Тюльпан и Чай, Часть 1, Глава 19

- Лоя! Просыпайся! Беда! БЕДА! – меня довольно грубо трясли за плечо.
Открыв глаза, я увидела испуганное лицо Артура.
- Что случилось? – я села в кровати.
- Ох, долгая история! Скверная! Катастрофа! – он начала судорожно собирать свои вещи. – Нам нужно давать дёру из города! Чем быстрее, тем лучше!
Я удивлённо посмотрела на него. Подобное утро совершенно не вписывалось в то, что я ожидала от нового дня.
- Артур, я требую объяснений. Что за паника?
- Не думаю, что это тебе понравится, - через плечо ответил он.
- Понравится мне это или нет – вопрос не первой важности, - настойчиво сказала я. – Что ты натворил?
- Если в двух словах то, - он набрал побольше воздуха, - ничего нового. В твоём понимании.
- Артур.
- Ты всё прекрасно слышала.
Я опустила брови и прожгла его взглядом.
- О нет, нет, нет, я знаю, что означает это выражение лица, - он сел напротив. – Ты ждёшь подробных объяснений, так?
- Именно так, - я чуть сдвинула брови. Он был прав, мне это уже начало не нравиться...
- Ладно, - он снова набрал воздух, - дело было так. Расположение духа у меня было сквернейшим. Я под завязку забил трубку и двинул по улицам, куда глаза глядят. В результате моих бесцельных блужданий я пришёл на террасу, где был разбит сад и откуда открывался великолепный вид на дворец. Решив, что места для того, чтобы успокоиться, лучше не найти, я сел на травку под первым же деревом и продолжил дымить.
И так хорошо и спокойно сразу стало! Птички поют, по волосам гуляет ветерок, и эта громадина смотрится так внушительно! Мысли, взгляд – всё было сосредоточено на ней. А я и не заметил, как рядом образовался кто-то ещё и подобрался на довольно близкую дистанцию. Поэтому прозвучавшая сбоку фраза меня немного, но напугала. Виду я не подал, просто спокойно повернулся и переспросил.
Передо мной была девушка, может, чуть старше тебя. Высокая, стройная. Лицо, как с картинки. Фигура – сплошное загляденье. И последнее было особо подчёркнуто одеждой: брюки в обтяжку, белая сорочка и жилетка. И причёска – короткое каре. Первый раз вижу здесь девушку с такой короткой стрижкой. Да что уж говорить, даже на Севере так коротко девушки не стригутся, факт.
Так вот, она меня спросила, не эльфийский ли у меня табачок. Я ответил, что да. Она присела рядом и спросила, не поделюсь ли я с ней. Я, конечно, удивился, но отказывать не стал. К тому же, у дамы оказалась своя трубка. Последовало некоторое количество вопросов с моей стороны, дымя, поговорили, почерпнул для себя много информации по табаку и трубкам местного производства.
Потом перешли на более общие темы, я выдал увесистую речь о красотах города вообще и дворца, в частности. Шейна очень хитро улыбнулась и предложила взглянуть на него вблизи…
- Шейна – это?..
- Это её так зовут, ту… девушку, - Артур начал странно жестикулировать. – Так вот. Предложение было заманчивым, поэтому отказаться я просто не мог. Я уже не вспомню, каким именно путём мы прошли, но оказались мы в одной из дальних комнат дворца. По паре тоннелей мы точно прошли. Шейна сказала, что нас никто не должен увидеть, поэтому дальше мы двигались крайне тихо и осторожно, прячась чуть ли не от каждой тени. На мой вопрос по этому поводу она просто ответила, что так надо.
Шейна показала мне тронный зал, пару картинных галерей. Лоя, я увидел чуть ли не всех князей и княгинь Горного!.. Но… ладно. Какие там виды! Будь я искусствоведом, я бы там просто истёк слюнями и бился бы в конвульсиях от восторга! А какие оттуда панорамы открываются! Любой пейзажист убил бы за возможность написать картину, стоя на одном из балконов этой громадины! Жаль, тебя там не было…
Я еле заметно улыбнулась.
- После прогулки по дворцу Шейна сказала, что знает укромное место, где можно будет спокойно продолжить беседу и, при желании, ещё подымить, а ещё выпить вина.
- И ты незамедлительно дал согласие на её предложение? – я чуть наклонила голову вбок.
Артур несколько раз кивнул.
- Не сомневалась, - я вздохнула и посмотрела в окно.
- Дальше, полагаю, подробности можно опустить?
- Артур.
- В общем, неприятностей ничего не предвещало, пока там не появилась служанка. Она уже хотела начать голосить, но Шейна бросилась на неё, как кошка. Пара минут, и она убедила служанку держать язык за зубами, а ещё через пять минут мы вот-вот должны были благополучно спастись. Но тут на сцене появляется какой-то тип, разодетый в пух и прах, который, увидев нас, недолго думая, взялся за меч. Прежде, чем я успел сообразить, как поступить дальше, Шейна огрела его вазой и на некоторое время вывела из строя. Мы дали дёру, за нами тут же организовали погоню. Шейна провела меня к ходу, по которому мы попали во дворец, и проводила обратно до города. Вот там-то я и спросил, в чём дело? Так она мне выдала, что князь – какой-то там её родственник, который ей шибко не рад, и что меня, если поймают, скорее всего, вздёрнут, так как видели с ней. Да и её уже не первый год пытаются приструнить, но, цитирую, в тех погонях она находит лишь развлечение. Ну а потом от неё последовали рекомендация убраться поскорее из города, просьба не беспокоиться о ней и прощальный поцелуй. Всё.
Я помяла переносицу пальцами и из-под бровей посмотрела на него.
- Не сказала бы, что я удивлена, - проговорила я, чувствуя, как напрягается моя правая рука.
- Ну… что ж поделать? – он пожал плечами. – В общем, пора рвать когти…
Это не потерпит отлагательств. Я размахнулась…
- А, да, - Артур кивнул. – Я идиот и на этот раз, определённо, заслужил.
И он подставил щёку…
От этого я опешила и медленно опустила руку. Он хотя бы осознаёт цену своих поступков (либо умело делает вид). Да и, признаю, не на нём одном лежит вина за произошедшее.
- Так что? – он посмотрел на меня.
- В это раз обойдёшься, - я покачала головой. – Видимо, нам стоит поторопиться.

