И пусть падает снег...

Она стояла в парке и смотрела на падающий снег…
Первый снег этой зимы…
И подставляла ладони холодным снежинкам…
И спрашивала себя, а может, кого-то ещё… там наверху…

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
«Когда всё сломано…
Доверие…нежность… близость…
Что делать, когда всё сломано?
Разрушено…
Растоптано…
Убито…
То, что было живым и дышало…

Когда человек не просто стал чужим, а стал никем…
Когда то, что он сделал, невозможно принять…
Когда на место доверия прокрались обман и жестокость...
Что делать?

Называть всё своими именами…
И говорить об этом…

Я хочу его забыть…
Я хочу его никогда не знать…
Я хочу его не помнить…
Я хочу, чтобы его не было в моей жизни…
Никогда…
Даже в прошлом…

Пусть падает снег…
Пусть укутывает боль своим холодным покрывалом…
Пусть очищает душу мягким прикосновением…
Пусть стирает воспоминания, оставляя страницу памяти чистой….»

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Она стояла в парке и смотрела на падающий снег…
Первый снег этой зимы…
И подставляла ладони холодным снежинкам…
И спрашивала себя, а может, кого-то ещё… там наверху…
«Что делать, когда всё сломано?»

И кто-то там наверху отвечал:
«Открывать ладони…
И дышать…
И отпускать то, что уходит…
И открываться новому…
И идти по дороге времени в зиму…
И начинать сначала…
С чистого белого листа…

И пусть падает снег…»


Рецензии