Вещие сны в моей жизни. 3 часть

   
http://www.proza.ru/2018/02/03/300  - 2 часть.

 Прежде чем я перейду к своим следующим сновидениям, попытаюсь объяснить свою  мысль, высказанную в 1 части: «Наш мозг знает гораздо больше нашего ума».  Я  постараюсь сделать это очень кратко и доходчиво.

   Давайте вместе вспомним о коре головного мозга и подкорке. Наш мозг состоит из 2 частей: из Большого мозга и коры Большого мозга. На Большой мозг приходится 4 из 5 частей всего мозга. Состоит он из двух полушарий: правого и левого. Наполнены полушария белым веществом, а сверху покрыты тонким слоем в  2-5 мм серого вещества, как бы корой. Это и есть кора человеческого мозга. Все остальное подкорка.

    Кора сформировалась, по мнению большинства ученых, 60 тысяч лет назад, а подкорка - несколько миллионов лет назад. Наше сознание - в коре, а подсознание  - в подкорке. Именно подкорка управляет жизнью человека. Там все наши привычки и очаги возбуждения.

    Единственной функцией подкорки является обеспечение выживания организма в любое время и в любом месте. Вся ее деятельность определяется инстинктом самосохранения. Наше подсознание подсказывает нам, как повести себя в опасных ситуациях. Приведу только один  пример из своей жизни, а каждый из вас вспомнит немало своих.

    В  октябре  1969  года студенткой проходила практику в школе № 1 города Кызыла, которая находилась в центре. А я с родителями жила на самой окраине, где свирепствовали банды отморозков. Сошла вечером с автобуса и пошла домой по неосвещенной улице вдоль аллеи.

     Из-за кустов выскочила группа  парней, которые попытались меня утащить силой в заросли. И тут я, даже сама не понимая зачем, начала кричать на одного из них:  « Что же ты, мерзавец такой, творишь? Мало тебе, что мать над тобой голосила, когда ты без сознания с воспалением легких лежал, а я тебе уколы делала? Ты почему опять в одном свитере на улицу вышел?»

    Он буквально опешил: «Парни, это что ли соседка моя, которая  мне уколы ставила?!» Все остановились в нерешительности. И тут на улицу въехал грузовик, осветив фарами нас. Парни бросились врассыпную, а я к грузовику.

    Удивительное  было в том, что я вообще не знала этого парня, и никогда ему не ставила уколов. Почему я так кричала, я не понимала. Позднее, когда я размышляла об этом, мне пришла в голову парадоксальная мысль, что, возможно,  мое подсознание контактирует с подсознаниями других людей, и поэтому оно знает все, что и с ними происходит.

    Наше сознание ( разум, логика), словно игрушка в руках подсознания, нравится нам это или нет. Пишу и улыбаюсь, поскольку  уверена,  что не все мужчины, да и женщины согласятся со мной. Но это так. Все  внешние события сознание  толкует  таким образом, как это выгодно подсознанию.
 
     Наше подсознание часто называют еще миром  без  границ. Ключом к подсознанию являются наши сновидения. А вот чем оперирует человеческий мозг, мы обсудим в следующей части.

    Сейчас стало модным явлением овладевать с помощью медитации методикой и техниками выхода в астрал. Многие пытаются делать это самостоятельно, забывая о мерах предосторожности. А это не  такое уж  безобидное дело. Когда спрашиваешь у  людей, для чего им нужен выход в астрал, то они отвечают обычно так: « Хочу побывать в других мирах и измерениях; хочу получить расширенные знания об окружающем мире; хочу побывать в разных интересных местах нашей планеты; хочу испытать чувство полета…»

    А теперь вспомните, как перед пробуждением вы иногда чувствуете, что  будто куда-то падаете, или что у вас резко дернулись руки и ноги. Иногда это падение и толчки бывают сильными и резкими. Это значит, что во сне ваше тело побывало в  астрале. Вот такие спонтанные астральные путешествия не требуют никакой подготовки. Они открывают человеку новые знания, умения, возможности, интуицию. Именно в глубине нашего сознания и подсознания находятся ответы на все вопросы, которые интересуют нас.

    Тонка грань между осознанными сновидениями и астральными путешествиями.  В астрале мы путешествуем по внешнему миру, а в осознанных сновидениях по внутреннему. В осознанных сновидениях никто не сможет нам причинить зла, а в астральных путешествиях всякое может случиться, если  вы будете охвачены страхом. Именно страх поможет сущностям других миров и измерений нанести Вам непоправимый вред. Поэтому надо научиться, засыпая на физическом уровне, удерживать сознание в бодрствующем состоянии, чтобы суметь быстро проснуться в случае грозящей опасности. Часто любители астрала принимают ванны с солью, чтобы обезопасить себя в астральном путешествии.

