Новый день

Новый день. Минуты и часы.
Что мне предстоит сегодня сделать?
Наклоню куда свои весы?
В час рассвета мне о том не ведать.

Нескончаем век и твой, и мой
От забот в порывах торопливых.
Смех в нем слышен нынче, завтра вой
Среди молчаливых, говорливых.

Сердце бьется так! Живет душа.
Что по свету в ларчик собирает?
Так бывает, - нет там ни гроша..
Радости ж с молитвой восполняет.

Глядь, а в том червивая она.
Перья закружились к гуще ада.
Изначально в ком ее вина?
Кто не чуял носом в бездне смрада?

Мне ли в день грядущий поспешать,
Если на минувший он похожий?
Раньше срока надо ль умирать
На моем, забытом другом, ложе?

Кто мне скажет, - стать как под звездой?
От которой лучик Божий льется?
Буду скоро я совсем седой!
Мне ж в суетах мира все неймется.

Столько лет растил в руках цветы..
А в итоге на ладонях плевел?!!!
Не губите в злых делах сады!
Не оставьте в земле чахлой пепел!!!

Загорчит под языком слюна,
Выйдет боль непрошенной слезою!
Вновь придет в мои края весна.
Скорбь утихнет горькая с грозою.

Явятся ко мне в дом чудеса.
Потечет родник, вдруг, из росинок!
А под ним, как небо, бирюза!!!
Истины промолвлю без запинок!

Новый день. Минутки и часы
Расставляю, как на полке книги.
Ни для сладких чувств, ни для красы.
Ни за тем, чтоб строились интриги.

Для того, чтоб славить Небеса
Новый День дарован Богом свыше!!!
Чтоб прозрели, наконец, глаза.
Чтобы в яме крики стали тише.


Рецензии