76. Да я не помню!

- Да как так-то?!
- Ну, как-то так...
- Да как не помнишь-то? Это же не собака чхнула, это же...
- Событие мирового масштаба! Подожди минутку!
- Что?
- Сейчас в энциклопедическом словаре пороюсь.
- Зачем вдруг?
- Чтобы освежить память!
- Да какую, блин?
- Краткосрочную!
- Издеваешься?
- Нет, юродствую! С какого перепугу мне помнить - где я купила эти ботинки?!
- Да как "с какого?", Оля, это же страшно!
- ?
- Страшно и ужасно, когда такие огромные провалы в памяти!
- ?
- Что ты мне тут удивленную физиономию корчишь?! Если ты не в состоянии запомнить, где покупала ботинки, значит, тебе надо к доктору?
- К хирургу?
- То есть?
- "Ибо сказано: аще нога твоя соблазняет тебя - отсецы ю!"
- Ю? При чем тут "you"? Это как-то странно звучит.
- Не более, чем твои вопли про мои ботинки.
- А! Да! Ботинки... Покажи-ка мне их еще раз!
- ...
- Кла-а-ассные...
- Отож!
- А где купила?
- Да не помню я!
- Да как так-то?!
- Что, блин?
- Да как можно забыть ТАКОЕ?!
- Какое, блин?!
- Это же событие!..
- Мирового уровня! Подожди-ка минутку!
- Что?
- Я еще энциклопедию полистаю.
- Да зачем?
- Ну, если это событие мирового уровня, то там должна быть указана дата и место, где я купила эти ботинки.
- Оля, ты дура?
- Очевидно, да...
- И как ты с этим собираешься дальше жить?
- Ну, как-то.
- Да-а-а...
- Чаю хочешь?
- Давай. А это что?
- Варенье.
- Ух ты, классно... Вкусное.
- Отож...
- Спасибо! Слушай, а классные боты у тебя все-таки!
- Спасибо!
- А где?..
- Так, еще чаю?
- Нет, спасибо.
- Варенья?
- Н-нет, а?..
- А боты я сама сделала!
- Как так?
- Да так!
- Нет, подожди, это как-то...
- Ну да, это несколько менее привычно, чем купить их в магазине, тем не менее...
- Но какие классные, блин!
- Отож...
- Нет, ты их определенно купила!
- ?
- Да не может быть, чтобы сама!
- ...
- Своими руками?
- ...
- Боты?!
- ...
- Нет, ты все-таки...
- Василий Петрович! Алло!
- Оля, ты зачем ему звонишь?!
- Василий Петрович, к вам можно?
- ...
- Оля! Оля! Положи трубку!
- Хорошо, Василий Петрович, через полчаса запишусь у Анечки!
- Оля, блин! Зачем надо было это делать?
- Аня, у нас с тобой есть полчаса, и сейчас я покажу тебе, как делаются боты.

***
- Ольга Ивановна, а... Аня?! Вы чего такие взъерошенные?
- Василий Петрович, смотрите!
- Ну... Сапоги.
- Это Аня сама сделала! Только что!
- Аня?!
- Да, Василий Петрович!
- Очень красиво... А?..
- Ольга Ивановна обучила!
- Ммм... Ну... На рабочем месте, конечно, это не очень хорошо, но...
- Василий Петрович, вам такие сделать?

***
- Да я не помню!
- Да как так-то?
- Ну, не помню, и все тут!
- Вася, ну, как это ты не помнишь, откуда эти ботинки?!


Рецензии