Лучший друг

08.12.2016
- Ну, здравствуй мой милый друг. Как дела? Ты долго меня ждал?
 Но друг мой не отвечал. Наверно, потому что это просто нарисованный друг. А в общем я не знал, для меня он живее всех живых.
- Хей друг, тебе не скучно одному? Я думаю, что всё же нет, ведь ты ненастоящий. Ох, прости, я не хотел тебя обидеть. Прости, что сомневался.
- Как день провёл? Хорошо? Я рад, а я вот не очень. Надо мной опять ребята насмехались; говорили, что у меня нет друзей и, что тебя не существует, но я им не поверил. Ведь я тебя вижу, могу потрогать, а это значит, что ты реальный, а ещё ты пахнешь бумагой.
***
- И снова привет. Представляешь к нам пришёл новенький, и мы подружились. Мне кажется, что мы похожи!!! Что? Ты рад за меня? Спасибо большое, а ты как? Прочёл новую книгу? И какую? Про пиратов? И как тебе, понравилась? Ха-ха-ха я знал, что ты в душе пират!!! Знаешь мне, почему то кажется, что ты всё-таки придуманный, что ты плод моего воображения. Ты прости за такие мысли, но я просто уже не знаю, что и думать про тебя, все говорят, что тебя нет, но я всё равно не верю.
А что если его всё-таки нет? Может, одноклассники правы? А что если его показать им, может тогда они поверят?
***
Они смеются надо мной. Рвут рисунок на куски и выкидывают в мусорку. Неужели они не поверили? Мой новый друг смеётся вместе с ними. Ненавижу его, он такой же, как они. И как я мог ему доверять? Они побили меня, а он просто смотрел. За что? Ненавижу людей, они все прогнившие, злые и уродливые внутри. Впрочем, как и я, ведь я подвёл своего лучшего друга. Прости меня.
***
Когда они ушли, я достал из мусорки куски бумаги и медленно поплёлся домой, купив по дороге скотч.  Вернувшись, домой я склеил эти кусочки и увидел добрые глаза своего лучшего друга.
- Прости меня друг.
- Ничего, ты же невиноват.
- Ты меня никогда не бросишь?
- Нет, никогда и не за что. Ведь ты мой лучший друг.
Я снова чувствовал себя не таким одиноким как раньше. Потому что у меня был друг, которому я мог доверить всё, что у меня на душе и не получить в ответ презрение, непонимание и ненависть. 


Рецензии
Хотя рассказ и лаконичен, но в нем поместилась невероятная глубина. Глубина одиночества и боли непонимания. Очень здорвски!

Сергей Мизонов   08.02.2018 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.