Капкан для многодетной матери

Капкан для многодетной матери

- Многодетная мать обязана работать по трудовой книжке!
- Это где написано?
- Это такие теперь правила. В 2018 году многодетная мать обязана быть трудоустроена. Иначе пособия ей платить не будут.
- Зарплаты отца не хватает?
- Мама обязана работать по трудовой книжке. Мы закрываем глаза, если она не предоставляет справку об официальных доходах, если ребенку меньше 3-х лет. Потому что по Трудовому Кодексу она может не работать до 3-х лет ребенка.

Вспомнили про Трудовой Кодекс и отпуск по уходу за ребенком. Приятно, что знают основы законодательства! Может, не всё так безнадежно?
- Так где так написано, что многодетная мать обязана работать по трудовой, иначе ей пособия платить не будут?
- У нас действует новый Социальный Кодекс. С 1 января этого года. Там написано, что может иметь нулевой доход мать ребенка до 3-х лет, или мать троих детей, которые младше 7 лет. Как только у неё становится двое детей младше 7 лет, она теряет право на пособия. На все пособия.
- Даже если отец ребенка работает?
- Да. Мать обязана трудиться. Если она индивидуальный предприниматель, она обязана показывать доходы.

Вот этот пункт вообще прелестен. Сейчас действуют правила, что для приема доходов ты должен вложиться в оборудование. Тысяч на 40 минимум. По факту, опытные товарищи говорят, что речь идёт о 80-90 тысячах рублей. Это только за право принимать платежи от населения.
Это при том, что каждый год я плачу налоги, независимо от наличия у меня доходов. Я просто их плачу, потому что обязана. Значит, как налоги платить, так я считаюсь работающим человеком. А как пособия мне платить, на основании того, что я уже заплатила налоги, так пошла вон отсюда. Ты обязана работать по трудовой книжке. Несмотря на то, что папа справки о своих доходах предоставляет… Нет, многодетная мать обязана работать по трудовой книжке, с официальной белой зарплатой.

Так и представляются толпы желающих взять в штат мать с оравой малышей…
Штатное расписание не предусматривает дублирующих функций. Если есть должность, человек должен выполнять свои обязанности, потому что от этого зависит результат работы других сотрудников. Работа на окладе – это не благотворительные подарки. Там работать надо. Реально ходить на работу, и делать работу.
И мечется многодетная мать с малыми детьми на руках: - Возьмите меня на оклад, возьмите, иначе я теряю все пособия! Вообще ни копейки государство мне не заплатит! Будут сидеть 6 человек на одной зарплате!
Если, не дай Бог, что с отцом случится – pizdez. Просто сдохнуть с голода.

И куда мать должна детей рассовывать, чтобы на работу ходить?
У нас в городе очередь в детские садики – 1 000 человек. И садики полные.
Казалось бы, оставьте вы матерей в покое. Отец работает, этого достаточно. Зачем мать гнать на работу? Какой из неё работник с малыми детьми на руках?
Какой адекватный кадровик возьмет её в штат на работу?
- Ну, возьмите хоть уборщицей! Мне без справки о доходах, с официальной уплатой налогов, ни копейки пособий не начислят! Вообще никаких!
- Тебя бы взяли, милая...  Да нам полы чистые нужны! А ты будешь мне справки носить, что у тебя дети болеют. День поработала, неделю на больничном. А полы я за тебя мыть буду? Не могу я тебя взять.

И всё. В любой организации будет такой разговор.

А без работающих отца и матери ни копейки на детей не добавят. Мать обязана работать.

Если двое родителей работают, кто за детьми следит? Родственников нет. Помощников нет. Про няню вообще смешно говорить, для среднестатистической семьи.

Если отец работает, мать на работу принудительно загнали, кто ребенка со школы встретит? Кто уроки с ним сделает?

При этом, есть форма трудоустройства «индивидуальный предприниматель», который платит все налоги, и по факту является таким же работающим человеком, как и другие, налоги-то уплачены! В объеме, как за работающего человека.
Нет, это не устраивает!

Давай нам справку о доходах с официальной работы. Бросай своих детей куда хочешь, и ходи на работу.

А в это время бесхозных детей в интернете подстерегают политические авантюристы без стыда и совести, игры на самоубийство и педофилы.

Ну, и кому в итоге лучше стало???

Взрослым, которые растят поколение «Я здесь власть! Не надо образование, давайте нам денег». Где взять денег, всем раздать, оно не думает. Мозгов-то нет! И не появится, пока многодетных родителей принудительно гонят на работу, блокируя им доплаты на детей.

Зачем многодетным доплаты?
А ты, читатель, покорми и обеспечь из своей зарплаты ещё пятерых людей. Каждый месяц на протяжении долгих лет. Все свои доходы дели на шестерых. Тогда и поймешь, зачем многодетным доплаты.

