Я убил ее, лол

За кого ж вы меня принимаете-то?
За пустую от бублика дырку?
И не надо вопить, дескать, „дырка пустая -
Эскапад наподобие цирка!”

Привет, ребят. Меня зовут Шурик Ишаков, и я хочу рассказать историю о том, что произошло сегодня ночью (да и всякую ночь происходит, думаю). В четыре часа утра я убил свою соседку Тоню и выебал ее. Четырежды по пять раз. Возможно, сделаю это еще трижды по шесть, но она начинает остывать, от нее уже изрядно пахнет и... что-то с узостью ее стало: все, что не было воткнуто, - воткнулось. В любом смысле.

Почему я это сделал? Все просто: не хотела со мной пить. Да еще пыталась подкатить к моему т.н. быдло-корешу - мудаку и позеру. Они так классно общались - дай-ка, думаю, шлепну ее из ревности. Все равно расчитывать на взаимную любовь не приходилось. Да и кому она нужна, эта тупо****ная камхора, сосущая фаллочлены. Мой быдло-кореш о ней забыл еще вчера. Я гарантирую это.

Идею свою я вынашивал с тех пор, как увидел Тоньку. Она не давала, ну я и думал, как бы это вставить ей беспрепятственно. Так-то у меня были девушки... в снах... И вообще, я задрот и школьник, так что с этим сложно... Я красочно представлял, как это происходит, и охуевал от себя; очень сильно охуевал. Очень очень очень сильно. Очень очень очень очень очень очень очень очень сильно. Извините. Я ж еще чутка шизанутый. Таблетки забыл принять.

Короче, жили вместе. Ну, епт, фрэндзона, все дела. Я ей намекнул, дескать, лучший секс - секс по дружбе, лол, инфа 100%. Она ни в какую. А во мне горит прям, чо. Тут еще приплыл фактик, дескать, она до лета не съебет, якобы у ее родителей нет денег на ремонт, тэдэ. Пришлось выселить по-своему.

Выхотиде с оружием против меня!
Хоть с пером, да хоть с атомной бомбой.
Ваши мненья и впредь не оставят синяк
На задубленной коже у dull boy.

Как все произошло? Тоня вернулась домой, я сидел на кухне. Она подошла к холодильнику взять винишка. Я предложил выпить набрудершафт. Нуль понимания. А я уже дал слегка. Не в говно, а так. Ну, ударил ее, кулаком в фэйс. Она рухнула на пол. Я ударил еще несколько раз, в т.ч. ногой. Красота! Из Тонькиного рта хлынула кровь, она заплакала и умоляла меня уйти. Но я не ушел, лол. Я начал ее душить; она со страху и в беспамятном бреду лепетала что-то похожее на „уйди”, а я решил, что она говорит „выеби”. Потом она потеряла сознание, но сердце... Сердце, блять, продолжало биться! Ну и, пока такое дело, пока не остыла, решил исполнить ее последнюю волю.

Выебав Тоньку, заметил, что ее сердечник, сцуко, все еще колотится. Я вдавил ее горло в пол - нуль эффекта. Тогда я схватил нож и перерезал ей глотку. Не знаю, насколько качественно я это сделал, я не специалист, но кровищи было прилично. И что характерно, пульс таки прощупывался. Тогда я взял нож и воткнул ей слева между ребер два раза. Чтоб знала, шлюха. Потом я выебал ее еще несколько раз и принялся писать этот текст.

Ну и черт с ним, всякие подробности важны лишь ****утым извращенцам. Я же, хотя и нездоров, к извращенцам отношений не имею. Я даже на прон никогда не дрочил, гарантирую! Тут прост недоеб сыграл, сами понимаете.

(Алсо, люди на удивление живучи. Либо у меня не оказалось опыта и должных физических сил, чтоб придушить Тоньку быстро, решительно. Кстати, еще в какой-то момент я затолкал ей колготки в рот, чтоб не видеть кровь и не слышать те странные хрипы и бульканья, которые продолжали доноситься из ее тела. Ну, и еще перетянул Тоньке горло одной из веревок, которые купил на китайском рынке, чтоб попробовать с ней шибари. Иронично? Лол. А так я больше вроде ничего и не сделал. Надеюсь, мне на том свете зачтется то, что я был с нею ласков и нежен в интиме.).

