Новый допинг

Стоп. Темнота. Лечу….Или погружаюсь? Шум. Рядом. Дождь? Свет…10…9…8…7…6…5…4…3…2…1…0….Очередная новая жизнь…Начинается с дождя за окном!

  Секунды. Мгновения. Тысячи. Миллионы мгновений. Какая по счёту? Не помню. В памяти только лишь мгновения. Километры прожитых лет. Новая жизнь, одна из многих прожитых мной, с тех пор как существует эта планета. Сотни мгновений…за которые освоил много профессий... Каждый новый день, своей новой жизни мой мозг и моя молодая душа рассказывают мне…частички…картинки-абстракции…из прошлых жизней. Они заполняют ту пустоту , которая есть в этой…новой жизни. Накатывают словно океанская волна…Зачем? Если всё новое…Зачем помнить старое…И снова душа рассказывает…Редко по моему слову…Да и зачем…Некоторые вещи я не желаю помнить…Но она всё говорит и говорит…И вот в памяти всплывают, такие видимые и запоминающиеся картинки….как  был воином…купцом…художником…убийцей…Как путешествовал и открывал новые земли…как был рабом и королём…как был весьма весомым и был…никем!  В каждой из жизней…в каждом своём прошлом…В каждом из прожитых мной веков …
И вот снова вижу людей…Добрых по своей природе. Несущих свет…И первый человек , которого я вижу это самый добрый и терпеливый человек для каждого человека…Мама! Самое прекрасное сердце в мире, постоянно горящее сердце…сердце, которое делится светом со своими детьми, когда им тяжело…И многие проносят этот свет через всю свою жизнь. И главное в этой жизни…да и в других моих…не утратить этот свет.  А вот второй человек, которого видят мои новые глаза…Отец!  И тоже свет…Только немного другой. Дающий храбрость….ум…и этот свет нельзя растерять. И те кто это сможет превращаются в будущем в людей способных зажигать чужие сердца…умеют зажигать совсем потухшие глаза…Они сами по себе излучают этот свет…Они видят всю красоту этого мира…И делятся ей с другими. Они способны прожить всю жизнь для другого человека, совсем забыв про себя…
   Но с каждым веком…их всё меньше и меньше…Они стоят на краю обрыва и решают. Упасть камнем вниз или продолжать гореть и зажигать…А может…а может зря снова новая жизнь? А может хватит?
И вот я опять стою на школьной линейке…первоклассник с глазами умудрённого старца и пытаюсь увидеть в людях вокруг тот самый свет…И больно…И радостно, что он всё-таки есть… И я верю, что мы не упадём в пропасть…А будем летать…И будем гореть….чтобы свет от наших сердец проникал в сердца других людей, потерявших в безумном хороводе жизни.
 Плачь. Новая жизнь…Новый человек, на свет появился. Держу его на руках…Мой внутренний свет соединяется с его…
Стоп! Темнота. Снова полёт. Или снова погружение…
Свет. 5…4…3…2…1…0…Ну вот и новый допинг под названьем Жизнь!


Рецензии