Любимый аргумент: - Не надо было рожать!

Это ты, читатель, маме своей расскажи. Упрекни её в том, что она не предохранялась, или аборт не сделала.
Если бы она поступила так, как ты ей сейчас советуешь, и тебя бы не было. И никто бы эти слова не говорил.
Всё просто.

А если все рожать не будут?
Ну так, в историю-то загляни.
Не ты первый, не ты последний, кто такие вещи говорил.
Нет детей – нет страны. Будущего нет. Что ж тут неясного-то?
Глупые аборигены, которые считали, что рожать не надо, чистят сапоги завоевателям престарелой, уставшей, исчезнувшей страны.

Нет детей – нет будущего.
Либо дети, либо мигранты.

Если ты хочешь жить в своей стране, а не в чужой стране, на месте твоей бывшей страны – семьи должны быть многодетными.
Простая арифметика.
Два ребенка в каждой(!) семье – убыль страны.
Чтобы население страны сохранялось, в каждой(!) семье должно быть по три ребенка.
Будет больше – страна будет увеличиваться.
И тогда будут пенсии старшему поколению. Родителям взрослых уже детей и их ровесникам.

Если ровесники родителей орали «не надо рожать», пенсий не будет. Взрослых уже детей не будет.
Страна исчезнет.

Завоеванные территории освободят от коренного населения быстро.
Разные формы геноцида были успешно опробованы на протяжении столетий.

Так что, альтернатива детям одна – гибель.

При этом, получается какая-то странная форма «поддержки».
Естественное желание быть матерью надо прямо отбивать от сторонних покушений.
Естественное желание быть рядом со своими детьми, быть хозяйкой очага, быть матерью семейства надо защищать. По всем формам обороны.

А без форм обороны, без знания правил боя?
На работу!!!
По трудовой книжке!!!!

Я молчу, на какие унижения надо идти, чтобы тебя взяли на работу с толпой малышей на руках, куда надо забросить этих малышей, и как пресмыкаться, чтобы тебе платили крохотные деньги и держали на работе.

Для полноты картины я добавлю, как сейчас приходится защищать свои права.
Раньше был собес в нашем городе. Когда я оформляла пособия на 3-го ребенка, я спокойно пришла в собес. Была отдельная сотрудница, очень приятная молодая женщина, которая мне всё рассказала, помогла, приняла у меня документы, и помогла мне с оформлением.

Я так была удивлена этим процессом! Это было так здорово! Она прекрасно разбиралась в теме. Помогла все сделать. Я просто получила удовольствие от процесса оформления пособий!)

Потом стали оптимизировать.
Сотрудницу по многодетным семьям уволили в первую очередь.
Документы стали принимать другие сотрудники. Менее компетентные, но хотя бы ехать никуда не надо.

Потом…. Закрыли собес. Вообще. Город более 50 000 человек, собеса нет.

Потом закрыли собес в райцентре.
Всё через МФЦ (многофункциональные центры).

Сотрудницы там сидят… Один человек должен разбираться ВО ВСЕХ вопросах. В принципе, во всех! Со всеми бумажками, нюансами, деталями.
Учреждения предполагали специализацию. Углубление знаний в какой-то области.
В МФЦ сотрудник должен разбираться во всём! Естественно, этого нет. И быть не может. Когда сотрудник станет прекрасно во всём разбираться, он уйдёт на вольные хлеба консультировать людей.

 В результате, ты сдаешь документы. Потом получаешь отказы, потому что какую-то бумажку не донес. Особо совестливые сотрудники звонят по телефону, и просят донести что-то.
Но вот поговорить с ними, что-то объяснить, узнать их позицию, с текстом закона в руках решить вопрос уже не получается.
Остается один вариант – переписка.

Ах, как много людей «умеют писать жалобы»!!! Прямо вот каждый первый.
Чтобы прямо логично, со ссылкой на законы. С аргументами. Просто, понятно, четко.

За это тоже приходится платить.
А если денег нет… Головой об стену. До кровавой пелены в глазах. А другого выхода нет.
Раньше можно было пойти на прием, чего-то добиться.

А сейчас всё. Выхода нет.

Или многодетная мать прогибается под все эти условия, и теряет себя, теряет своё материнство, теряет детей.
Или… Или у неё есть родственники, которые поддержат. Или у неё достаточно денег, и ей не нужны пособия.
Или…

Смотрю я на это всё, и думаю, что моё юридическое образование было, пожалуй, фантастически выгодной инвестицией.
Был момент, когда казалось, что это зря потерянное время… Как же я была неправа!)
Сейчас, я смотрю на происходящее и удивляюсь. Благие намерения – электронное правительство, а в какую трясину завело людей!!!
Ну, не все у нас умеют писать жалобы. Не все умеют шерстить законы. Не все умеют отстаивать свои права.
И всё… Биться как рыба об лёд.
Люди могут ошибаться, но с ними можно решать вопросы. А когда тебе дали отписку из электронного правительства, без собственного умения писать документы и биться аргументами ты теряешь многое. И доказывай что-то экрану монитора.

