Арни Пизанов

Арни Пизанов сидел в своей комнатёнке и курил. Мысли спутывались клубком. На столе лежало яблочко - кислятина, как и все яблоки в это время года, ещё лежала пачка каких-то дешёвых сигарет. У Арни была любимая фантазия: курить и представлять рядом с собой ротвейлера с ампутированными лапами, тыкая окурком ему в глаза. Ещё Арни любил вот что: вуайеризм, обычно в парке или возле подъезда он наблюдал за своей жертвой, но попадались женщины с каким-то ущербом - то шрам на лице, то ожог на ноге. В момент этого самого он приговаривал: "Шельма треклятая, герла моя лошадиная".

Пришла она - Аня Диезкина. Скажу сразу - он не любил её. Она была не то, чтобы страшненькая, но и в красавицах не ходила. По первому звонку Аня приезжала - и всё случалось.
Аня:
- Чем занят?
Арни:
- Потихоньку всё так, вот курю и думаю.
Аня:
- Обо мне?
Арни:
- Это что допрос?
Аня:
- Нет, просто интересно.
Арни:
- Аня, у меня нептун в восьмом доме, я люблю всё необычное и загадочное, а мы всё в одной позе.
Аня:
- Я так больше получаю удовольствия, да и вообще, я хочу изучать иностранные языки и скоро уеду в Кишинёв, я люблю старину, я люблю путешествия.
Арни:
- Скатертью дорога.

Пробило 13.00. Аня разделась и легла на кушетку. Несколько неловких движений Арни - и всё закончилось. Он получил удовольствие, она нет. Хотя удовольствием это-то и не назовёшь. От уличных засветов куда уж больше кайфа.
Аня:
- Я, пожалуй, пойду.
Арни:
- Я познакомлю тебя с одним человечком, он одинок, вы подружитесь.

Аня ничего не сказала и ушла. Арни закурил и начал думать. Всё казалось странным и каким-то нелепым. Аня уехала в Кишинёв - и её не было где-то три месяца. Арни встретил новую любовь. Новая пассия уж не отпустит Арни. Он привязался к ней и полюбил, наверное, как Иоанн Анастасию.

Новая пассия в один из вечеров приковала Арни к кушетке - и началось. Дым почувствовали не сразу, но было уже поздно. Парочка так и сгорела на кушетке, но это уже другая история.


Рецензии