Памяти Сергея В

— Серёга, привет! Ты сильно занят? Найдётся минутка поговорить?
— Если только минутка — я ухожу.
...

— Здравствуйте! Сергей дома? Можно пригласить его к телефону?
— Сергей умер… три года назад…

***

Я к силам небесным вопрос обращаю:
Зачем, почему Я вослед улетаю?
И как мне теперь, и куда мне теперь?  —
Препоны чинит мне закрытая дверь.

А мрак надвигается тяжко и трудно,
И мысли, и мысли всё гложут подспудно:
Куда ты ушел, и найду ли теперь
Ту плотно–преплотно закрытую дверь?
   
И кто же мне скажет, и кто же утешит,
Что море — как небо,
А лес — пересмешник?!

И силой твоей как теперь напитаться?
Ты думал о том, чтобы снова расстаться
Навеки?
Навеки ль? Быть может, смогу я теперь
Найти эту плотно закрытую дверь…


06. 02. 2018.
 


 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.