Maniac стремится to fuck your прогрессы, чувствуя лень или похоть.
Kill You!
Ничто ему мнений мирьады и сытые разума бесы.

А теперь, ссска, будет глава со словами людям. Хотел в алфавитном, а теперь уж пох. Кто в голову взбредет, тот и первый.

Алексбро13х - ты тролль и мудак. Я надеюсь, больше такую ***ню ты не будешь писать ни о ком, даже если это будут твои друзья, и даже если их убьют и выебут.

Биззл69 – освободись от оков рака. Ты не будешь с ним счастлив(а?). Уже по одному твоему нику видно, что ты распутник(ца) и ханжа. Не надо так.

Отри(Ц?)Кала404 – та нерассказанная история – я выебал твою маму где-то в мае. Будь умницей.

Дикосвин1317 – сарказм - не твое. Желание цинично и толсто выебнуться на виду у всех - самый очевидный пример того, что все ***во. И хуево не только у тебя.

just.grin – я надеюсь, анонимность не повлияет сильно на тебя как на человека и ты останешься ****атым парнем.

Сестра – не вырасти Тупой ****ой, я тебя умоляю.

Лида – мы с тобой общались не очень много, но... я ведь хотел тебя страстно, и, возможно, живи мы вместе, теперь в кухне под столом лежала бы именно ты, пожиная славу в интернетах. Извини, не вышло.

Родители – я сплошное разочарование для вас. Лол. Я был наркоманом, постоянно врал вам и не любил вас - практически ненавидел, - хоть вы и делали мне только хорошее, но такова жизнь и такой уж я человек. Вы воспитывали во мне свет и добро, и в глубине души я остался хорошим, но в какой-то момент оступился и теперь пожинаю плоды собственной сиюсекундной слабости. Не вините себя. Вините интернет, очкастых камхор и винишко. А мне уже пох. Сижу, поедаю мацу...

Родители мертвой девочки, лежащей под столом... Ох, я сейчас, должно быть, расплачусь.... Лол, как тяжело осознание... Жизнь проходит перед глазами... Простите, что лишил вас единственного ребенка. Я любил ее, очень сильно, но она была слишком... не знаю. Просто она была слишком, и поэтому все так сложилось. Вы, наверняка, очень хорошие люди. Охуеть как надеюсь, что вы найдете силы это пережить. Или займете у кого-нибудь. Еще раз простите, хоть такое простить и нельзя, но вы очень постарайтесь. Мне ведь умирать, а мало ли. Может, ад и в самом деле существует.

Коллеги с работы – вы ****атые ребята. Надеюсь, вы сдохнете.

Что, spout цитатами? Мake clever faces! Вива ла new era, май стьюпид френд!
Сколько бы ни было по миру разума, только наступит The End.

Знаете, вот в данную секунду я окончательно осознал, какой же ****ец я нарукотворил. Мне холодно, тело трясется... Безблагодатность. А может это отходняк, хехе... Боже мой, это же надо выебать, блять, труп! То, что я убил Тоньку - это хорошо, годно. Только ****ь труп!!! Да кто я после этого??? Человек???!!! Таки теперь мне остается лишь собраться с силами и самовыпилиться. Убить человека легко, осознать убийство - нет. У меня ушел целый час. Зато теперь узнаю, есть ли секс после смерти.
??????
PROFIT!!1

Хочется спать - винишко берет свое... Что теперь со мной будет? Я ужасный человек. Я почти всем об этом говорил, но почему-то никто не слушал. Сами виноваты. Я ****улся на идее ебли настолько, что ради ебли убил. Тот факт, что я изнасиловал остывающий труп, говорит. Да, кэп, я нездоровый психически человек, лол, инфа 100%.

