11. У каждого свои недостатки!

   Как вы сами понимаете, мои маленькие и не очень маленькие читатели, после того, как Колобок употребил Клубочек золотого света, ни в какие хоромы свои возвращаться он не стал, а уж тем более звонить или стучаться в домофон секретной лаборатории, спрятанной в местных лесах от глаз любопытных. Во-первых, потому что он внезапно прозрел под действием волшебного клубка, и увидел, что хоромы его – это какой-то засекреченный объект, окружённый в три круга колючей проволокой и энергетическим забором; а во-вторых, потому что его сразу же жутко скрутило, и он повалился прямо под кустиком возле ограды. Следующие несколько часов Колобок смотрел кино о своей жизни, жизни кого-то другого и вообще наблюдал очень много разных фрактальных проекций своей сущности.
Таких приходов с Колобком не случалось даже от употреблённых зайца и медведя, даже после дикой дури, которую употребляла мертвая принцесса, давно уже почившая в объятиях заморского некрофила.
И виделось Колобку, что вся его жизнь до семнадцати годов – сплошной обман, понял он и осознал, что является генетически смоделированным продуктом жизнедеятельности дрожжей и муки, как и друг его из палаты номер 7 – Боб – синтезированный помидор с майонезом, память о котором ему стёрли многочисленный «родственники», обитающие в этих стенах и ставящие над ними всеми эксперименты.
Колобок понимал, что его прогулка – это был побег из лаборатории, а то что по пути он сожрал несколько живых существ делает его монстром, и не представлял как с этим жить, когда он очухается в кустах дня через два-три.
Именно там, под кустиком на следующий день и обнаружил изменившегося до неузнаваемости Колобка заплутавший по лесам Медведь.
После расставания с драконом-альбиносом, он переживал долго и на удивление сильно. Даже сам не подозревал в себе такую привязанность к перепончатому нудному другу. Но, в конце концов, местные лисы и чернобурки вернули медведю силы, попарив его в баньке и накормив борщом, а Бабы Ёжки, устроили по случаю его появления настоящую оргию, каких не бывало в этих местах последние лет сто, по сведениям самих Ёжек.
Покидал Медведь жилище старшей бабушки Яги, как истинный йог – сам спустился по веревочному канату, выкинутому из окна дома, стоящего не  то, что на одной лапке, но на гигантском дереве, внутри которого сам медведь не знал, как очутился.
Тяжело сев под деревом на мох и траву, он задрал голову кверху и долго смотрел на домик, соображая, что если сейчас крикнуть: «Рапунцель, скинь свою косу!», то старая ведьма не постесняется скинуть косу – инструмент, которым она обычно скашивала траву вокруг своего жилища. Бабка была похоронена в том домике заживо ещё задолго до рождения Царя Гороха, а смотри-ка, до сих пор вела активную сексуальную жизнь. Оставалось ей только позавидовать.
Дальше Медведь двинулся пешком, полагаясь на свой опыт и железную логику, полученную вместе с протезом во время войны в заливе. Через два часа он набрёл на сборище каких-то местных крестьян, которые привязали к столбу несчастного однорого козлика и активно обсуждали как его лучше сжечь: так чтоб до углей или поджаренной корочки.
Несчастный козлёнок отчаянно мекал, даже не пытаясь сопротивляться злонамеренным действиям дикой толпы.
- За что его? – уточнил амбал, расталкивая толпу и становясь прямо напротив импровизированного места казни.
Толпа расступилась почтительно, увидев на лбу медведя тату «За ВДВ!». Какой-то человек отвечал тихим голосом, словно боялся пришлого чудака:
- Он нас всех хотел почитать!
- В смысле, почитать? – удивился такой глупости медведь. – Может, быть – посчитать?
Из толпы выглянули сразу несколько со словами:
- Посчитать хотел нас предыдущий козёл, а этот читать нас собрался! Так и заявил: Я вас всех почитаю!
Медведь покосился на странного говорящего козлика и спросил толпу:
- А зачем вас читать? Вы и писать-то не умеете, - рассмотрел козлика хорошенько и предложил совершенно неожиданную для всех вещь, - А давайте я у вас его куплю! Сколько хотите?
Толпа начала возмущаться:
- А ты сам, сколько дашь за говорящего козла?!
Говорящий козлик само по себе вещь бесценная, но это до поры до времени, т.е. до тех пор, пока он не начнёт раздражать своим бесконечным трёпом.
Медведь сделал совершенно неожиданную для себя и окружающих вещь – он глубоко задумался. Думал он до наступления темноты, а когда все изрядно устали и думать и ждать, захотели есть и стали расползаться по домам, оставив недожаренного козла с медведем наедине.
Понятное дело, что к утру пропал и медведь и козлик, которого тот отвязал и умыкнул с собой. Что ещё можно ожидать от вора в законе?
