Плюшевый мишка

  На улице стоял ясный день. Небо было голубое-голубое, солнце светило ярче прежнего. Лучики света пробирались в дома: даже самые тёмные уголки казались светлыми. Не смотря на то, что на улице правила холодная зима, было необычайно тепло сердцу. Я как всегда рисовала на своём мольберте, вдохновлённая прекрасной картиной природы. Рядом со мной лежала моя любимая кошка Мурка. Она щурилась в попытках уснуть, но у неё никак не получалось.
 Закончив свою картину, я выбежала на улицу гулять. Как же чудесна была погода этим деньком! Проходя мимо рощ, я заметила двух девочек. Они явно поссорились. Я подошла поближе. Из кустов мне стали известны их имена: Лида и Люда. Девчонки не смогли поделить игрушку между собой. Игрушка была действительно красивая: это был белый мишка с бантиком на шее и с яркими голубыми глазами.
 - Почему вы дерётесь из-за одной игрушки? – спросила я.
 Малышки посмотрели на меня, постояли недолго, и снова начали ругаться. Видимо они не хотели разговаривать в этот момент. Мне хотелось усмирить их конфликт. Я снова заговорила:
 - Девочки, может, будете играть по очереди с мишкой?
 - Нет, - ответила одна из них. – Я не хочу отдавать мою игрушку этой глупой девчонке!
 - Это я глупая? Сама ты такая, это мой мишка! – ответила другая.
 Они начали драться, и я никак не могла их успокоить. Вдруг они потянули медведя за лапы и порвали его.
 - Это всё ты виновата! – кричала одна. – Ты забирала у меня мишку!
 - Мишка бы не порвался, если бы ты не тянула его! – кричала другая.
 - Хватит! – с гневом ответила я. – Если бы вы прислушались к моим словам, игрушка бы осталась целой. Не надо доводить ссору к бедствию! Если бы вы играли по очереди, вы бы обе были довольны!
 После моих слов девочки посмотрели со стыдом друг на друга. Но мишка был уже порван, беда уже произошла. Они заплакали. Тут мне тоже стало стыдно, я накричала на двух маленьких девочек. Я ушла от них с мишкой. Малышки плакали.
 Через несколько минут я вернулась вместе с зашитой игрушкой. Я извинилась перед ними за свои крики, а они - за грубости. Они поблагодарили меня за то, что я зашила им мишку. Мы разошлись.
  На сердце мне стало так хорошо. Вернувшись домой, я нарисовала ещё одну картину: себя с Лидой и Людой и их милым мишкой. Моя кошка улыбнулась, подошла ко мне и потёрлась об мою ногу, дескать: "Всё правильно, всё хорошо".
 Я сразу подумала: "И правда, этот день чудесен, особенно он стал таким, когда я смогла помочь девочкам". С этими словами я отошла от мольберта и села писать этот рассказ.


Рецензии