ибо религия это тот опиум, который иногда нужен народу, чтобы сообща бороться с жизненными невзгодами и она должна объединять людей, а не разобщать!
Как известно, само понятие социальной справедливости является достаточно многогранным. Прежде всего человек должен ощущать соответствие прав и обязанностей, труда и вознаграждения, преступления и наказания. В экономической науке под справедливостью часто понимают требование равноправия граждан в законах распределении ограниченного ресурса средств для жизни от их общего производимого страной количества хотя бы в социально-бытовой сфере относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны в стремлении улучшать жизнь окружающих людей! Конечно, не забывая о своём благополучии и своей семьи по социальной приоритетности, а не только от денежных доходов, а кто сегодня предлагает что-либо подобное в России? А со временем этот принцим можно распространить и на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации, транспорта, что уже наблюдается в социально развитых странах. Неравенство и социально-экономическое расслоение населения в России только нарастает, а это беда не только нашего народа, но и одна из серьезнейших проблем разных государств при монополии рыночных, товарно-денежных отношений.

А всякая политическая идея материализуется только тогда, когда она объединяет достаточное для этого количество населения страны. Но объединить кого-то в нашей стране можно только если кого-то потребуется обобрать…

Если находятся люди, которые гордятся своей страной, которая на девяностом месте по уровню жизни народа их страны, где самый большой разрыв между богатыми и бедными, то напрашивается вопрос, здоровы ли эти люди...

Что-то не понятно?

Любовь у большинства нашего современного народа к разного рода авторитетам, "паханам" и богачам-олигархам имеет в себе маргинальную окраску из-за неуверенности в своих силах, в нежелании объединяться под прогрессивными социальными идеями, а отсюда и неверие россиян в торжество социальной справедливости. Здесь у людей срабатывает уже накопившийся на генном уровне страх перед силой государства и его чиновников, перед сталинскими лагерями, а также селекционный евгенический отбор, произведённый большевиками за время их правления принесло свои ядовитые плоды. Многим импонируют люди с криминальными наклонностями - отсюда садомазохистский выбор даже несмотря на очевидный для всех вред от этого выбора. Убедить в чём-то можно лишь тех, кто в силу своей внутренней сути свободен от предрассудков и предрасположен к принятию новых прогрессивных социальных программ, но много ли таких в России?

Нельзя идеализировать народ, который уже не в состоянии поверить в социальную справедливость в своей стране на государственном уровне и не способен объединиться для более прогрессивного развития. Архаика подобных взаимоотношений с властью экстраполируется ещё из язычески-обрядовой ритуалики и на религии, что порождёно азиатским менталитетом, диктующим преклонение перед самыми кровожадными монстрами и тиранами. Отсюда оправдание дел Сталина, тяга к кровавым тоталитарным формам правления на основе жёсткого подавлении любого стремления к СВОЕЙ справедливости. В России демократические, социально справедливые основы древней русской общины многие утратили напрочь, отсюда и отсутствие прогрессивного социального мышления. Именно поэтому Россия страна с почти непредсказуемым будущим или с многовариантным будущим, где народ каждой национальности и сословия в силу своих национальных и сословных традиций и менталитета диктует свои порядки и убеждения. Страна, где нет единой национальной идеологии социального развития обречена на разобщённость и распад, а удержать от этого её может только сила государственного единства идеологии, экономическая сплочённость и страх многих людей перед ещё большей нищетой, обездоленностью и смертью в одиночестве.

Ещё в тридцатые годы Гитлер говорил: - "Я отберу социализм у социалистов. Социализм - древняя арийская, германская традиция. У наших предков были общинные земли и они выработали общинные принцип общего блага. Марксисты не имеют права называться социалистами. Наш социализм, в отличие от марксизма, не отвергает частную собственность!» Гитлер считал, что внедрение законов о социальных гарантиях для трудящихся значительно важнее, чем отмена частной собственности. «Чем больше в обществе социальных гарантий - тем больше социализма!»

Немцы продолжили дело Бисмарка, Маркса и Гитлера по социальному развитию Германии, поэтому она сейчас в первом десятке по уровню жизни СВОИХ ГРАЖДАН!

http://www.proza.ru/2018/02/02/67

Аникеев Александр Борисович   05.02.2018 23:54     Заявить о нарушении