Так козлёнок оказался вместе с медведем возле странного заведения, обнесённого колючей проволокой, и в котором предположительно содержался странный персонаж – Колобок, однажды встреченный Медведем на лесной опушке. В прошлый раз сработала сигнализация, едва медведь приблизился к хоромам, потом понабежали механически псы с иглами и почти что задрали медного медведя в клочья. После чего он родственниками-сотрудниками лаборатории был доставлен в сумасшедший дом, откуда выбрался после поправки и вот он снова -  вуаля! – у дверей лаборатории.
- Даааа! Ты смерти своей хочешь? – жалобно заблеял Однорог, как назвал его Медведь после похищения от позорного деревенского столба.
Вопрос был риторическим и не требовал ответа, а тем временем Медведь тщательно осмотрел соседние кусты, где обнаружил странное существо в каких-то обносках, словно он прошёл в них огонь, воду и медные трупы и бредившее наяву.
В существе Медведь не смог опознать того, кто повстречался ему в лесу и ради кого он затеял этот поход, потому что изрядно похудевший колобок изменился до неузнаваемости – не то чтобы подурнел или похорошел, но из корявого подростка проклюнулся какой-то чёрный лебедь, который тут же спрятался опять в свой бред.
- Ему плохо. Надо что-то с ним сделать, - предположил догадливый Однорог.
- Может быть, подержаться за твой волшебный рог и тогда он поправится? – предположил Медведь, так как не мог придумать ничего иного.
Козлёнок скептически посмотрел на него, на что медведь выдавил из глубин сознания:
- Ты же сам предлагал мне подержаться за твой «якобы волшебный рог», чтобы счастье нам обоим было!
И медведя бросило в холодный пот от внезапной догадки про поганого козла. Но Однорог выкрутился, возвестив, что рог его на самом деле волшебный и ни раз выручал многих из беды, а если медведь сомневается, то непременно должен проверить сам.
Три дня Медведь выхаживал неизвестного в срубленной на скорую руку хижине на опушке леса. Он уже собирался идти обратно – домой – в свою деревню, где жил в купленном пожизненно на пенсию номере люкс местного четырёхзвездочного отеля, но всё не решался нести существо на руках.
Существо часто вставало во сне и бродило с закрытыми глазами по лесу, из чего козлик сделал вывод, что это новая Сомнамбула и так и прозвал колобка.
Сам Колобок ничего не помнил до того момента, как однажды открыл глаза, огляделся по сторонам, понял, что лежит в какой-то лачуге на берегу моря и ожидая увидеть снаружи старуху возле разбитого корыта, попытался дико заорать. Но ничего не вышло. Голос пропал, как корова языком слизнула. Рот открывается, а звуков из горла кроме бульканья и шипения нет!
От шока Колобок вывалился из хижины прямо пасущегося рядышком козлика; козлик испугался и закричал, на шум прибежал Медведь. Увидел восставшее существо и, затаскивая его обратно в домик, решил:
- В общем, можно считать, что твои родственники отдали тебя мне в жёны. Я – хоть и не король Дроздобород, но кое-что имеется и у меня. Хотя если ты начнёшь плести корзины или лепить горшки и продавать их на рынке, я буду считать, что не ты – не содержанка, но это в крайнем случае.
Колобок посинел, покраснел, с него градом полил пот (вы видели когда-нибудь красно-синий мокрый хлеб? Вот и я нет), он попытался громко закричать: «Но я же – мужчина!».
Но у него ничего не получилось, потому что от проглоченного золотого клубочка были не только приходы, но и последствия – потеря голоса и сил, хорошо, что руки и ноги не отнялись.
- С остальным там разберёмся, - закончил говорить Медведь и засверкал на утреннем солнышке золотыми зубами, отчего Колобку стало ещё страшнее, и он предпринял неудачную попытку сбежать.
Колобок надеялся, что когда дело дойдёт до самого главного – Медведь будет в состоянии разобраться, кто перед ним: мужик или девка, в чём он сам начал откровенно сомневаться. А вспомнив фильм «В джазе только девушки»,  и коронную фразу оттуда: «У каждого свои недостатки!», начал шипеть, кашлять и задыхаться, словно паровая машина в руках небезызвестного персонажа.
В это время говорящий козлик поинтересовался у Медведя:
- А то, что ты искал в лаборатории, тебя больше не интересует? Я думал, мы осаждаем стены этого заведения, потому что ты там ищешь кого-то!
Колобок мысленно взмолился всем трём медведям, когда понял, о чём идёт речь, но тут же услышал ответ:
- Вряд ли у нас что-нибудь получится, по-моему они за стенами усыпили всех, кто там был. А вчера вечером сотни говорящих обезьян перепрыгивали через колючую проволоку и стены. Один из них орал во всю глотку: «Цезарь дома!» и бил себя в грудь кулаком. Надо уходить отсюда.
Колобок мысленно был согласен с Медведем и так как он лишился своего дома, потерял всех родных, которые оказались вовсе не родными (он вспомнил всю ясность своего сознания под действием Клубочка), не знал, куда ему идти, а так же лишился голоса, то был вынужден идти вместе с говорящим козликом и медведем в город Бремен, чтобы играть в городе на трубе, т.к. больше ничего делать не умел.


Рецензии