просто хочу побыть дома

Мне не одиноко, не пусто,
может для других это мало?
Просто оказалось созвучно
То, что не совпадало.

А может просто истома,
Пробралась и в душу, и в тело,
Побуду сегодня дома,
Ни до чего мне нет дела.

За окнами голые прутья,
Февральские ветры стонут,
Холодная снежная сватья
Метелью печаль мою гонит.

Чай в чашке ажурной клубиться,
и кошка мурчит на коленях,
Пусть мне сегодня приснится
Сказка на быстрых оленях.

Мне не одиноко, не пусто,
Бывало со мной, знакомо,
Нет не скажу, что мне грустно
Просто  хочу побыть дома,


Рецензии
Хорошее стихотворение, Маргарита!
Мне не одиноко, не пусто,
может для других это мало? (с)- Вот такие закавыки с точки зрения стереотипного мышления кажутся не логичны, но если вдуматься, то здесь зарыто то, что не лежит на поверхности сознательного анализа. Как часто, когда нам плохо, мы делаем еще себе хуже! Живут два человека вместе, вроде перестали понимать друг друга; есть желание вернуть отношение, но идут же по другому пути, еще больше усугубляя ситуацию, как будто им мало той беды та, что есть)

Сергей Полярный   01.03.2018 18:50     Заявить о нарушении
интересная мысль, хотя об этом даже не думала. Действительно мы усугубляем часто ситуацию своим упрямством в своей "правоте", это называют еще "жесткая выя" - нежелание идти на компромисс или изменить свое отношение к происходящему.
Как часто, когда нам плохо, мы делаем еще себе хуже (с) - это уже ближе и, действительно, загоняю себя частенько в этот омут.
Но в данном случае - это просто РАСЛАБОН. Иногда нужно себе давать тайм аут)))

Маргарита Мон   02.03.2018 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.