Это не базар, Это не пожар - Это продолжАйте сАми!

Эту песенку я слышал только в декабре 1961 в исполнении Вани
Котелевского (рождён 7 февр 1942 в г.Луганск, умер 1 дек 1969
в г.Луганск, похоронили Ваню в тот же день и час, что и Его
земляка - Первого Маршала К.Е.Ворошилова) - студента-ПодземГазовца
Политех ин-та в г.Сталино, приехавшего в в г.Ангрен на практику.
Ваню поселили в мою квартиру и мы спали в 1 комнате втроём (+Витя
Кононенко). Ваня увлекался альпинизмом и через неделю полез на
Бабай-таг (3568м) вместе с напарником Валерой Штейн. На гору
Они лезли 20 ч, утопая в снегу, и спустились только утром
(у них не было ничего, кроме того, что одето - Они шли
на пару часов). Валере отрезали отмороженные пальцы ног...
   Ваня красиво пел. но Его не считали сверх-красавцем.
Наши (с Ангрен-Подзем-Газа) девчата липли к Ване, но не
очень. Ваню выбрала (а Он был НЕ против) Венера Ахмедовна
Гумярова - голублглазая татарочка из пос.Сулюкта-Адрасман
в Курама-тау.  В сент 1961 Венера слегка пыталась увлечь
меня (даже чёрный костюммне сшила у знакомого Грека),
но я оказался инертен к Её чарам, хотя повесил у себя
над кроватью моё фото Венеры в воде-по-Пипу. Ваню прислали
в сент 1962 в Ангрен на ПодземГаз, а к 7 ноября Венера и
Ваня поженились в родной Сулюкте и Венера молодая (1940),
"дела вдаль не отлагая, в тот де вечер понесла" и в июле
1963 родила Валерика - первого друга моего первенца Вани
Крыленко...
   Я с Ваней Кот сходил в 1963 на несколько гор в Ангрене,
а в авг 1964 был в альплагере "Дугоба" в Памиро-Алае,
но меня из-за слуха не допустили на восхождение и я ушёл
от них и сам прошёл по вершинам и ледникам Бурсун и Шаит.
   20 мая 1965 Ваня Кот на отдыхе в выходной день упал со
скалы (а Тома Кодр и я звали Ваню и Венеру с нами на арык
у пос.Аблык, но Они с нами не пошли, а поехали на 33-й км
дороги в Коканд), побился и повредил позвонояник.
   На мед-комиссии в апреле 1969 в военкомате в Ангрене у Вани Кот
врач вырезал бородавку под мышкой, а от неё пошли метастазы и Ваня
Кот умер от рака печени 1 дек 1969. Жаль! Приятный был парень! 
А Венера Ахмедовна вышла за ещё более молодого (Никола Бугаец)
и в 1974 родила Валентину Николаевну Бугаец.
Я был у них в апреле 1985 в посёлке строителей Загорской ГАЭС
(гидро-аккумулятивной электростанции с напором воды 110м) у
Москвы.
    Вот одна из песен Вани Котелевского (Его версия дана в скобках).

       Это не базар

Шум и суета, гам и теснота,
И глаза, горящие азартом.
Это не базар, это не пожар,
Это велогонка с общим стартом.

Вперед, не плача,
Давай, крути,раз, два,
И ждет удача
Тебя в пути.
Не бойся пота,
Напор удвой,
Крути, работай
И финиш твой.

Финиш далеко, я иду легко,
Знаю финиш от меня не близко,
Там, красней огня, Катька ждёт меня,
Та, что краше майки олимпийской.
Там, красней огня, Анька ждёт меня,
Анька  - это приз переходящий

Вперед, не плача,
Давай, крути,раз, два,
И ждет удача
Тебя в пути.
Не бойся пота,
Напор удвой,
Крути, работай
И финиш твой

Финиш на виду, я вторым иду,
Только палку в спицы получаю,
Скорости уж нет, я лечу в кювет,
Про себя тихонько напеваю:

Вперед, не плача,
Давай, крути,раз, два,
И ждет удача
Тебя в пути.
Не бойся пота,
Напор удвой,
Крути, работай
И финиш твой

Вот и все дела, Катька с ним ушла,
Это было для меня ударом,
Лежа на боку, по пути в Москву,
Напеваю тихо санитарам:

Я всЁ ж отлежУсь,
Всё я подлечУ.
В бУдущем годУ
В фОрму я войдУ
И тренировАться стАну чАще,
Чтоб НЕ подкачАть,
Чтоб отвоевАть
КАтьку - Этот прИз переходЯщий!

