Аники от Л. М. 1

                                                1 (медицинский)
      Молодая, красивая женщина пришла к врачу, стесняясь, мнётся, краснеет. Он подбадривает её:
 - Смелее. Рассказывайте всё, как есть. Я же врач.
 - Доктор, я недавно вышла замуж. Муж всю ночь не даёт мне спать, а утром на работу. Помогите, я больше так не могу.
 -  Разве это проблема? – улыбается доктор. Вот вам рецепт. Лекарство дешёвое и банальное, как мир. Называется, димедрол. Пусть муж принимает по две таблетки перед сном. Не поможет, увеличим дозу. Через неделю ко мне с результатом.
   Через неделю.
 - Ну, как помогло лекарство?
 - Нет, доктор, стало ещё хуже, он храпит ещё сильнее.

2 (Чапаевский)
   Петька:
 - Василий Иванович, кто есть космополиты?
 - О, Петька, это вопрос сложный, боюсь, ты не поймёшь. То, что космы – это влосья, ты, конечно, знаешь. А «поли» по-ихнему – «много». Много волосьев – это вши, тиф, смерть. Взять, к примеру, тебя. Глянь в зеркало. Оброс и опустился, как Карл Маркс.

3 («Новый русский»)
   Жена:
 - Какой же ты к чёрту «Новый русский», если Любимой женщине на день рождения не можешь подарить «Мерседес».
 - Почему не могу? Любимой женщине я уже подарил.

4 (политический)
  «В добром и вечном от глаз не спрячешься», - подумал Ельцин и повёл Милую в бурьян «Свободы».

5 (армянский)
   Армянскому радио задали вопрос: «Какая разница между армянином и евреем?» На этот вопрос армянское радио ответило не задумываясь.
 - Армянином нужно родиться, а на еврея учатся.

         


Рецензии