Миниатюры

***

- Вагиф, ты где?
- Я тут.
- Где тут?
- Зенки-то раскрой!
- Да ну вас!
- Я уже вот, я уже здесь.
- За выход из Египта я подарю вам пуделя!
Вагиф смачно харкнул и продолжал продавать арбузы.

***

- Я пизжу.
- И я пизжу.
- А знаешь почему?
- Потому что ты пи**ишь.
- Мы пи**им.
А что дальше?
- Женя! Мы тебя женим.
- А жена будет пи**еть?
- Вы оба будете пи**еть.
- Как сейчас?
- Именно так.
- А дети у нас будут?
- Да.
- А они будут пи**еть?
- Конечно. Вы все будете пи**еть.
И это главное.
- А в чём смысл этого всего?
- Надо пи**еть.
- Вы пи**ите.
- Навряд ли.
Знаешь почему?
Пи**еть надо уметь.
- Вот ты хорошо пи**ишь.
И я хорошо пизжу.
- Тогда по***дим ещё.

***

- Что вы тут замышляете?
- Ничего.
- Нет, вы что-то замышляете.
- Нет, совсем ничего.
За столом с выпивкой сидел король
и его свита.
- Что-то вы замышляете.
- Успокойся, ничего.
Король опрокинул кубок,
его свита последовала за ним.
- Да вы что-то задумали.
- Тебе кажется.
Король и свита с индифферентным
видом что-то обсуждала.
- Да вы с ума что ли сошли?
- В каком-то смысле.
Тогда мальчик воскликнул:
- Король-то голый!
Мальчик и сам не заметил
как оказался голым.
Все громко рассмеялись.


Рецензии