Роза

Утро, я встаю с кровати, чувствую сухость во рту, хочется отлить, глаза болят, и понимаю, что вчера перебрал, но не помню ничего, авось белку словил. С почти закрытыми глазами я добираюсь до туалета, потом до ванной, и, наконец, до кухни. Стакан прохладной водички, и тут мои глаза открываются, но вода ни при чем... На балконе (совмещенным с кухней) стояла девушка в синеватом бархатном халате. Я подхожу ближе...
 
— Кто ты? Где я?
— Ой, кто тут у нас проснулся? Держи кофе, видимо, тебе нужнее. — слегка улыбаясь, она протянула своими маленькими ручонками большую чашку.
 
Я взял, тоже улыбнулся, пытаясь скрыть свое недоумение в улыбке. Передо мной стояла девушка, лет двадцати одного, с темным волосами, зеленоглазая, настолько красивая, что я просто не сводил глаз с неё.
 
— Ты реально меня не помнишь?
— Я, кажись, ничего не помню. — ответил ей с хмурым лицом.
— Да ничего страшного, скоро все вспомнишь.
— Как тебя зовут?
— Роза.
 
Роза... Роза... Роза... В голове будто эхо повторяет это имя, и звон в ушах.
Тут я все вспомнил... Как немое кино, перед глазами все по кадрам проскочило.
 
 *********
 
Вчера я шел домой после экзамена в университете, решил зайти в бар, душить горе в алкоголе, так как я не сдал. И это не потому, что я глупенький, а из-за мерзавца преподавателя. Не в этом суть. Так вот, я сел за стойку, попросил стакан виски со льдом. Тут я вижу, справа от меня, в дали за столиком сидит девушка, а к ней пристают двое мужиков. Я подошел к ним.
 
— Эй, чего вам надо от нее? — спросил я.
— А ты еще кто такой? — один из них начал орать пьяным голосом на меня. – Слышь, свали-ка ты на фиг пока мы тебя не...
 
Вот тут я перебил его речь кулаком, а дружку его с локтя зарядил. Тут охранник прибежал, но уже поздно. Они валяются на полу, пьяные, я стою смотрю на них, а эта девушка, с широко открытыми глазами, - на меня. Охранник их вынес на улицу, а я засел к девушке.
 
— Все в порядке?
— Уже да, — ответила она с дрожащими губами, глядя мне прямо в глаза.
— Ну что, может выпьем?
— А давай, кстати, меня зовут Роза. Ты меня только что спас!
— Ух... Ну тогда грех не выпить с таким спасателем, как я!
 
И тут понеслась. Мы выпили очень много, но я помню, что она пропускала несколько раз, ну а я душил горе, как только мог, хоть и радовался с ней. Далее улица, стоим мы с ней в обнимку, я ловлю такси. Садимся…
Вот и приехали, заходим в квартиру, я уже представляю продолжение вечера, мою лицо, прохожу в гостиную, а она там плачет.
 
— Что с тобой? — спросил я.
— Ничего, просто черная полоса в жизни, все пройдет.
— Ну, успокойся, не плачь, я помогу тебе.
 
Я прижимаю её голову к своей груди, и неожиданно, она резко встаёт, начинает раздеваться хватает меня за руку и в кровать...
 
 *********
 
И вот, утро, я стою с ней на балконе и спрашиваю кто она такая. Наверно ей обидно, но она всё понимает.
 
— Я вспомнил, Роза.
— Вот и славненько. Давай, садись, я приготовила завтрак.
 
Мы поели. После, я сел на диван, а она присела ко мне.
 
— Слушай, Роза, а что за черная полоса у тебя в жизни?
 
Она почти разозлилась, наверно на то, что я такой придурок, напоминаю о плохом, но, благо, ответила вежливо:
 
— Давай лучше о другом?
— Хорошо, я не хотел...
— Прогуляемся?
— Пошли.
 
Но, вдруг, звонок на телефон Розы, она быстро взяла трубку и ушла подальше в другую комнату. Вышла через минуту, но я ничего не спросил. Мы пошли гулять.

Лето,светит солнце, но не жарко, совсем наоборот: утренний воздух кажется чище и прохладнее. Мы идем по парку, а шуршащие деревья заполняют тишину, в которой мы просто смотрим друг на друга и улыбаемся. Ничего нам и не надо, к черту все проблемы, такое не каждый день случается. Ведь бывают внезапности в жизни которые переворачивают всё течение ее. Мы делаем неспешные шаги в сторону статуи "Любовь", а я не теряю время и смотрю на это прекрасное личико, которое смотрит вниз и улыбается, ведь Роза знает, что она под прицелом. И тут раздается выстрел...
Я не понимаю, что вокруг происходит. Роза падает на землю, а я еще не вникаю в события. Как будто получил контузию: ничего не слышу, кроме своего сердцебиения, размазанные голоса, крики. Но я прихожу постепенно в себя и тут-же понимаю: выстрел был в Розу. Но кто? Как? И, черт возьми, зачем? Зачем мне всё это... Поднимаю голову и еле-еле вижу два силуэта мужчин, но лицо разглядеть не успеваю.
 
Учащенное дыхание, вызов в скорую: еле объяснил где и как. Присев на брусчатку, я взял за маленькую ручонку Розы в крови. И заплакал... Как младенец, впервые за многие года. Моё сердце будто хотело вырваться из груди, я не чувствовал свое тело, голова просто взрывалась от шока. Не знал, что мне делать. Ждал до приезда скорой...
 
Её отвезли в больницу. Я поехал с ней в скорой и зашёл вместе с врачом в больницу. Хоть и в реанимацию меня не впустили, всё равно ждал в приёмной. Это были самые страшные мучения в моей жизни. Я больше ни о чем не думал, ничего не соображал. В голове крутилась: "Боже, чтобы она выжила!". Час. Два. Три. Четыре. И выходит в коридор врач. Подходит ко мне.
 
— Я сожалею... Мы...
— О-она... Умерла!?
— Сочувствую вашей утрате.
 
Я выбежал в реанимацию, и она там лежала в крови в операционной, на столе под светильником. Все ушли. Я и Роза наедине. Не сдерживая эмоций, я просто на все горло заорал...
 
— ЗАЧЕ-Е-ЕМ!? ГОСПОДИ! ЗАЧЕ-Е-ЕМ?
 
Тут меня вывели из реанимации... Я выбежал из больницы, присел на лестницу у входа; всей душой верил, что это просто плохой сон, страшный кошмар. Но я понимал, что это вовсе не сон. Однако, секунду спустя я открываю глаза... Сухость во рту, слёзы катятся по щекам, холодный пот, руки трясутся, и, вдруг, звонок будильника, и голос:
 
— Быстрее вставай, сына, на экзамен опоздаешь!


Рецензии