Вперед, не плача,
Давай, крути,раз, два,
И ждет удача
Тебя в пути.
Не бойся пота,
Напор удвой,
Крути, работай
И финиш твой.
Там, красней огня, Анька ждёт меня,
Анька  - этот приз переходящий!

      *****************

А вчера я <городил> новый опус
<МЫшцу любви укреплЯй! ЯИчками каменными пИпою игрАй! >
И мне вспОмнился задОрный мотив
Этой приЯтной мне песенки.
И я ввёл в мой опус
мою её версию по моей теме.
Предлагаю ВАМ ОБЕ её версии.

Стук и суетА, в письдЕ теснотА,
И письдА, горЯщая оргАзмом и азАртом.
Это не базар, это не пожар, -
Это тренирОвка с двумя Яйцами!

Яйцо влезАй - я же не плАчу,
Яйцо влезАй, не то - заплАчу,
Давай, яйцо верти, раз, два, верти,
И ждёт удача ТебЯ в путИ -
Яйцо <письдИ> в свою <песьдИ> -
Не бОйся пОта,
Напор удвОй, Яйцо вертИ,
КрутИ, рабОтай
И письдЁж твой!

ФИниш далекО, яйцо верчу легкО,
Знаю - ЁЬля у меня уж блИзко,
Там, стрАшней огнЯ,
ЁЬарь ждёт менЯ,
ТОТ, что крАше мАйки олимпИйской.
Там, стрАшней огнЯ,
САшка ждёт менЯ,
САшка - это приз переходЯщий!

Яйцо влезАй - я же не плАчу,
Яйцо влезАй, не то - заплАчу,
ЯйцО, раз, два, верти,
И ждёт удача Тебя в путИ -
Ты, яйцо не <письдИ> -
Не бОйся пОта,
Напор удвой,
Яйцо крутись, вертись, рабОтай
И САшка - твой!

САшка - на видУ, я к немУ идУ,
Только пАлку в пИпу получАю,
Оргазму - письдЕц, я лечУ в кювЕт,
Про себя сквозь слЁзы напевАю.
Вот и все делА, ЬлЯдь САшку увелА,
Это было для меня удАром,
ЛЁжа на бокУ, по путИ в МосквУ,
НапевАю тихо санитАрам:

Я всЁ ж отлежУсь,
ПисьдУ подлечУ.
В Этом же годУ
В фОрму я войдУ
И тренировАться стАну чАще,
Чтоб НЕ подкачАть,
Чтоб отвоевАть
САшку - Этот прИз переходЯщий!

Яйцо влезАй - я же не плАчу,
Яйцо влезАй, не то - заплАчу,
Давай, яйцо верти, раз, два, верти,
И ждёт удача ТебЯ в путИ -
Яйцо <письдИ> в свою <песьдИ> -
Не бОйся пОта,
Напор удвОй, Яйцо вертИ,
КрутИ, рабОтай -
И САшка - твой!

Есть, вертится ещё версиЯ,
Но ине не до неё - мне пора уезжать к МАнЮтке -
по 8-мо-МАртовским <делАм-еЬлЯм>!

И ВАС с 8-мым МАрта
Поздравляю,
вам всем приятностей и радостей
побольше желаю!

5 марта 1953 умер Иосиф Виссарионоввич Джугашвили-Аллиллуев-Сталин
Почтим ЕГО добрудю Память!

      ****и-мир! Крыленко  5 марта 2011


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.