Мезин

  Учился в моём классе Витя Мезинцев (Мезин). Парень сообразительный на редкость. Ему легко давалась математика, любил физику и химию. Витя был — классным кошельком. Всегда мгновенно «находил «деньги на пломбир и ириски.
Я была наивная, как театральное амплуа… Мне казалось, что Витя добрый парень из состоятельной семьи.
На самом деле Витя был из неблагополучной семьи. Мать спилась, отец не вылезал из тюрьмы. Мне всё это стало известно гораздо позже.
  Если мы коллективно сбегали с уроков, то финансировал нашу «вакханалию» с поеданием хачапури и водами Лагидзе — Мезинцев.
Доброта Витьки не знала границ. В классе ходили слухи, что он был тайно влюблён и мне частенько доставались конфеты «Мишка косолапый» ,"Красная шапочка», «Гвардейский шоколад».
  Однажды, в очередном «шатало» на фуникулёр, я совершенно случайно, увидела, как искусно Мезинцев добывает нам средства для оплаты «развлечений» вне школы. Рука его скользила в карман весьма представительного мужчины легко и просто. Кошелёк был похищен.
  У меня в зобу дыхание спёрло и моё счастье, что очередной подвиг «доброго» Мезина не прервал мой дикий крик. Закончил он плохо. Кто-то не сдержался и не просто орал, но и поймал за шиворот. Не знаю сколько ему дали тогда. Жалко, что такой умный паренёк всю свою жизнь просрал… Кто-то рассказывал при встрече одноклассников, что его прикончили при очередной отсидке, в тюрьме, где-то в московской области…


Рецензии