Милая Джульетта

События, описываемые в рассказе, происходили в две тысячи девятом году.


- Не подходите, не подходите.  Отпусти, отпусти.  Нет, не надо.  Не надо.

Аня в ужасе смотрела на мужа, забившегося в угол прихожей. 

- Что случилось?  Что с тобой?  Дай посмотрю.

Она присела рядом, взяла его за руки. Алексея била дрожь, он бормотал и бормотал, при этом не сводя глаз с двери в гостиную.  Аня достала из сумочки телефон.

- Сейчас, сейчас.  Потерпи, любимый...  Алло, моему мужу совсем плохо.  У него рваные раны на обоих запястьях.  Нет, я не знаю, что случилось.  Я вернулась домой, а когда выходила из лифта, услышала крики из квартиры.  Муж сидит на полу, на меня не реагирует.  Нет, не наблюдается.  Тридцать пять.  Щетинин Алексей Алексеевич.  Новая, дом двадцать, квартира пятьдесят. 

   Аня обняла мужа и расплакалась. "Неужели он болен?  У него в семье все вроде здоровы, это же по наследству передаётся?  Или нет?  Вчера был нормальный, а сегодня такое!"
Скорая приехала быстро.  Врач осмотрел мужчину, со слов Анны заполнил необходимые бумажки.  Санитары подняли Алексея и попытались вывести из квартиры.  Он заозирался, будто избавился от наваждения, потом начал вырываться и кричать:

- Отпустите меня!  Вы ничего не понимаете!  Я должен защитить жену!  В квартире демоны!  Да отпустите же меня, я совершенно здоров! 

Из квартиры его выносили на носилках. После укола он затих, только смотрел на санитаров глазами бездомной дворняги всю дорогу до больницы.
*****

Мужчина на узкой казённой койке резко дёрнулся, вскрикнул и открыл глаза.  Рядом с ним на табурете сидел доктор лет сорока, с острой щегольской бородкой, в белом халате и шапочке.

- Отлично, голубчик, вот вы и проснулись, - начал он беседу приветливым тоном. - Давайте знакомиться.  Профессор Стравинский.

- Алексей.

- Очень приятно, голубчик.  Расскажите, что с вами случилось. Только уж без утайки, всё как есть.

- Хлорки не пожалели, чувствуется!  Дышать же нечем, - Алексей потёр нос и чихнул. - Стравинский...знакомая фамилия.  Не могу вспомнить, где я её слышал.  Я расскажу, профессор, только вы должны мне верить.  У моей жены есть подруга - Светка - дамочка с лёгким приветом на почве одиночества.  Именно она год назад подарила Анюте на двадцатипятилетие реборна Джульетту, - Алексея передёрнуло от отвращения. - Реборны - это такие куклы, точные копии младенцев. Я до сих пор помню, как в первую же секунду меня покоробило от её вида!  А когда Анюта с подругой вдруг начали сюсюкаться с куклой, как с живым ребёнком, я даже немного разочаровался в умственных способностях  жены.  Светка сказала, что Джульетте примерно месяц, и ей можно покупать одежду по возрасту.  "Какую, нах, одежду?"(извините доктор) - подумал я, и ещё, что от одинокой подружки можно ожидать чего-то подобного.  Но вслух желать ей по сотому разу хорошего мужика не стал: не хотелось портить Анюте настроение.  Шуток Светка не понимает, начинает со мной ругаться.  А жена после каждой такой перепалки выносит мне мозг не хуже нашего ротного в учебке.

"Реборн" переводится как "заново рождённый, возрождённый".  Зомби, одним словом!  Лежит младенец, но при этом не дышит - жуткое зрелище.  А моей Анюте эта гадость отчего-то понравилась.  Женщины!  Странные и непредсказуемые.  Как их вообще можно понять?  Даже лучшие и любимые из них порой вызывают недоумение.  Мне казалось, что я хорошо знаю свою Анюту, такую рассудительную и уравновешенную.  Ведь мы прожили вместе четыре года.  И тут она покупает одежду для Жульки (я дал подарочку более уместное, на мой взгляд, имя).  Вначале я даже поверил, что это для нашего будущего ребёнка.  Жена так искренне возмущалась: "Тебе что, денег жалко на шмотки?  Всё равно скоро планировали завести малыша, пусть пока Джульетта носит".  Это "носит" и должно было меня насторожить!  Аня уже начала говорить о кукле, как о живом человеке.  Дальше - больше!  Одеждой дело не ограничилось. В детской (так мы называем маленькую комнату) появилась колыбель, коляска, игрушки и милая розовая ванночка для купания. 