---

Выезд из города прошёл совершенно тихо и спокойно. Мы не привлекли чьего-либо внимания, в нашу сторону не было брошено ни одного подозрительного взгляда. Однако в воздухе витало что-то тревожное. Это чувствовала и я, и, кажется, Артур. Его беззаботное лицо вдруг преисполнилось серьёзностью… по крайней мере, до городских ворот. Когда их проём остался за нашими спинами, Артур выдохнул и снова дал волю лёгкой улыбке. Он приподнялся в стременах, посмотрел на горы, на бегущую между ними дорогу и, повернувшись ко мне, спросил:
- Галопом до третьего поворота, кто быстрее?
- Что?..
- Ты всё слышала. Не отставай! – он поддал коню в бока. Тот встал на дыбы и рванул с места, выбив из-под копыт знатное облако пыли.
Неисправимый болван…
Я догнала его на втором повороте, третий же мы преодолели вместе. Артур одарил меня довольной улыбкой и постепенно заставил коня идти шагом. Я сделала это чуть позже, пришлось подождать, пока он снова не поравнялся со мной.
- Отлично, - он похлопал коня по холке и расправил плечи.
- И какой смысл в этих безумных скачках?
- Любовь к скорости у меня в крови, - он улыбнулся. – Надо как-то её тешить, для этого подойдут любые подручные средства.
- На горной дороге? – я опустила брови.
- Не самая извилистая дорога, - ответил он. – Да и обрывов пока нет. Как только дорога станет опасной, буду ехать осторожно. Обещаю.
- Хотелось бы в это верить…
- Ты мне не доверяешь? – его брови встали домиком.
Я улыбнулась:
- Нет, Артур, сама же удивлюсь своим словам, но я тебе доверяю.
- Великолепно, - он снова поддал коню в бока и на рысях поехал дальше по дороге.


Следующая глава: http://www.proza.ru/2018/02/06/918


Рецензии