Ненаписанный дневник... гл. 19

Глава 19.

       Вот так и проскочил 1990! А в конце года мы всё равно накрыли праздничный стол, нарядили елку .  1991-й? Ну и хорошо! Ну и ладненько!

       В этот год впервые разрешили официально(!) отметить …Рождество! Сделали этот день выходным! Точно говорю, потому как в этот день мы с мамой (которая гостила в Иркутске) собрались «выбраться» к нашей знакомой на пару часов. Петя не возражал, я и так мало куда ходила.

     Но…праздник же! Он немного выпил, и мне ребенка оставлять на него одного не хотелось, потому, когда я спросила свекровь: « За ребенком приглядите?». Она вдруг ответила мне в несвойственной ей манере: « У всех праздник! Все хотят погулять!»

      Я увидела, что и она «навеселе». Никуда я не пошла, а злая, как «собака»,  закрылась в комнате с ребенком, потом  «докопалась» до мужа. Мама уехала одна, совсем без настроения. Вечер был испорчен.

      Самое забавное, что когда я на другой день разговаривала с подругами, выяснилось, что  так или иначе переругались почти все! Вот такая вот история …  «рождественская».

    С мужем мы, конечно, помирились. Да так, что  через месяц я поняла, что у меня будет…ребенок!

    Вот это было «рождественское чудо»!

    Я, если честно, в перспективе никакого «прибавления» семейства не планировала.
НО…как говорится, « мы предполагаем, а Бог располагает»!

     Сначала я «струхнула», я хорошо еще помнила все эти больницы, и операцию, и страхи. А потом…  успокоилась!

       Представьте, ни на каком «сохранении» я не лежала почти до восьми месяцев, и вообще все шло, как по «маслу». И казалась, что еще надо? Итак,  забот «полон рот». И тут...
   ***
……Сегодня в гости  ко мне пришла школьная приятельница Светлана, с которой мы периодически общалась и стала «подбивать» меня поступить…в ИНЯЗ!
-А чего мы с этим «русским» связались?- сказала она.- Тетради вечные, «нервотрепка». Ты посмотри, как наши «иностранцы (учителя иностранных языков) работают - группа 12 человек, никто их особо не проверяет, зарплата та же. Я всё уже выяснила - второе образование получить легче - всего три года, часть предметов нам из «диплома» поставят. Экзамены сдавать не надо! Только документы нужные подать и всё!
      И я…согласилась. Нужные документы мне даже не пришлось отвозить самой - всё это Светлана «взяла на себя». А через пару дней она позвонила и сказала извиняющимся голосом: «Ир, оказывается английский все-таки надо сдавать на вступительных экзаменах». Я только «охнула».
-Какой английский? Я его когда учила?
-Ой, да ладно,- «отмахнулась Света,- сдадим как-нибудь. Что-то же помним!
    И я… поехала «сдавать»  «английский». Большего «позора» на экзаменах я никогда не испытывала! Точно говорю! Нет, текст я перевела, даже составила какой-то рассказ, «с перепугу» вспомнила кое-что из грамматики, но… ни одного вопроса, который мне задавали - я не понимала. Сидела с «умным» видом и ждала, когда меня, наконец, выгонят « с позором». А мне… поставили «три»!
    Самое смешное, что через пару дней вновь позвонила Светлана и сказала, что вроде как надо еще и «Историю» сдавать. Тут уж я не выдержала- послала её (культурно!) и сказала, что не поеду больше ни за какие «коврижки». И, действительно, никуда я больше не поехала. И тут…
     Прошло две недели! Позвонила света и торжественно мне объявила, что мы - СТУДЕНТЫ ИНЯЗа! Ура!  В сентябре - первая сессия! И никакую «историю» сдавать не надо было!
***

    Вот так во второй раз я стала не только «матерью», но и «студентом»!


Рецензии