Двойники или дубликаты?

Часто замечаю вокруг необычное. Вот например, обнаружила двойника музыкальной группы моих друзей "Люмьер".Они из Индонезии, то же название, также играют поп-рок, организованы в одно и то же время, и даже название их сообщества отличается лишь точкой в имени. Я не думаю, что это плагиат. Может те, кто выше нас, имеют чувство юмора или любят вкладывать одни и те же идеи в головы разных людей, чтобы смотреть экспериментально, какая версия будет более удачной?

Тема двойников мне интересна сама по себе. Как могут чужие люди быть похожи друг на друга?  Про близнецов, рожденных одновременно у одной матери, я молчу, там всё понятно. Но есть же двойники знаменитостей, например.

Мой двойник жил в доме напротив. Эта девчонка была на год меня старше, и нас всё  время путали- везде и всегда, даже знакомые люди. В школе она часто подмачивала мне репутацию, когда учителя на замену, преподававшие в ее классе, вызывали меня отвечать. Я ходила в любимчиках у учителей, а она, видимо, нет, так что грубое обращение ко мне было обычным делом в тех ситуациях. Потом они понимали, что ошиблись. И за этим забавно было наблюдать. С ней мы не общались, но путать нас продолжали и во взрослой жизни. Таким образом, отчасти, исполнилось мое детское желание иметь сестру-близнеца.
А что вы думаете о двойниках - природа всё-таки повторяется?


Рецензии
Я тоже обращал на это внимание. Правда своего двойника встречать не приходилось. Двойника с внешним сходством. А вот двойники в плане духовном и эмоциональном - не часто, но бывали. С уважением Николай.

Николай Валентинов   22.06.2018 18:26     Заявить о нарушении
Интересно было узнать Ваше мнение. Про внутреннее сходство - родственность душ- я слышала не раз, и это здорово, когда такие люди находятся. Взаимопонимание и общие интересы, и много всего другого, что роднит с человеком. Потрясающее чувство общей вселенной, когда понимаешь, что можешь доверять другому человеку, как самому себе. Это оправдано через взаимодействие. А вот двойники во внешности мне непонятны.

Спасибо за отзыв, Николай. Всех благ Вам. С уважением, Надежда.

Надежда Заградская   23.06.2018 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.