Воскрешение Лазаря

Был болен Лазарь, из селения Вифинии, брат Марии. Иисус Христос любил его, Мария сестра Лазаря, была та самая женщина, которая излила на Господа миро, и отёрла ноги Его волосами своими. Когда Лазарь был болен, сестры его послали сказать Иисусу, о страшной болезни брата. Спаситель, услышав о болезни Лазаря сказал:«Эта болезнь не к смерти, а к славе Божьей, да прославится через неё Сын Божий. Лазарь друг наш просто уснул, и Я иду разбудить его».

Ученики не поняли слов Спасителя и думая, что Лазарь, на самом деле уснул, хотели удержать Христа, от опасного путешествия в Иудею. Они говорили Ему:«Господи, если уснул Лазарь, то обязательно проснётся и выздоровеет». Иисус на это ответил им:«Лазарь умер и радуюсь за вас, что Меня не было там, чтобы вы уверовали». Ученики веровали в Иисуса Христа, но вера их не была ещё достаточно крепка.

Многие Иудеи, пришли к Марии утешать её, в печали и потере брата. Мария услышала, что Иисус идёт к ним, решила пойти навстречу Спасителю. Подойдя к Иисусу Мария проговорила:«Господи, если Ты бы, был здесь, то не умер бы, брат мой. Ты исцелил бы его от болезни. Но и теперь знаю, что чего Ты не попросишь у Бога, Он даст Тебе».

«Я есть воскресение и жизнь, верующий в Меня если и умрёт, то оживёт, и всякий живущий и верующий в Меня, не умрёт во веки. Веришь ли ты Мне Мария»? Проговорил Спаситель. «Верою Господи»! Ответила Мария. Спаситель, увидев Марию рыдающий и всех пришедших с нею плачущими, соболезновал духом, прослезился и спросил:«Где вы положили его»?

Ему показали пещеру где похоронили Лазаря.«Господи, пойди и посмотри на него». Бывшие при этом иудеи, говорили друг другу:«Посмотрите, как он любил Лазаря». Иисус Христос, внутренне скорбя, пошёл к гробу. Это была пещера, заваленная большим камнем. Когда подошли к пещере, где был погребён Лазарь, Иисус Христос попросил:«Отодвиньте камень».

Мария в ответ возразила:«Господи, уже смердит, прошло четыре дня, как умер брат». Всё же, по просьбе Иисуса, отодвинули камень от пещеры, где лежал умерший Лазарь. Иисус Христос, возвёл  свои глаза к небу сказав при этом:«Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я всегда знал, что Ты услышишь Меня, но сказал это для народа стоящего здесь, чтобы поверили, что Ты послал Меня».

После этого благодарственного обращения, к своему Отцу Небесному, Христос воззвал громким голосом:«Лазарь, выйди вон»! Через некоторое время, Лазарь вышел из пещеры, обвитый по рукам и ногам погребальными лентами, лицо его было обвязано платком. Иисус Христос сказал окружающим:«Развяжите его, пусть идёт в дом свой».

Тогда многие из народа, бывшие в Вифинии и видевшие великое чудо, которое сотворил Господь, уверовали в Него. А некоторые из них, не замедлили возвестить фарисеям и книжникам о том, что они увидели. Фарисеи и первосвященники, срочно собрали совет.

«Что нам делать? Этот человек много чудес творит, если оставим, всё как есть, и не вмешаемся, то все уверуют в Него». И на этом совещании они, решили убить Иисуса Христа, а вместе с Ним и Лазаря, так как ради него, многие из Иудеев стали веровать в Иисуса.

Спаситель, чтобы не раздражать первосвященников и фарисеев, удалился на некоторое время из Вифинии, в город называемый Евфрат, и там, некоторое время, оставался с учениками Своими.

Первоисточник: Иоанн. 11:1-50.

Источник: Жизнь Иисуса Христа Спасителя мира. Стр. 99-103.

Читайте книгу автора Спаситель.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.