Эгоизм

Было немного страшно, когда посмотрела вперед. Мелкими мурашками покрылись мои худые оголенные руки, и ладони чуть вспотели от лишнего волнения. Я знала, что сегодня именно тот день, когда я могу блистать. И способствовало тому не это новое сиренево-розовое платье, а мой внутренний восторг. Кажется, что можно сделать пару легких шагов за перила балкона, и я буду парить над столами этого дорогого ресторана с его пафосно-красивыми и ухоженными гостями. Этот вечер будет моим. Он нисколько не заставит меня думать о повседневной суматошной жизни. Нет, он украсит моё жизненное море блеском шлифованных алмазов, чтобы я смогла сохранить это воспоминание в закромах своей памяти.
Считаю себя эгоисткой, но с каждым днем нахожу больше оправданий, которые помогают нести это бремя. Моё самолюбие касается только меня и никого более. Я вижу людей и не хочу сливаться с их глупыми лицами в один единый круг жизни. В улыбках этих людей уже давно не видно искренности. Они лгут сами себе, что счастливы, что всё с ними именно так, как этого им и хотелось. Провокации, вокруг одни провокации и обман. Пустые души не способны пробраться в мой личный мир, который я так берегу. Вот в этом и скрыт весь мой эгоизм – я не верю притворствам людей, я верю лишь в себя одну.
Здесь и сейчас богатые лица будут смотреть на меня, и видеть настоящую красоту, которая таится внутри моего тонкого и стройного тела.
Но только один день.


Рецензии