(****юки, скреативившие песню “Возможно” – ****ые мудаки: пару раз послушать, и твоей психике ****ец. Давящая, депрессивнейшая поебень, воспринимаемая пьяным фимозгом как призыв к действию. И, да, таким образом я намекаю обществу, кого гнобить за мой „проступок”. Это все гребаная песня виновата. Пикетируйте и уничтожайте искусство - даже столь убогое, как говнотворчество группы „Мы”, разрушающая хрупкие юношеские рассудки, или даже вот такое квазиискусство, как читаемый вами некровысер (в коем нет ничего святого, в т.ч. православного, ибо мысли автора вне православия доколе он копошится в трагедии века - если рассматривать случившееся широко - и пытается примерить на себя толстую дубленую шкуру реального, хотя и мертвого, автора, перед смертию, вероятно-таки уверовавшего в... Ну, ты понел.).) _.!.. ).).

I am the Foolishness - doltish 'n' silly.
I am the Rubbish - unseen & untold.
Vinishko-tjan, DIE!
Vinishko-tjan, DIE!
Vinishko-tjan, DIE!
<...>
Is there a cause to present it on English?
Глупость - знакомейший с детства... эм, ну не знаю, навоз, что ли. Невроз. Колхоз. Фимоз. Остеохандроз от не самых удобных поз, возникших в связи с чтением всяких проз в полголоса, на ушки фигуристых коз, но не так, чтоб уж сильно. Бабос бородою оброс в пояс, лол. Я тоже рифмоплет.

По-моему, я прожил ****атую жизнь. Недолгую, толстую, без особых лишений, без раздумий и самокопаний, без опыта, без ревизионизма своих мыслей. Ведь, хуле, мне еще и 20 нет. Я мало читал, старался быть беспристрастным в суждениях, но только в тех суждениях, что не касались моей персоны. И прожил я хорошо. Но мало. Амен.

Мои дорогие покойнкий, я иду к вам, друзья. На самом деле, я не очень хочу умирать... Ну, чуть меньше, чем никак. Потому что, о боже, в этом мире можно еще столько вещей сделать и стольких тян убить! Однако ситуация в наш век типична: я - жалкий эгоцентричный говнюк, и думаю я не о том, что погубил Тонечку, но о том, что вряд ли откошу от тюрьмы. А если и откошу, то усядусь в дурку. Но ведь это еще больший ****ец! Сферический! В вакууме! Нахуй так жить, короче. Я вот как бы думаю: повеситься, вскрыть вены или попытаться всадить в сердце нож. Очень сложно выбрать...

У нее такая тонкая шея. И плоская грудь... Я же сказал, что люблю ее? Да, люблю ее грудь. Из-за нее мой мир начал разваливаться несколько месяцев назад - разваливаться неиллюзорно, в шматы, и вот теперь я разрушил его полностью, невозбранно. Я никак не пытаюсь оправдать себя. То, что я сделал, – дерьмово, но я сделал то, что захотел и посчитал нужным, потому что блять я мог это сделать. Смог. Пойду бутеры сделаю, пожру. Буду наслаждаться жизнью, пока есть сигареты и пойло.

Поел и выебал ее снова, блять. Прилягу поспать.
Поспал. Протрезвел.
Увидел труп.
Окаменел, побелел, словно мел.
Epic fail!

Весьма забавная у мозга фича: он начинает генерировать тысячи причин, чтоб жить, когда ты начинаешь думать о смерти. Или это баг? Столько всего - просто охуеть! Моя Тонечка лежит сейчас там, в соседней комнате, а я сижу и... улыбаюсь. Это конец. Не уверен, что у меня был шок. Лолшта?! Да я кирпича не высрал!

Слегка грустно, что я так и не получил свою зэпэ в 80 ка. И не получу. И не посмотрю новые видосы на ютубе. Недавно мне предлагали полетать на параплане и сходить в аквапарк, но это тлен и днище. Ютуб - вот, что имеет значение.