Хотели людям помочь, а парадоксальным образом помогли юристам деньги зарабатывать.
А потом говорят, что юрист – вымирающая профессия. Мол, слишком их много. Они не нужны.
С таким сервисом юристы ещё долго будут при делах. А если пытаться их убрать… Доведут население до состояния «рыба об лёд».

Что я буду делать?
«Яжюрист». Что-нибудь придумаю.

Что я ещё хотела сказать…
Не сочтите бахвальством или раздутым самомнением.
Я много про что рассказываю в своих статьях.
У любого знания есть своя цена. Мои знания, которые я делаю известными в статьях, книгах, курсах – это описание пути сквозь барьеры, препятствия, трудности.
Тема преодоления часто звучит в моих материалах.
Жизнь у меня такая.
Я отказываюсь быть «правильным нолем». Я живу. Я стремлюсь жить так, как мне нравится. А не соответствовать чужим ожиданиям, в которых для меня пользы нет.
Естественно, я собираю барьеры и препятствия.

Мой опыт, которым я делюсь в своих материалах – он сильно ценен. Это работающие приемы, проверенные на практике. Если бы я описывала все свои трудности, я бы писала, не останавливаясь, несколько дней.
Я редко озвучиваю цену, которую фактически стоят мои знания. Я берегу психику читателей.
Сегодня тот день, когда я приоткрыла завесу над всего лишь одним днём из моей жизни.
А таких дней множество.
Каждый день – новые трудности. Они не повторяются) Решенная трудность не означает, что не появится новая, совсем другая.

Можно пройти мимо моих знаний. И бросаться своей грудью на амбразуры, когда читатель захочет жить, как ему нравится, а не быть «правильным нолем».
Можно игнорировать мои знания, и обращаться к другим тренерам. Свободным, независимым, ресурсным, потому что у них обязанностей нет. Брать их знания.
Только при ударах под дых, которые достаются многодетным материям, просто за то, что они решили родить, а не сделать аборт, знания свободных независимых тренеров не помогут.
В принципе, они не могут помочь. Они совсем для других ситуаций.

Научить уворачиваться от ударов, с толпой малышей на руках и за спиной, может только тот, кто это делал. 
Научить создавать в условиях, когда тебя отовсюду бьют… Даже те, кто должен тебе помогать….
В какую цену можно оценить ЭТИ ЗНАНИЯ?

Вот когда погонят многодетную мать на работу по трудовой книжке, при работающем муже и малышах, вот тогда и поймет она цену этим знаниям.
Когда на одной чаше весов сохранение семьи и материнства, а на другой чаше весов деньги…
И вопрос ставят ребром: или-или.
Или семья, или деньги.

Вспомните меня как консультанта и тренера.
У меня есть решения.
Когда меня ставят перед таким выбором, я посылаю всех на йух и говорю: - Мне всё хорошее одновременно! И семью, и деньги.

Выбирать добровольно трудности? Нет, участвуйте в этом сами! Я в этом не участвую.
Трудности и так дорогу ко мне знают.
А вот добровольно увеличивать их количество в своей жизни… Я уворачиваюсь от таких решений.
Я придумываю решения, прокладываю путь между Сциллой и Харибдой (это такие чудища, которые хотят сожрать путников. А путь лежит только между ними). Вот и приходится уворачиваться, чтобы пройти мимо этих чудищ к своей цели.

Так что мои знания и мои практические решения – это не «ещё один мудозвон решил идиотов жизни учить».
Нет, это совсем другое.

Это реальные правила боя из реальной жизни. Это практические решения.
То, что я делюсь ими – это щедрость с моей стороны.
Могла бы смотреть, как другие бьются об эти стены до кровавой пелены в глазах.

Хотите – берите.
Не хотите – вперед, на амбразуры.
Ну, или будьте «правильным нолем». Тоже решение. Ведущее в никуда.

Это был длинный рассказ о себестоимости моих знаний и опыта)))

Знаете, я желаю, чтобы матери и дети были счастливы вместе!
Чтобы матери могли не бежать на работу, и в семьях хватало денег.
Чтобы дети были при маме, и росли в заботе, ласке и внимании.
Чтобы на столе был вкусный обед, а семейный очаг грел всех домашних теплом.
Я желаю, чтобы в семьях было уютно и спокойно!)
Я делаю для этого, что могу.

С уважением к своим читателям и пожеланиями их благополучия,

Юлия Староселец
Женский финансовый тренер, юрист, предприниматель, многодетная мама


Рецензии