Сказка Ночной музыкант 806

Давид был рад, подумав, что случится
Поход их не когда-то, а сейчас.
А женщина, увидев ликованье,
И блеск счастливых юношеских глаз,

Его порыв немножечко сдержала,
Сказав: «А ты действительно готов,
Ступить на землю наших дальних предков,
Не зная пропускающих к ним слов?

Я удивляюсь, что тебе давалось
Пройти все испытания легко.
Ты и с меня снял, будто бы играясь,
Наложенное прежде колдовство.

Но не везде всё просто удаётся.
В том месте ощущаешь связь времён.
Ты от незнанья парень не боишься,
Хоть можешь быть мгновенно превращён

В того, кого являет в самом деле,
Невидимая скрытая душа.
Я там была, и ты недавно видел,
Какой оттуда через день пришла.

И дальше я собой не управляла.
Случившееся там, не просто боль.
Земля дала века мне, не мгновенья,
Усердно поработать над собой.

Да, я признаюсь, многое познала,
Но злобу из души не прогнала.
И если бы не ты, наверно дальше
Избушку своим носом стерегла.

Я просто лишь зашла, а ты желаешь
Тринадцать чаш волшебных распалить.
На это будет нужно разрешенье.
Чьё?- не скажу. Не мне о том судить.

Поэтому побудь тут и подумай,
Готов ли ты проделать смелый шаг?
Коль то не блажь и ты на самом деле,
Не видишь жизнь дальнейшую никак

Иначе, чем ей запросто рискуя...
Что ж, завтра мы с тобой туда пойдём.
Но знай, я у черты тебя покину.
Туда входить не следует вдвоём.

Сказать по правде, я бы не дерзнула
Повторно на поляну заходить.
Меня не душит больше любопытство,
А ты решай. Мой долг предупредить!»


Рецензии