Дочери

Наша любовь не была предназначена быть совершенной и спокойной. Я всегда знала, что вся наша искренность и нежность будут превращаться в ненависть и силу. Но разве это не прекрасно, м?
Знаешь, сколько раз он меня терял, выпускал, отпускал и делал всё, чтоб я ушла? Но я всегда оставалась. Злая, обиженная и непримиримая я входила снова к нему, надеясь, что в этот раз его обещания не будут только летающим облаком в комнате, а будут в жизни; что любовь его станет безобиднее и фальшивее, потому что по-настоящему он не мог. Непримиримые годы прошли, любовь вся та же, но объятия стали суховаты, а взгляд перестал зажигаться. Сказать спасибо надо той, что спасла нас, ведь иначе наш корабль бы давно лежал в безднах океанов.
 
*Тот день*
Помню только отрывками, как захожу и вижу его, своего и только, на столе в объятиях другой. Стыдно, что все смотрели, я чувствовала их сожаление и косость взглядов. Убежала и закрылась, потому что не понимала, за что со мной так, за что я для него как коврик, зачем так больно делать, не понимала. Но сейчас понимаю. Понимаю, что мне хотел помочь, чтоб я наконец-то поняла, что он не мой и никогда им не был, и что наша жизнь-не его тоже; что он любит меня и не хочет отпускать, но если я решу уходить, то отпустит. Тогда я чётко увидела, что нет, я никогда не стану особеннее всех, может только иногда. И спасибо говорю я той, что открыла это мне, несмотря на всю эту грязную ситуацию. Странно, что ненависти я особо не испытывала, наверное, привыкла к нашей любви. Не смотри косо, мол, что я не бросила его или не потаскала её за волосы- они не виноваты, что он слишком добрый и готов всем помочь, а она- а она это просто она.

Доченька, не ищи любви, которая будет идеальной, никогда. Не беги ни за кем, даже за мужем, ведь в любви не должно быть бегунов. Цени того, кто будет за руку так держать, что ты уйти никуда не захочешь и чтоб целовал так, что в те моменты ты думала лишь о том, какую же семью вы в состоянии создать. Не бойся ссор-они лишь злость и не состоят из логики, а только из эмоций. Держа на него зло, не думай, что вы не подходите друг другу, не уходи от него, а прижмись крепче. И когда плачешь-никогда не отворачивайся, прятав слёзы. Тот самый он поймёт и скажет, что он рядом.
У нас была такая любовь, что ни у кого никогда не будет, для нас весь мир казался неважным и каждая мысль совпадала, хотя были словно с разных планет. Никто в такую любовь не верил и никогда не будет верить, и если тебе повезло такую встретить, верь всеми силами в неё, борись и дерись за своё, неповторимое. Будут говорить, что ничего ты и он не сможете, а когда у вас получится, будут говорить что так у всех бывает- ты не верь. И завидовать будут, но зависть их лишь от того будет, что их, бедных, никогда так не любили, как тебя.  И даже если всё закончится у тебя, родная, не ломай себя, не вини, не беги. Самые лучшие чувства ранят сильней и быстрее горят. Мой тебе совет, лучше сгореть, чем так и не зажечься. Так что зажигай. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.