***

Мне потребовалось очень много времени, чтоб отпустить первого мужчину, которого я любила самой искренней и чистой любовью. Правильней будет сказать, что понадобилось пару лет, прежде, чем я смогла влюбиться снова. Осознать свои ошибки, принять себя, как женщину, научиться быть полноценной личностью и подружиться с тараканами в своей голове.

Казалось, что за такой долгий срок я научилась перевоплощаться из покладистой кисы в злостную стерву за пару минут. Откладывать кисть для румян в сторону, красную помаду в дальний ящик, а пособие «Как стать лучшей любовницей» в помойку. Я научилась менять мужчин, место жительства, сферу деятельности и интересы, чередуя танцы у шеста с кружком вышивания.

Безусловно, все эти месяцы, наполненные изучением себя до мозга костей, делают своё дело. Я - непоколебимый соперник, лидер с одними, своя в доску - с другими. Только за всей этой роскошью и душевной гармонией спрятаны месяцы боли, обиды, разочарований и желания мести. Именно за этими месяцами хладнокровия появляется боязнь снова впустить кого-то ближе, чем просто в постель.

И сейчас, когда передо мной стоишь ты - открытый, добрый и ласковый, я не осмеливаюсь рассказать тебе то, что когда-то рассказывала им, тем, кому отдавала часть своего сердца. Мне не верится, что так бывает. Мне верится, что ты тоже предашь.

Алиса Лисовая


Рецензии