Так мы и жили вплоть до этой среды.  Жена позвонила мне днём и сказала, что отменили пары.  Она учится на вечернем, последний курс.  Я отпросился с работы, чтобы приехать домой пораньше - хотел сделать приятный сюрприз.  Нечего сказать, сюрприз удался на славу: застать жену за купанием куклы.  Моя Анюта смеялась и ласково разговаривала с Жулькой, как с настоящим ребёнком!  Я был настолько потрясён, что даже не стал вмешиваться.  У меня словно шоры упали с глаз!  Жена, возможно, ежедневно выгуливала это чудовище в коляске, укладывала спать в колыбели, переодевала, купала, а я ничего не подозревал!  В последнее время Анюта не касалась темы беременности, да и близости избегала слишком уж часто.  А ведь ещё совсем недавно мы с удовольствием строили планы на будущее.  Я неплохо зарабатываю, поэтому уговорил жену бросить работу.  Аня днями напролёт писала дипломную работу и уже примеряла на себя роль мамочки.  Мы были безоглядно счастливы, но всё изменилось.

Весь следующий день на работе я обдумывал, что предпринять.  Почитал в инете про реборнов, ещё сильнее расстроился.  Меня будто опутали липкой паутиной: искусно сплетённой, исключительно прочной - не пошевельнуться, не вздохнуть!  Но я не собирался сдаваться!  А когда вернулся домой, на диване в гостиной лежала Жулька.  Аня никогда прежде её там не оставляла. Верите, доктор, у меня аж спина вспотела от страха!  Эта тварь смотрела мне прямо в глаза и ухмылялась! Надо было что-то сделать, и я заорал на неё, чтобы не смела таращиться, а то укушу за пухлую щёку!  Вы только представьте, насколько нелепо это выглядело!  Попытка поговорить с женой закончилась скандалом, чего ранее с нами не случалось.  Обозвав меня чёрствым мужланом, Аня в довершение ко всему заявила, что вообще пока не хочет орущего по ночам, какающего и писающего существа.  А Джульетта её полностью устраивает, что бы я ни говорил.

Существо!  Она так и сказала.  Меня как катком переехали, так плохо мне не было никогда, даже с сильного похмелья! 
Утром с чувством глубочайшего удовлетворения я сунул Жульку в мешок для мусора и выкинул в контейнер возле дома.
День прошёл в ожидании звонка или гневного сообщения, но ничего не произошло.  Вернувшись домой, я первым делом зашёл в детскую и заставил себя посмотреть в колыбель.  Кукла одарила меня торжествующим взглядом!  И я ретировался, как последний трус!  Ситуация вышла из-под контроля.  Если жена нашла пропажу в мусорке, то почему не устроила скандал?  Вместо этого приготовила мой любимый плов, расцеловала как ни в чём не бывало, начала щебетать что-то в своей обычной манере.  А я слушал её и не слышал, машинально жевал, не чувствуя вкуса, и пытался разглядеть хоть какие-то признаки лжи на любимом лице.  Я не смог спросить про куклу ни за ужином, ни после бурного секса.  А под утро мне первый раз в жизни приснился кошмар!  Мы с женой стоим в какой-то белой комнате.  Анюта, держась за огромный живот, спрашивает меня, кого я хочу, мальчика или девочку.  Я смеюсь от счастья и отвечаю, что, наверное, больше хочу сына, но буду рад и дочке!  Тогда она задирает смешную розовую пижаму с маленькими куколками и говорит: "Ну, тогда знакомься с сыном!" Как будто по команде на туго натянутой коже живота начинает появляться уродливый ярко-розовый рубец.  Я хочу крикнуть, но язык присох к гортани!  А рубец  движется и вычерчивает на нежной женской коже дверь.  "Только не открывайся, только не открывайся,"- шепчу я, но словам не удаётся вырваться наружу.  Ведь мой рот зашит прочными нитками!  Дверь открывается со скрипом давно не смазанных петель, и на пол спрыгивает маленький, уродливый, синюшный младенец.  Он отряхивается, как пёс, и по комнате разлетаются белёсые склизкие куски плоти. Монстр направляется ко мне, а за ним на полу остаются крошечные кровавые следы. 
Я проснулся от собственного крика, сердце било чечётку.  Показалось, что рот кишит опарышами.  Прохладный душ и крепкий кофе прогнали наваждение, можно было воплощать в жизнь план Б.  И снова мусорный пакет, но в этот раз я выкинул тварь далеко от нашего дома.