Тонька такая холодная, лол. Я бы, конечно, хотел, чтобы все сложилось иначе. Чтоб мы продолжали быть вместе, чтоб у меня не поехала крыша... Авотхуй. Знаете, когда я душил ее, у меня не было ни капли сожаления и сомнений. До того я никому не бил кулаком в лицо со всей силы. Только шлепал, слегка. Now I regret my decision. Почти. Думал, я как обычно нюхну, выпью, пару раз ебну ее об унитаз или батарею... и успокоюсь. Но „что-то пошло не так”. Интересно, насколько вы охуеваете от прочитанного. Я бы охуел. И сделал выводы. Тонны НЕНАВИСТИ сумели найти выход, обернулись в трэш, угар и содомию. И теперь я ПОЧТИ сожалею. Почти. Ведь даже сейчас не могу зарыдать. Удивительно, как просто потерять в себе всю человечность. Вы до сих пор не поняли, почему? Не-е, „тогда я иду к вам” не прокатит.

Опять в сон клонить начинает, блять. И руки немного дрожат. Funnily enough, я сегодня даже по работе что-то сделал. Я наверно буду сильной потерей для команды. Сто пудов, сильной. Они будут плакать...

Всё думаю: каковы шансы на нормальную жизнь, если я не выпилюсь? А шансов нет. В тюрьме я сломаюсь. Дурку ниасилю. У меня больше нет цели, я куснул говнеца. Мне хотелось заботиться о любимой, вернуть ее... Я лишил себя этого. Сам. Лишил дочери ее родных. Они же хорошие люди. Перед кем мне реально чуточку стыдно, так это перед ними. Подумать только... У меня сломались нахуй все моральные установки. Слеза почти вытекла, хотя, может всего только от моей жалости к самому себе.

Помню, как под кислотой осознал всю кристальную чистоту и красоту любви [Щито??]. Во что же мой мозг ее превратил! Во что превратился я, гыгыгы, похуй..

Простите. Мне уже никак не искупить свои грехи. Пойду, поцелую Тоньку в холодный лоб, еще раз воткну и буду готовиться. Она лежит там мертвая, бездвижная... Казалось бы, при чем здесь я?

Хочется еще сказать over 9000 слов... Не знаю, что добавить. Если у вас есть друг/подруга, который(ая) будет так страдать по кому-то, как моя Тонька, - сразу бейте по еблу! А уже потом старайтесь объяснить, что такое поведение ни к чему хорошему не приведет. Это только разрушает, насилует психику. Я снес счастье нескольким людям с их харддрайва жизни, и ради чего? Ради пустоты, которая поглотит меня. Крайне любопытно увидеть реакцию всех связанных с нами лиц (чиста поржать), но нет, я должен умереть.

Я. Должен. Умереть. (Вы еще не плачете? Да ведь я пред вами ДУШУ свою выворачиваю! Плачьте!!!).

Надеюсь, все получится. Осталась последняя сигарета. Обратного пути нет. Но... что поделать. Жаль, обо мне вы быстро забудете. А я и не думал, что всё так эпично закончится. Одна неловкая мысль, взорвавшая мое неустойчивое сознание, и один шаг, уничтоживший все. Смищно. Дописываю и принимаю ислам.

Уверен, никто бы не подумал, что я на такое способен. Ололо. Уверяю, помешательство рядом. В наш циничный век разнузданных братоубийственных срачей на коллекционирование фрагов IRL способен каждый школьник, каждый изгой и аутсайдер. Кто-то сказал: не верь хиппи. А кем были хиппи? Изгоями. Никогда не верьте одиночкам, и только им одним. Убъют - кто-то из них уж точно, - да имени не спросят. И у меня эмоций - ноль. Я постиг антидзен. Выпейте за то, чтоб я попал в Израиль, и прощайте. Goodnight, sweet fool.

P.S. Это люто, бешено печально.
И отнюдь не привычно.
Покараю свой мир я анально,
Только всем... как обычно.


----.
     І
    @
    /\
     !
    /\


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.