Омега Глава 32

Апрельский вечер в Ботаническом саду, Весна в самом разгаре, ранняя весна, тепло и цветы распустились. Не помню как мы там очутились, наверное в результате общей офисной вылазки устроенной директором филиала.

Стоим на краю, а перед нами весь город, все уже разошлись по домам только мы с тобой вдвоем остались. И я впервые решаюсь переступить грань близости, осторожно обнимаю тебя, а ты с трепетом прижимаешься ко мне, своей стройной тоненькой фигуркой. Обнимаю сзади, и не удерживаясь от нахлынувших чувств целую шею, волосы. И мне это позволительно, ты таешь в моих руках как воск и ничего не говоришь, чувствуя горячие губы у себя на шее. Это был самый первый и чувственный момент близости. Любым отношениям свойственны этапы развития, к тому времени мы породнились уже сердцем и душей, а телом, куда спешить оба понимали как это опасно, как неправильно все это, но люди ведь так слабы в своей стойкости к чувствам.

Недавно посмотрел фильм Жена смотрителя зоопарка, главная героиня в нем очень сильно напомнила тебя. Те же золотые кудри и ярко красная помада, та же элегантность в выборе одежды, то же поведение. Женщины, которая всего лишь слабая женщина, а мир так жесток и несправедлив.

Я не удерживал, ты сама находила эти желанные часы, после работы, выдумывая предлоги чтобы задержаться, потому что тебя влекло ко мне, хотелось быть со мной. Свидания - мне никогда не приходило в голову, что я зову тебя на свидание, не думал о том правильно это или нет, просто встречался и все. Этих встреч было мало, но каждую я помню и сейчас переживаю в своей памяти как тогда.

В мае, мы всем офисом каждый год ходили на Лысую гору Корчеватого, на шашлык. Собирались, закупали мясо и горячительные напитки, нехитрую салатную закуску и подымались на самый верх, тщательно выбирая укромное место для пикника. Засиживались до глубокой ночи и под треск пылающих в костре сучьев пели Советские песни Аврора, Если с другом вышел в путь, Катюша....И мы, старались быть рядом, сидеть спина к спине, ухаживать друг за другом. Это были отношения, еще не испорченные сексом. Можно здесь подумать, как сексом можно испортить отношения, на самом деле такие вот, можно. Я в твоих глазах видел страсть, любовь, видел ежедневную борьбу с собой, но медленно и методично подвигал тебя к реальной близости, постоянно подливая масла в огонь. В этом был виноват только я, всем своим ухаживанием за тобой  показывал как страстно хочу тебя, как мне нужна и я готов на все лишь бы обладать тобой.

С пикника возвращались в самом конце группы, обнимались, обменивались нежными поцелуями, где то внизу на трассе тебя ждал муж на машине, ты спешила домой к детям, в семью, я же терпеливо спешно прощался, чтобы свернуть свою жизнь без тебя до уровня нескольких минут, ведь не представлял своей жизни без любви.

На следующий день снова охапка роз в офис, успеть до твоего прихода. Даже клиенты стали задавать вопросы почему на столе одной из сотрудниц всегда свежие розы. Директору филиала Татьяне Степановне это не нравилось, ведь столько внимания и не ей, но внутренне она была надеюсь рада, что я влюбился.

- Знаешь кто ты? Ты Педро. И не пасешь задних, тебе лишь бы сливки снимать.

Такие слова я слышал от своего директора. В тот период она сама переживала отношения с Можаровским Александром и это спасало меня, амортизируя скрываемую женскую зависть.

Влечение друг к другу, занесло нас к Палацу Украина, там есть небольшой студенческий подвал орех, мини ПАБ с шелухой от земляных орехов на полу, высокими барными стульями, хорошим пивом и особой атмосферой беззаботности. Выпив пиво, вышли на улицу, пройтись и нас застал дождь. Любовь и дождь, что вообще может быть прекраснее. Шлепая по лужам, промокшие до нитки  спешили найти убежище от вечерней майской непогоды. Шумели каштаны, воздух наполнялся ароматами приближающегося лета. Под козырьком подъезда, царского дома на Печерске в улочках, стояли и целовались двое. Целовались не так как это делают страстные любовники, нет, а как влюбленные. Нежно прикасаясь губами друг к другу, с внутренней дрожью, увлеченные и забывшие обо всем на белом свете. Уже смеркалось а дождь не прекращался, укрывая нашу любовь дождевой завесой, тебе нужно было спешить домой, а сил вырваться из моих объятий совсем не было, ты звонила сказать что пережидаешь дождь и нет зонта.

Я не могу сказать что был не осторожен и мог скомпрометировать эти отношения, никогда и мысли у меня не было навредить тебе и дать обнаружить себя твоему мужу. Но когда приходя домой я оставался один, иногда жгучая и неудержимая ревность завладевала всем сознанием и пускался строчить тебе сообщения однозначного содержания. Даже показывая как я ревную, не имея на это по сути никакого права и понимая что эта любовь скоро закончится, она сгорит во времени и останется одна память.

Запиваю все невзгоды теплым молоком мелодий
Я впитаю сладость звука и забуду про разлуку
Оттолкнувшись от сегодня хлипкой жердочкой мечты
Побегу как в половодье, потеряю все часы
Вырвусь птицей из вселенной, бросив взгляд прощальный свой
На стену не понимание между мною и тобой
Мир прекрасный и огромный близок так и так любим
Отогрей меня в укромном уголке своей души
И приспи как в детстве мама, я проснусь по утру рано
С полным сердцем и душей излечившейся от раны
Будет утро будет день, будет солнце будет тень
Будут силы жить, верить и любить.

В офисе я находил у себя на столе снова листок со стихами написанными аккуратным красивым почерком. Спускался вниз чтобы увидеть яркую, прекрасную любимую, словно луч солнца озарявшую мой день. Беспечно, тихо напевающую весеннюю мелодию.

- А мне все равно, а у меня в душе Весна, а любовь в сердце!
 


Рецензии