"Пусть эта мелкая сучка попробует вернуться сегодня!" - злорадствовал я в течение дня, не допуская мысли, что такое возможно.  Ровно в пять мне удалось выбраться из офиса и, накупив свежей выпечки, которой мы с Анютой любим лакомиться по пятницам, я двинулся "на Голгофу".  Дверь квартиры открывал с некоторой опаской: вдруг прилетит сковорода, как в анекдотах.  В прихожей никого не было, а из гостиной раздался радостный голос жены:

- Хорошо, что ты не поздно, любимый.  У меня для тебя сюрприз!  Иди к нам скорее.

Ничего не имею против сюрпризов, но не особо жалую гостей вечером пятницы, когда хочется просто отдохнуть дома наедине с любимой.  Поэтому хотел ехидно уточнить, к кому это к ним, но жена сама вышла с ними на руках.  А дальше со мной случилась какая-то странность, профессор.  Моё сознание разделилось на две части: первая холодно отметила, что я в полной мере, каждой клеточкой тела прочувствовал значение фразы: "когда твои кошмары воплощаются в реальности".  Вторая же издевательски подколола: "Ну что, черепина, теперь понял, что такое очкануть по-полной?"
Эта бодрящая фраза вернула меня к обычному восприятию, а действительность явила себя в лице любимой супруги, держащей на руках двух реборнов: Жульку-Джульетту и синюшного поганца из моего сна.    

Аня, не давая мне опомниться, зачастила: "Я вижу, ты не очень доволен моей покупкой, но ведь у меня через неделю день рождения.  Вот я и купила себе мальчика.  Посмотри, какой он милый.  Я назвала его Ромео.  Правда здорово? Ромео и Джульетта.  Я думала, ты оценишь!  Ты вообще меня слышишь?"  От её кукол разило протухшим мясом, и я до сих пор не понимаю, как жена могла этого не чувствовать?  Меня чуть не вывернуло наизнанку от смрада, пришлось развернуться и ринуться вон.  На улице стало лучше, но я не представлял, что же делать дальше!  Моя обычная жизнь накрылась медной кухонной утварью.  Как тут было не вспомнить любимое выражение прапорщика Лагойко: "Что делать-то, грёбаный ЗАпор?"  "Почему ЗАпор, - однажды спросил его кто-то из молодых, - он же ЗапОр?"  "ЗапОр у твоего деда, студент!  А машина называется ЗАпор!"

Я нашёл временный приют в кафе недалеко от дома.  Дельный план составить не удалось, ясно было только одно: кукол нужно уничтожить, а не просто выбросить.  "Я подумаю об этом завтра!", вспомнилась мне любимая цитата Анюты.  Она обожает фильм про недалёкую Скарлетт, а я всякий раз пытаюсь спрятать пульт от телевизора при попытках включить при мне эти розовые сопли.  Уступаю только после волшебной фразы: "Меняю пульт на фееричный секс".  В такой ситуации любой нормальный мужик капитулирует, а я определённо был им до этого дня.  Аня-Анечка, во что же ты нас втянула, любимая?

Вчера мы впервые спали в разных комнатах.  Жена ушла в детскую к своим куклам, утром не разбудила меня, когда уходила в институт.  Я порядком провалялся  в постели, не спеша позавтракал, только бы оттянуть момент встречи с монстрами.  А когда зашёл в детскую, их там не было!  Обыскав комнаты, я вышел в прихожую, открыл шкаф, тут-то они и бросились на меня с верхней полки.  Это были не куклы, профессор!  Что-то намного крупнее повалило меня на пол и придавило так, что я не мог двигаться!  И пусть оно выглядело, как тщедушный младенец, оно им не было!  Дальнейшее я помню смутно.  Я вопил от боли и страха, пока вторая тварь грызла мои руки.  Не знаю, почему они отступили, но это ещё не конец.  Именно поэтому мне и нужно вернуться домой.  Если Анюта останется с ними один на один, то погибнет.  Вы мне верите, профессор?
*****

- Лена, что там новенький из сто семнадцатой?  Не просыпался ещё? - дежурный врач потёр переносицу. - Голова разболелась, дай-ка мне таблетку.

- Не просыпался, Иван Петрович.  Но спит беспокойно.  Как ни зайду, всё разговаривает.  Профессора поминает и Анюту.   

- Ясно.  Когда очнётся, зови.
*****

Аня проводила санитаров до машины, вернулась в квартиру и обессиленно рухнула на кровать.  Непрошеными гостями полились слёзы на подушку.  Она прижала к животу любимых кукол, свернулась калачиком и закрыла глаза.  Маленькие ротики растянулись в довольные улыбки, обнажая окровавленные острые зубы.


Рецензии
Доброе утро!
Наверное, половина пациентов в психбольницах - вовсе и не сумасшедшие. Просто видят реальность не так, как все...
Спасибо, рассказ очень понравился.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   07.05.2021 08:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.