Потешки про жадных, врунов и болтунов

***
Про жадных
Сосед справа – жадный!
Сосед слева – алчный!
Сосед напротив – загребущий!
А я – бережливый!

***
Ещё про жадных
Сосед справа – скряга, скопидом!
Сосед слева – скупец, скаредник!
Сосед напротив – скупердяй, сквалыга!
А я – бережливый!

***
Про дураков
Сосед справа – остолоп, глупец, болван!
Сосед слева – балбес , обалдуй, балда!
Сосед напротив – тупица, лоботряс, дурак!
А я – умный!

***
Про болтунов
Сосед справа – пустозвон, пустослов!
Сосед слева – пустобрёх, пустомеля!
Сосед напротив – балаболка, болтун!
А я – молчун!

***
Про врунов
Сосед справа – лгун,
его жена – лгунья,
их сынишка – лгунишка!
Сосед слева – врун,
его жена – врунья,
их сынишка – врунишка!
А я – правдивый!

***
Про ленивых
Сосед справа – балбесничал, лентяйничал!
Сосед слева – бездельничал, баклушничал!
Сосед напротив – лоботрясничал, сачковал!
Один я делом занят!


Рецензии