     Несколько лет назад во сне спонтанно начались мои полеты над землей. Я описала их в рассказе: « Покупка странной коробки с туфлями» и в стихотворении «Я над морем лечу». Иногда бывало и так, что только закрою глаза, как чувствую себя летящей над морями, горами, лесами. Происходило это в разные времена года обычно в ночное время.

     Полеты  были очень короткими. Считаю, что это были осознанные сновидения, так как я не испытывала страха и не было встреч с различными сущностями. Я просто посещала интересные места во сне и любовалась ими.

     В  декабре 2016 года мне приснилось, что я стою в своей тонкой ночной рубашке на поверхности Луны. От Земли до Луны 384467 километров. Я в глубоком недоумении. Каким образом мне удалось преодолеть это огромное расстояние?!  Ступни моих босых ног ощущают пыль. Над головой черное небо со звездами. Диск нашей планеты Земля висит почти неподвижно над  Луной. Солнце находится низко над горизонтом.

    Внимательно огляделась вокруг и к своему ужасу и страху увидела в отдалении  огромный космический корабль и несколько « летающих тарелок». Около « летающих тарелок» расхаживали какие-то сущности в скафандрах. Выглядели они громоздкими, словно роботы из мультфильмов.

    Вдруг один из этих роботов останавливается  и начинает двигаться прямо ко мне. Спрятаться мне абсолютно негде. Больно щиплю себя за нос и твержу: «Проснуться! Быстрее проснуться!»

    К счастью, я тут же проснулась. Лежа, с облегчением перевожу дух, и… снова оказываюсь на Луне почти рядом с этим роботом в скафандре. Он тянет к моей шее нечто, похожее на руку в перчатке, буравя меня светящимися огоньками в шлеме  вместо глаз.
 
    Я, почти оцепенев от испуга, вдруг вспомнила, что мат был изобретен нашими предками для защиты от разных духов и других существ, еле ворочая языком,  пересохшими губами отправляю его на 3 буквы русского алфавита и просыпаюсь.  Простите, что сорвала контакт инопланетянина с жительницей земли. Оправдание: была в ночной сорочке, к официальной встрече не готовилась.
 
    Утром муж только посмеялся над моим сном. Особенно ему понравилось, что я так ловко отшила  "ухаживания" робота.

    Через месяц, в конце января 2017 года я прочла в интернете сообщение о том, как ирландец Ник О,Донахью, пассажир авиакомпании EASYJET, летевший из Австрии в Ирландию, увидел странную фигуру, шагающую прямо по облакам. Самолет летел на высоте 10 тысяч метров, а фигура  находилась под самолетом на высоте 7-8 тысяч метров. Он вместе с соседкой рассматривал фигуру почти 2 минуты, а затем существо исчезло.

    Ник  успел сделать несколько снимков этого существа через иллюминатор и разместил их в интернете. Посмотрев на снимки, я была поражена сходством этого существа с тем, которого видела во сне. Только на Луне не было тени у этого существа. А на фото тень была видна очень хорошо, поскольку фигура была освещена солнцем.

    Ученые высказали  предположение, что это струи дыма из труб какой-нибудь котельной образовали странную фигуру с тенью. Но мне что-то не верится в такую гипотезу. Тем более, что в статье о Донахью также упоминается о том, что подобную фигуру  видели  на Луне еще года два назад. Поживем, увидим. Все тайное, когда-нибудь станет явным. Возможно, правы те, кто утверждает, что Луна уже освоена  внеземными цивилизациями, которые намного могущественнее, чем мы предполагаем.

    Жаль, что мой страх не позволил мне узнать это. А я всегда считала себя сильной и бесстрашной.  И куда все это девалось?! Возможно, мой  печальный опыт остановит некоторых любителей астрала.  Хорошо то, что хорошо кончается.

    Продолжение следует.http://www.proza.ru/2018/02/07/357 - 4 часть








    


Рецензии
Простите, что сорвала контакт инопланетянина с жительницей земли. Оправдание: была в ночной сорочке, к официальной встрече не готовилась.
***
Юмористка! :)
Очень интересно, Галина!

Ольга Смирнова 8   09.03.2024 13:33     Заявить о нарушении
Ой, Оля. Как Вы правы. Чтобы не сойти с ума от своих сновидений, приходится быть юмористкой. Посмеюсь над поведением себя в снах и страх исчезает. Остаётся только желание, докопаться до истины. Сейчас очень жалею, что после 9 класса, когда я на 100% выполнила тестирование Новосибирского Университета, моим родителям было предложено отпустить меня в тот университет, чтобы я стала позднее учёным. Я тогда сама отказалась ехать туда. Я была в то время такой зажигалкой: пела, плясала, играла в спектаклях, сочиняла пьески и не хотела быть кабинетным учёным. Возможно, зря я не поехала.
С благодарностью за такой отзыв. Галина.

Галина Гостева   09.03.2024 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.