Интеллектуальное ограбление России

В 1981-ом году я начал и ежегодно практически посещал инстанцию, занимавшуюся в стране изобретениями и открытиями.
Заявку я написал сразу.
Её отказались и принимать и регистрировать.
Со вздохом мне сообщили, что «изобретения игр у нас не регистрируются», а защищается авторство исключительно «первой публикацией в средствах массовой информации».
Поскольку сам автор прекрасно понимал, что это не изобретение, а именно открытие, то были предприняты попытки и такого рода.
Сейчас я понимаю, как должна быть устроена служба такого рода в государстве.
Первое: это должен быть именно государственный орган. Причём не по регистрации изобретений или открытий, а именно по регистрации заявок на изобретение или открытие.
Второе: независимо от принятого по заявке решения сам факт обращения и существо дела (выходные данные, данные автора-заявителя, содержание заявки в установленной форме, регистрационная форма) должны приниматься НЕМЕДЛЕННО и регистрироваться в государственном реестре Заявок при минимальной стоимости процедуры. Документ о регистрации установленного образца с государственной печатью и собственноручной подписью должностного лица должен выдаваться БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО заявителю.
Только в этом случае права изобретателя и первооткрывателя будут номинально реально защищены.
А пока Россию и её авторов беззастенчиво грабят!
Грабят!
Уж поверьте мне – многократно ограбленному.*

*Речь не только о моих Мерцающих шахматах, Украинском кулоне и море других открытий и изобретений. Мне уже ничего не нужно, я прожил свой век без этого, слава Богу. Но ведь у меня есть дети и внуки. Наследники. Есть и моя многострадальная Родина - Россия! Ведь ограбили по существу и их.


Рецензии